branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Спрос перевалил за миллион

Похоже, что скромное обаяние буржуазии все-таки неотразимо действует на отечественных водителей, всегда готовых быть без штанов, но в шляпе - россияне все реже покупают бюджетные автомобили, предпочитая более дорогие марки...
Похоже, что скромное обаяние буржуазии все-таки неотразимо действует на отечественных водителей, чуждых европейской прижимистости и всегда готовых быть без штанов, но в шляпе – как сообщает возможностей кредитования", - приводит «КоммерсантЪ» слова менеджера Ernst & Young Сергей Копьев.

«Эта тенденция связана с ростом доходов населения, - пояснил AutoNews аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк. - Конечно, люди начинают заглядываться на более дорогие авто. Думаю, что в течение как минимум года тенденция сохранится. Этому также будут способствовать понижение таможенных пошлин и введение утилизационного сбора – ведь новый сбор, из-за своей фиксированности, гораздо меньше «бьет» по дорогому сегменту. Таким образом, дорогие иномарки даже немного подешевеют. В будущем, возможно, из-за второй волны кризиса и некоторого ухудшения экономической ситуации, люди вновь станут смотреть в сторону бюджетных авто».

Отметим, что, по итогам первого полугодия 2012 г., отечественный авторынок удержал позиции второго по величине в Европе, уступив только немецкому. Всего в России за шесть месяцев было продано около 1,5 млн автомобилей. На третьем месте находится Франция (1 млн. двести тысяч машин), далее следует британский рынок с показателем 1 млн 57 тыс. автомобилей. В Германии же было продано 1 млн. 634,5 тыс. машин, информирует «Автостат».