branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Evoque, который разбивает сердца

Это как Guinnes и Tequilla вместе – звучит ужасно, а на вкус отлично, объясняет блогер Autonews.ru Мэтт Доннелли после пяти часов и почти 350 километров в Evoque под проливным дождем. И рассказывает о новой опции: «Поменять цвет объекта, в который можно врезаться»...

Сегодня я провел около 5 часов и проехал почти 350 км в Range Rover Evoque. По дороге шел безостановочный дождь, пейзаж был довольно угрюм. Кстати, это была та самая дорога, которая несколько месяцев назад убила мой Jaguar. Благодаря восхитительному клиентскому сервису Musa Motors и моему старому другу Максу Молеву, большая кошка вернулась, и теперь мы с ней будем поаккуратнее. Jaguar, вы замечательные ребята и машины фантастические, но система заказа запчастей требует серьезной доработки.


Итак... Evoque был очень чистым, когда мы покидали Москву в 7:00. Он замечательно выглядит в светло-зеленом металлике с черной крышей. Зеленый Evoque(а) очень специфический, но на удивление приятный цвет. Не многим машинам пошла бы эта яркая раскраска, а Evoque - идет. Это, как Guinnes и Tequilla вместе – звучит ужасно, а на вкус отлично. Еще немного о цвете - мы видели много Evoques на дорогах, если вы задумали купить его - мы советуем покупать светлый. Evoque отлично выглядит в белом, очень симпатично в зеленом, а в черном он какой-то маленький и агрессивный. Синий цвет, по моему мнению, его простит и делает похожим на Kia или Hyundai.




 


Внутренняя отделка. Внутри машина очень красивая и здорово собрана, не хуже Jaguar или даже Vogue. Мы ехали кортежем, вторая машина была Range Rover Sport. Наш коллега - гордый владелец этого автомобиля, не сумел скрыть своей зависти, заглянув в Evoque.


 


Понадобилось совсем немного времени, чтобы привыкнуть к отсутствию рычага переключения передач. Жаль, что верх джойстика выполнен в черном пластике, это портит все впечатление от волшебным образом выезжающей из приборной доски пимпочки.



Руль толстый, упитанный, с большим количеством кнопок и лепестков, что для меня важно – создается ощущение контроля и хорошей управляемости.


В машине удивительно много места. Водительское и пассажирское сидения отодвигаются далеко назад, при этом они очень удобные. Правда, если вы взрослый пассажир, то вряд ли захотите поехать в долгое путешествие на заднем сидении. Низкая крыша и ограниченное место для ног быстро станет проблемой. А вот для молодых семей и шопоголиков эта машина чудесный вариант. Однако, Evoque не производит впечатление мужской машины. Мы обедали в сильно охраняемом ресторане и когда мы вышли, у охранников на лице читался немой вопрос. Они испытали явное облегчение, когда моя коллега села за руль. Вероятно, толстый мужчина в светлозеленом спортивном мини кроссовере не соответствует русским стандартам мачизма.


 


У Evoque очень красивые формы, но, как и у всех паркетников (в особенности я говорью о BMW X6 и Infinity серии FX) для достижения приземистости - окна узковаты, что идет в ущерб обзору. Маленькие окна, сравнительно большые боковые зеркала и суперширокие стойки, которые держат крышу и делают машину безопасной, если она вдруг перевернется – все это значит, что в машине не очень хороший обзор. Пожалуй, самым неприятным в процессе тест драйва, была необходимость догадываться о том, что сзади тебя, а что по бокам. K счастью, в Evoque очень умные парктроники, когда движешься назад, на дисплее появляется сообщение, предлагающее воспользоваться тачскрином, чтобы ознакомиться с опциями – к сожалению Evoque очень легко парковать и мы так и не узнали, что это были за опции, но мы предположили, что одна из них была «поменять цвет объекта в который можно врезаться».


Стеклянная крыша - архитектурный шедевр, несмотря на упомянутые ранее массивные стойки, крыша Evoque это цельный кусок стекла – самая большая стеклянная крыша, что я когда либо видел. И даже, несмотря на непрекращающийся дождь на протяжении 6 часов, мы были единственными людьми во Владимирской области в солнцезащитных очках – очень ярко! Вопрос, почему мы не закрыли крышу, скорее относится к затруднительному отделу «закрыть шторку крыши» в инструкции к автомобилю (она весит примерно 7 кг.).




Радио – отдельная история. Возможно, что оно делает все: может разбудить утром с чашечкой чая, самостоятельно отправляет поздравления с днем рождения дальним родственникам и т.д. Но, даже совместными усилиями двух маркетологов и топ менеджера, мы не разобрались, как включить нашу любимую радиостанцию. Конечно, я думаю, через несколько дней чтения инструкции мы бы справились с задачей, но, оглядываясь на других водителей Evoque становится очевидно, что им это и не нужно, т.к. это бы отвлекало их от постоянных телефонных разговоров.


Динамика. Evoque вряд-ли можно назвать спортивным автомобилем. Отлично едет на высокой скорости, но долго разгоняется. Не самая подходящая машина, когда нужно обгонять медленные грузовики в долгих поездках. Мы ехали за нашими друзьями на Range Rover и разница в наших «педаль впол» была внушительной, однако вряд ли Evoque будет продаваться, как машина для дальних путешествий. Она подойдет для городских передвижений и парковки на тротуарах. За 70 лет создания внедорожников Land Rover отлично усвоил, что нужно автомобилю, чтобы он мог забираться на бордюр.


 


Наш Evoque был дизельным и довольно шумным, а когда стоишь рядом - заметно шумным. Моему сыну нравится мультик «Боб строитель» и все связанное со стройкой. Когда моя коллега – Анна приехала за мной на Evoque, сын выбежал на улицу в ожидании увидеть экскаватор. Принимая во внимание, что объем двигателя был всего лишь 2.2. литра (190 л.с.) – она могла бы так и не рычать, но в салоне почти всегда был слышен характерный звук дизеля, и это бы нас не беспокоило вообще, если бы у нас получилось включить радио, очевидно, - Evoque - машина не для глупых людей.


Покупать или не покупать? - Oпределенно покупать. Наш коллегa - владелец Range Rover Sport остался с разбитым сердцем, а Анна, которая была за рулем этого автомобиля целый день, всерьез задумалась, а не махнуть бы ей свою Х5 на Evoque.