Вице-президент компании FAW Ян Фэн рассказал о качестве китайских машин
О том, удастся ли китайскому производителю FAW захватить российский рынок, каким ему видится покупатель флагманского седана B50 и как доказать всем, что китайцы делают хорошие машины, Autonews.ru рассказал вице-президент компании Ян Фэн.
- Расскажите,на какие автомобили компания FAW будет делать основную ставку в России?
- На самом деле, мы начали выступать на российском рынке с грузового автомобиля, но сегодня не буду больше говорить про сервис и запчасти. Мы сейчас шаг за шагом потихоньку начинаем проводить исследования, собирать необходимую информацию для принятия такого решения.
- Какие шаги вы планируете по продвижению марки в плане маркетинга? Какая-то наружная реклама? Как вы будете доносить до россиян, что это действительно хороший автомобиль?
- Честно говоря, и группа FAW, и наши дистрибьюторы «Квингруп» - все наши компании, все наши люди считают: реклама – это очень важная вещь для продвижения и продажи, и мы все уделяем очень большое внимание рекламе. Качественная машина должна не просто стоять. Ее нужно показывать,чтобы люди узнали, и мы с нашими партнерами уже составили план, как шаг за шагом показать наши машины потребителю. Он включает в себя и радио, и телевидение, и журналы , и газеты, и сайты.
- Расскажите,на какие автомобили компания FAW будет делать основную ставку в России?
- На самом деле, мы начали выступать на российском рынке с грузового автомобиля, но сегодня не буду больше говорить про сервис и запчасти. Мы сейчас шаг за шагом потихоньку начинаем проводить исследования, собирать необходимую информацию для принятия такого решения.
- Какие шаги вы планируете по продвижению марки в плане маркетинга? Какая-то наружная реклама? Как вы будете доносить до россиян, что это действительно хороший автомобиль?
- Честно говоря, и группа FAW, и наши дистрибьюторы «Квингруп» - все наши компании, все наши люди считают: реклама – это очень важная вещь для продвижения и продажи, и мы все уделяем очень большое внимание рекламе. Качественная машина должна не просто стоять. Ее нужно показывать,чтобы люди узнали, и мы с нашими партнерами уже составили план, как шаг за шагом показать наши машины потребителю. Он включает в себя и радио, и телевидение, и журналы , и газеты, и сайты.
- На какие регионы России в основном делает ставку FAW? Будет ли популярен у москвичей, жителей мегаполисов, богатых городов России B50 – флагман марки?
- Как вам известно, самые главные потребители автомобилей в России в европейской части – Москва и Санкт-Петербург, поэтому первый шаг наша торговая сеть начинает с центральных городов РФ, и затем шаг за шагом мы расширяемся. Просто сначала надо обеспечить не количество, но качество сервиса торговой сети. Наш партнер «Квингруп» - это тоже опытный дистрибьютор в России, мы поддерживаем друг друга.
- Каким вы видите портрет потенциального покупателя В50, для какого человека предназначен этот автомобиль?
- Я думаю, покупатель В50 должен быть таким человеком: около 40 лет, уже имеет какие-то деловые основания, стремится к безопасности и комфортности, оценивает машины за качество, а не за дороговизну. Могут быть и другие клиенты. У нас есть такая фраза: попробуйте лучшее. Наш клиент – тот, кто хочет попробовать лучшее качество.