branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

«Под педалью еще половина хода, а на спидометре 240 – это впечатляет»

Редакция Autonews.ru побеседовала с директором марки Cadillac по продажам и маркетингу Андреем Колосовым. Он рассказал нам о продвижении бренда в России, а также как Cadillac собирается конкурировать с немцами и какова максимальная скорость нового CTS-V...
Редакция Autonews.ru побеседовала с директором марки Cadillac по продажам и маркетингу Андреем Колосовым. Он рассказал нам о продвижении бренда в России, а также как Cadillac собирается конкурировать с немцами и какова максимальная скорость нового CTS-V.


- По презентациям, которые прошли на ММАС-2012, мы видим, что Cadillac активно расширяет модельный ряд. Пример – новая модель ATS. Зачем? Столь велик спрос, или вы хотите освоить какие-то ниши, которые еще не заняты вами?

- Мне кажется, это естественно, что марка должна двигаться туда, где есть спрос, как вы правильно говорите, и туда, где она не представлена. До сего момента Cadillac не был представлен в очень важном сегменте компактных премиальных автомобилей, и с появлением ATS этот зазор мы устраняем. Это абсолютно новый автомобиль, абсолютно новая глобальная платформа. Он разработан с чистого листа, то есть это не что-то переделанное, не какие-то трансформации. Это новый автомобиль, абсолютно спортивный по духу, он легкий – один из самых легких в сегменте. С мотором мощностью 270 л. с. модель обладает практически идеальной развесовкой (50 на 50). Прибавляем сюда задний привод – получается такой драйверский автомобиль. Опционально есть полный привод, есть «ручка» - для тех, кто хочет абсолютно сам-сам управлять машиной. Вот такой набор. Что еще очень важно, ATS – первый автомобиль на российском рынке, который оснащен новой системой взаимоотношения пассажира и водителя. Cистема называется CUE – это интуитивный интерфейс, очень легкий и простой, почти без кнопок, и пока он первый и единственный в индустрии. Cadillac представляет это на ATS, а также на SRX 2013 модельного года.

- Готов ли АТS конкурировать с немцами? В любом случае, если мы говорим о премиуме, вы, наверное, рассматриваете их в качестве основных конкурентов?

- В какой-то мере это действительно немцы, и если говорить про продукт, то он абсолютно конкурентоспособен, в этом совершенно нет сомнений. Оттачивался автомобиль на Нюрнбургринге. Мы осознаем, что перед нами стоит сложная задача – объяснить не только профессионалам, но и потребителям, что это достойный продукт, что он абсолютно конкурентоспособный, и как-то поколебать доминирование немцев в этом сегменте. Да, это задача серьезная и непростая.


- Насколько реально разрушить желание нашего потребителя иметь именно немецкую машину, даже несмотря на то, что ему придется переплатить за нее, и, возможно, по каким-то параметрам она будет уступать, допустим, ATS? Сколько на это может уйти времени?

- Сложный вопрос. Конечно, я не готов назвать время, но совершенно точно, что поступательное движение есть, и мы это чувствуем – его начал Escalade, продолжил SRX, достойный игрок в своем сегменте. Это очень важный сегмент, так как наша страна как рынок очень специфична с точки зрения любви к внедорожникам. Поэтому, конечно, эти два игрока в своих сегментах очень важны. Но Cadillac понимает, что SUV – это не все, есть гигантский пласт, и поэтому компания двигается вперед, и это только первый шаг, будут дальше шаги в ближайшее время.

- Насколько в связи с этим растет спрос на автомобили Cadillac? Вы уже видите какое-то поступательное движение?

- В прошлом году, в качестве примера, как марка Cadillac привел достаточно существенный рост – порядка 58%. В этом году мы растем, есть ряд объективных причин, по которым мы не показываем такой взрывной рост, как в прошлом, но, тем не менее, спрос увеличивается.

- На нашем рынке уже есть гибридный Escalade. Будут ли еще какие-то гибридные установки на других машинах, на SRX, допустим? Имеет ли это в принципе смысл: устанавливать подобные агрегаты на седаны, кроссоверы?

- С моей точки зрения, гибридная технология своевременна, но мне кажется, что это переходная технология, переходная к следующей, собственно говоря, электромобилю и почти электромобилю. Мы уже видим на рынке автомобили, которые ездят на зарядке батареи и подзаряжаются маленьким незначительным ДВС. Гибрид был своевременен, он показал, что компания обладает технологиями, есть потенциал. Ведь Escalade – единственный внедорожник такого класса, который имеет гибридную установку. Причем здесь стоит two-mode, так называемая двухрежимная. На данный момент она самая современная и прогрессивная. Я не готов сейчас сказать, какой будет следующий автомобиль в сегодняшней линейке, пока что гибрид устанавливается только на Escalade. В 2013 модельном году не предвидится гибридов на других машинах. Cadillac как марка работает над альтернативными системами, будь то гибридные или электрические моторы, это мы в скором времени увидим.


- Какие еще новые модели вы собираетесь выводить на российский рынок?

Не могу не упомянуть V-серию. Мы, к сожалению, запоздали с премьерой этих автомобилей, но лучше поздно, чем никогда. Эти два бескомпромиссных спортивных автомобиля мы презентовали на автосалоне в Москве, и я думаю, CTS – седан в частности, который пару лет назад был назван самым быстрым серийным седаном на планете, и это было названо не просто на какой-то трассе, а на самой сложной в мире, на которой собраны все рельефы, которые возможны, это Нюрнбургринг. То есть сказать, что ты – чемпион Нюрнбургринга, – это для людей многое значит. Он это сделал, автомобиль, который может не просто быстро двигаться и фантастически быстро тормозить, но может и фантастически точно управляться на очень больших скоростях.CTS в 556 лошадей, динамика около 4 секунд до ста километров, ну и, естественно, сухой асфальт, хорошие шины, ну, и, наверное, еще важно для совсем сорвиголов – что у него нет ограничения скорости, 310-315 км/ч он разгоняется. Наши клиенты много путешествуют, выезжают в те страны, где на некоторых участках отсутствует ограничение, поэтому можно попробовать. Я лично ездил на V- серии в Германии – мне на 240 было тесно. Надо выбирать автобаны, потому что они тоже бывают загружены, тем не менее, когда под педалью остается еще половина хода, а у тебя уже 240 на спидометре – это очень впечатляет.

- Что будет с концептом Ciel?

- Сiel – это некий взгляд в будущее, куда движется бренд с точки зрения дизайна. Какие-то нюансы, которые вы видите в Ciel, стоит ожидать в серийных машинах, но это не значит, что Ciel пойдет в серию.

- Даже в мелкую? Мне кажется, в России это был бы очень популярный автомобиль.

- Я вам скажу, что Арабские Эмираты уже в очереди стоят, но на сегодняшний момент решения по Ciel нет. Это некое направление, куда движется бренд, и, по-моему, дизайнерские нюансы четко здесь видны.

- Какой автомобиль на данный момент самый популярный в линейке, и есть ли шанс у других моделей его догнать?

- SRX, по ряду причин. Например, наша любовь к внедорожникам всех мастей, и вообще он очень технологичный, слаженный, очень надежный, завоевал любовь потребителей, тем более с этого года расширяется линейка двигателей, появляется 3.6-литровый двигатель, система CUE, то есть автомобиль очень серьезно обновляется. Я думаю, АТС займет очень хорошую позицию, в какой-то момент, я надеюсь, он догонит SRX. Я не думаю, что это случится в следующем году. Что касается 2013 года, то это SRX и Escalade.