Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Toyota вернула себе корону
Toyota вернула себе корону
Статьи 27 июля 2012
Статьи 27 июля 2012
Toyota вернула себе корону
Toyota продала в течение первого полугодия-2012 больше автомобилей, чем любой другой концерн. Что удивительно, таких результатов японцы смогли достичь вопреки весомым обстоятельствам, главное из которых – цунами и авария на АЭС в 2011 году...
Toyota вернула себе корону 
Toyota продала в течение первого полугодия-2012 больше автомобилей, чем любой другой концерн. Что удивительно, таких результатов японцы смогли достичь вопреки весомым обстоятельствам, главное из которых – цунами и авария на АЭС в 2011 году.

За полгода Toyota сумела не только сократить разрыв на рынке между главным конкурентом в лице General Motors, но и в решающий момент обогнать американцев. Согласно последним данным, объемы продаж Toyota Motor в январе-июне 2012 года увеличились по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 33,7% и составили 4,97 миллиона автомобилей. Примечательно, что данный показатель стал новым рекордом компании. В прошлый раз наилучшего результата в истории Toyota достигла в кризисный 2008 год, когда уровень реализации приблизился к отметке в 4,81 миллиона автомобилей.

К слову, свою лепту в рекорд Toyota внес и российский завод концерна. Причем производство автомобилей марки в Санкт-Петербурге будет и дальше развиваться семимильными шагами. «С 2014 года на мощностях существующего завода в Санкт-Петербурге будет налажено штамповочное производство, а также производство пластиковых деталей», - сообщил в марте исполнительный директор Toyota Motor Europe Дидье Леруа РИА «Новости».

Правда, судя по последним данным, концерну за отчетный период пришлось серьезно жертвовать в финансовом плане. Так, согласно итогам 2011-2012 финансового года, завершившегося 31 марта, чистая прибыль Toyota Motor Corp. снизилась на 30,5% и составила 3,54 миллиарда долларов. Таким образом, существенная потеря чистой прибыли может свидетельствовать либо о занижении цен на продукцию, либо о серьезных затратах концерна - в марте 2011 года Toyota по вине стихии была вынуждена в спешном порядке восстанавливать производство.

Японцам, которым в невероятно сжатые сроки удалось вернуть концерн на вершину мирового авторынка, вероятно, стоит посмотреть и в противоположную от США сторону. Volkswagen AG, ранее тихо подкрадывавшийся к Toyota, отныне предпочитает делать резкие ходы. Представляя рекордное количество новых моделей, непринужденно играя с премиум-сегментом и максимально четко понимая запросы современного покупателя, Volkswagen AG с каждым полугодием наращивает могущество и поглощает все большую часть рынка. Об идущих в гору делах немцев свидетельствует чистая прибыль, которая за 6 месяцев выросла сразу на 36% и составила в денежном исчислении 8,83 миллиарда долларов. И нет сомнения, что расчетливые менеджеры из Volkswagen продолжат вкладывать средства в производство, подбираясь еще ближе к Toyota.

Таким успехам конкурентов может лишь позавидовать некогда грозный Ford Motor Corp. Чистая прибыль концерна в первом полугодии 2012 года сократилась на 50,1% - до 2,436 миллиардов долларов против 4,949 миллиардов за аналогичный период годом ранее.
Комментарии