branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Через неделю выделенных полос станет в два раза больше

Московские власти существенно увеличат количество выделенных полос в Москве. К концу года введут в эксплуатацию 11 новых «выделенок», 7 из которых появятся уже через неделю. Кроме того, над полосами начнут массово устанавливать камеры фотофиксации...
Выделенных полос в Москве уже через неделю станет намного больше. Столичные власти рассказали, какие «выделенки» будет введены в эксплуатацию к концу года, а какие появятся уже в ближайшее время. Всего запланировано 11 новых полос для общественного транспорта. Кроме того, над ними начнут массово устанавливать камеры фотофиксации нарушений, что превратит выезд на выделенную полосу в дорогое удовольствие.

Как сообщает газета «Известия», «кирпичи» над новыми полосами для общественного транспорта начнут устанавливать с 1 ноября этого года. В департаменте транспорта пояснили, что речь идет о выделенных полосах на Комсомольском проспекте–проспекте Вернадского (от Садового кольца до Ленинского проспекта) и на Профсоюзной улице (от ул. Гарибальди до МКАД).

Кроме того, выделенную полосу получат автобусы на Варшавском шоссе (от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД), Большой Дорогомиловской улице (на всем протяжении в центр), Алтуфьевском шоссе (от Сигнального проезда до МКАД), Люблинской улице (от Проектируемого проезда 5396 до Волгоградского проспекта) и на проспекте Андропова — улице Большие Каменщики.

Еще через две недели, 15 ноября, власти планируют запустить в эксплуатацию выделенные полосы на улице Большая Полянка–Ленинском проспекте (от Большого Каменного моста до МКАД), проспекте Маршала Жукова–Звенигородском шоссе (от Крылатской улицы до Улицы 1905 года), Дмитровском шоссе–Новослободской улице (от МКАД до Вадковского переулка). Что касается последней, 11-й новой «выделенки», то ее введут на Ленинградском шоссе (от МКАД до Ленинградского проспекта) не позднее 20 ноября.

В настоящее время ситуация с выделенными полосами остается не до конца проясненной. Согласно официальной информации, всего в городе действует восемь «выделенок». Тем не менее, месяц назад руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев заявил, что власти намерены частично ликвидировать имеющиеся выделенные полосы и обустроить новые. По его словам, в разработке находится около 88 км полос для общественного транспорта.

Ранее редакция Autonews.ru решила прояснить ситуацию, какие из выделенных полос в Москве официально действуют. Пресс-секретарь Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Анастасия Калинина назвала выделенные полосы на Ярославском, Аминьевском, Щелковском и Волоколамском шоссе; Ленинградском, Мичуринском и Севастопольских проспектах, а также на улицах Обручева, Лобачевского, Липецкой и Бакинской. Она отметила, что полосы действуют по всем «девятисотым» маршрутам общественного транспорта.

Также известно, что совсем скоро «выделенки» начнут отделять от других полос резиновыми бордюрами. На прошлой неделе власти Москвы определили улицы, на которых установят специальные резиновые бордюры на выделенных полосах. По информации газеты «Известия», общая протяженность «выделенок» с ограждениями составит порядка 16 километров. В частности, бордюры появятся на Боровском, Ярославском и Волоколамском шоссе, Мичуринском и Севастопольском проспектах и на Бакинской улице.

Существенно ограничить выезд легковых автомобилей на выделенные полосы должны и камеры фотофиксации, общее количество которых в следующем году увеличат на 650 штук. Как сообщил мэр столицы Сергей Собянин, в первый год работы системы за превышение скорости и выезд на выделенные полосы были выписаны штрафы на сумму 2 600 000 рублей.