Власти Москвы генерируют все новые способы борьбы с пробками. На сей раз под прицел попали любители останавливаться на полосах для общественного транспорта. Оставленные на выделенках и у остановок машины постоянно становятся причиной серьезных пробок. Пока не слишком маневренные автобусы пытаются обогнуть тех, кто решил, что «не трамваи», и их объедут, образуется транспортный затор.
В целях борьбы с нарушителями столичные чиновники предлагают оснащать автобусы «парконами» - устройствами, записывающими на камеру номера неправильно припаркованных транспортных средств. «Паркон» обладает двумя камерами. Одна из них, широкоугольная, следит за дорожной обстановкой и фиксирует знаки, а вторая – длиннофокусная – позволяет записывать номера припаркованных автомобилей. Устройство работает и в темное время суток.
В настоящее время по Москве курсируют 10 машин ГИБДД, оснащенных «парконами» . Информация с этих устройств передается в единый координационный центр, в котором распознаются номера неправильно припаркованных машин и формируются «письма счастья» их владельцам.
Теперь «парконами» предлагается оснастить все автобусы «Мосгортранса». За счет этих устройств город сможет штрафовать едва ли не всех нарушителей ПДД. А учитывая размеры новых штрафов, это огромные деньги. С 1 июля за выезд на полосу для общественного транспорта водителям приходится раскошеливаться на 3000 рублей. Столько же стоит стоянка и даже остановка в неположенном месте.
Идея правительства Москвы хороша с той точки зрения, что получив пару раз квитанцию на оплату штрафа, водители вряд ли рискнут вновь соваться на выделенную полосу, а значит, теоретически в городе должна улучшиться транспортная ситуация.
С другой же стороны, учитывая стоимость «парконов» - порядка 150 тыс. рублей - возникает подозрение, что кто-то хочет заработать на оснащении автобусов такими технологиями. Для сравнения, стоимость видеорегистратора составляет в среднем 10 тыс. рублей. Активисты Федерации автовладельцев России предлагают свою помощь городу: они готовы предоставлять информацию с регистраторов московской Госавтоинспекции. ГИБДД в свою очередь должна взять на себя установку устройств на авто активистов. Проблема в том, что у этих устройств разные возможности, а значит, и статус.
В целях борьбы с нарушителями столичные чиновники предлагают оснащать автобусы «парконами» - устройствами, записывающими на камеру номера неправильно припаркованных транспортных средств. «Паркон» обладает двумя камерами. Одна из них, широкоугольная, следит за дорожной обстановкой и фиксирует знаки, а вторая – длиннофокусная – позволяет записывать номера припаркованных автомобилей. Устройство работает и в темное время суток.
В настоящее время по Москве курсируют 10 машин ГИБДД, оснащенных «парконами» . Информация с этих устройств передается в единый координационный центр, в котором распознаются номера неправильно припаркованных машин и формируются «письма счастья» их владельцам.
Теперь «парконами» предлагается оснастить все автобусы «Мосгортранса». За счет этих устройств город сможет штрафовать едва ли не всех нарушителей ПДД. А учитывая размеры новых штрафов, это огромные деньги. С 1 июля за выезд на полосу для общественного транспорта водителям приходится раскошеливаться на 3000 рублей. Столько же стоит стоянка и даже остановка в неположенном месте.
Идея правительства Москвы хороша с той точки зрения, что получив пару раз квитанцию на оплату штрафа, водители вряд ли рискнут вновь соваться на выделенную полосу, а значит, теоретически в городе должна улучшиться транспортная ситуация.
С другой же стороны, учитывая стоимость «парконов» - порядка 150 тыс. рублей - возникает подозрение, что кто-то хочет заработать на оснащении автобусов такими технологиями. Для сравнения, стоимость видеорегистратора составляет в среднем 10 тыс. рублей. Активисты Федерации автовладельцев России предлагают свою помощь городу: они готовы предоставлять информацию с регистраторов московской Госавтоинспекции. ГИБДД в свою очередь должна взять на себя установку устройств на авто активистов. Проблема в том, что у этих устройств разные возможности, а значит, и статус.