branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Какой должна быть автомобильная реклама

Реклама заполонила планету. О приятных исключениях - автомобильной рекламе, которая радует глаз и заставляет улыбнуться - в блоге ORaNgiAdA на Autonews
Какой должна быть автомобильная реклама
Какой должна быть автомобильная реклама

Реклама заполонила планету. Куда ни глянь, везде можно наткнуться на изображения банок с газировкой, инсталляции из сигаретных пачек и композиции из тюбиков с зубной пастой.

 

А если, не дай бог, включить телевизор, то, не пройдет и часа, как в ваш мозг начнет проникать потоком излишняя и совершенно ненужная информация о прокладках, стиральных машинках, чипсах, утюгах и прочих продуктах и изделиях сомнительного назначения, стратегическая ценность которых лично для вас равна абсолютнейшему 0.

 

Но, к счастью, в этом океане безвкусицы и ширпотреба, нет нет, да найдется место для настоящих шедевров и просто талантливых находок. Автомобильная реклама — не исключение. В сети и на телевидении можно иногда увидеть ролик, который был бы хорошо снят и интересен всем, даже не только автолюбителям. Именно такую, толково сделанную и «цепляющую» автомобильную рекламу я и буду собирать в своем блоге.



 

Главным, впечатлением последних дней, стали плакаты в Московском метрополитене, посвященные старту официальных продаж автомобилей SMART в России:

 

 

 

 

 

Поднявшись из глубин московской подземки и оказавшись на Берсеневской набережной можно увидеть весьма оригинальную инсталляцию из нескольких висящих в воздухе Mini.

 

 

Продолжая тему скульптурных композиций, переместимся в Лондон, где главный герой: Skoda Citigo выгодно отличается от серой массы подержанных авто.

 

 

Интересную подборку фотографий опубликовал американский журнал Sports Illustrated Swimsuit. На изображениях вместе со спорт-каром Ford Mustang присутствует девушка-фотомодель. Но вся фишка в том, что лицо ее разглядеть невозможно.

 

 

 

 

Новый Volkswagen Jetta получился столь стремительным, что по задумке создателей следующего принта перед воротами гаража, владельцу машины следует положить сразу несколько лежачих полицейских.

 

 

Следующий плакат рекламирует кофе... Казалось бы при чем здесь автомобили? Но что, как не кофе бодрит, тонизирует, и позволяет не уснуть за рулем уставшим дальнобоям.

 

 

От статики переходим к видео. В последнее время сразу несколько автопроизводителей представили публике креативные промо-ролики своих машин.

 

Так, в видео, посвященном Lexus GS Hybrid пассажирам измеряют пульс, в то время как водитель лихо зажигает на гибридном авто на гоночной трассе. Отметку в 120 ударов в минуту сердце преодолевает играючи:

 

Volkswagen в своем видео рекламирует новый девайс, позволяющий разговаривать по телефону без использования рук. Практичные немцы утверждают, что по статистике в 18% аварий со смертельным исходом водитель отвлекался на разговор по мобильному...

Все чаще участниками автомобильных рекламных роликов становятся спортсмены-экстремалы. Знаменитый американский экстремал, шоумен и пилот WRC Кен Блок снял свой новый короткометражный фильм «Джимхана 5» в котором он на бешеных скоростях рассекает и дрифтует по улицам Сан-Франциско на раллийном Ford Fiesta WRC.

Другая звезда экстрима мировая рекордсменка по хайлайну (разновидность хождения по канату) Фейт Дики приняла участие в съемках рекламы длинномеров Volvo, где исполнила потрясающий воображение трюк: прошла по канату, натянутому между двух едущих параллельно фур.

BMW сняла целую серию забавных роликов, повествующих о возможностях новой системы BMW ConnectedDrive:

 

Не обошли стороной автоконцерны и Лондонскую олимпиаду. В видео, минипроекта «Up! Holland Up!» голландские фанаты буквально заставляют малолитражку двигаться при помощи крика.

Заканчивая с темой видео, хочется также отметить ролик нового Nissan Patrol, постановщиком которого стал известный режиссер Бруно Авельян. В нем японский внедорожник уверенно пробивается к конечной цели сквозь живописную но труднопроходимую местность под завораживающую, будто бы эльфийскую музыку.

 

На дессерт: несколько удачных решений в жанре социальной рекламы: Особым креативом здесь отметились создатели ижевского стенда, призывающего водителей пропускать пешеходов.

 

 

А в Москве решили серьезно озаботится безопасностью мотоциклистов. Водителям предлагается чаще включать «поворотник», и здесь с авторами трудно поспорить.

 

 

В Екатеринбурге же, по средствам необычной рекламы решили вопрос с ремонтом дорог. На особенно разбитых участках разместили карикатурные изображения местных политических деятелей. Невероятно, но факт, дороги в этих местах привели в порядок очень быстро. :)