branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

ОСАГО изменится до неузнаваемости

Избиение не пропустившего кортеж водителя спецназом ФСБ, изменение принципа страхования ОСАГО, продолжение конкурса на самую оригинальную идею избавления Москвы от пробок, лучшие двигатели мира – это и многое другое в дайджесте главных новостей недели...
Избиение не пропустившего кортеж водителя спецназом ФСБ, изменение принципа страхования ОСАГО, продолжение конкурса на самую оригинальную идею избавления Москвы от пробок, лучшие двигатели мира – это и многое другое в дайджесте главных новостей недели.


Инициатива недели

Депутаты ЛДПР предлагают кардинально переработать структуру страхования автогражданской ответственности, «привязав» полисы ОСАГО к автомобилистам , а не к машинам. Обладая таким личным страховым полисом, водитель будет вправе управлять любой машиной, которая находится у него в собственности.

«Идея, безусловно, правильная. Ответственность несет водитель, и не должно иметь никакого значения, на какой именно машине он передвигался в момент аварии. Жаль только, что с такой инициативой выступили именно в ЛДПР – потому что, как показывает практика, все их предложения потом отклоняются. Пока нет поддержки правительства в этом вопросе, любые подобные идеи успеха иметь не будут», - уверен председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.

Проект недели

Революционный проект по разгрузке транспортных потоков в Москве поступил на рассмотрение в столичную мэрию: жителям области и других городов предлагается въезжать в город и выезжать из него только по платным эстакадам. Причем свернуть с них на московские дороги не получится – машины необходимо будет оставлять в паркингах, построенных рядом с эстакадами, и далее добираться до ближайшего метро на скоростных трамваях.

По словам авторов проекта, всего эстакад будет десять, а их общая протяженность составит 500 километров. Бюджет такой масштабной стройки составит 1,6 триллиона рублей. Начальные точки высотных магистралей расположатся в 30-40 км от МКАД, а конечные – внутри малого железнодорожного кольца Москвы. Съезды предусмотрены через каждые 5-7 км, но только за границами города. Что касается парковок, то на каждую эстакаду придется по одному такому комплексу вместимостью 6 тысяч машиномест.

Скандал недели

ДТП с участием двух автомобилей Volkswagen Transporter, приписанных к военной части ФСБ, и частного Cadillac GMT 926 произошло в Подмосковье, на 23-м километре минской трассы в субботу, 9 июня. В данном происшествии никто из участников не пострадал, однако после аварии из микроавтобусов выбежали люди в камуфляже и избили водителя.

При перестроении в соседний ряд водитель Cadillac не пропустил Volkswagen Transporter с номерами серии "АМР", который мчался с включенными проблесковыми маячками и столкнулся с ним, а затем по инерции зацепил такой же фургон, ехавший рядом в правом ряду. Как рассказала жена пострадавшего, люди, похожие на спецназовцев, силой вытащили ее мужа из машины и начали избивать, при этом провоцируя на ответные действия. «Люди были с оружием, они забрали у него паспорт, при этом сами не представились», - сообщила женщина.

Запрет недели

Законопроект, разработанный депутатами от ЛДПР и предполагающий введение суровых штрафов за агрессивную езду, не поддержали в Мосгордуме. Чиновники посчитали, что если этот документ вступит в силу, то у нечистых на руку гаишников появится еще один повод для дорожных поборов: ведь в законопроекте не прописано четких определений того, что можно считать агрессивной ездой. Однако это еще не значит, что у законопроекта нет будущего. Даже если с мнением столичных депутатов согласятся в правительстве, документ все равно может быть внесен на рассмотрение Госдумы. Произойти это может уже осенью текущего года.

Автором законопроекта стал депутат от ЛДПР Ярослав Нилов. Он уверен, что тех, кто предпочитает нормальной безопасной езде «игру в шашечки», следует больно бить рублем. Например, штрафами в размере от 2,5 до 5 тысяч рублей.

Рейтинг недели

Лучшим двигателем 2012-го года с большим отрывом стал турбированный агрегат Ford EcoBoost объемом 999 кубических сантиметров, который устанавливается в европейские Ford Focus. На международном конкурсе «Двигатель года - 2012» он набрал 401 бал опередив ближайшего соперника в лице того же VW 1,4 TSI Twincharger 113 баллов. Кроме победы в общем зачете, Ford EcoBoost занял первое место в категориях «Лучший новый двигатель года» и «Лучший мотор объемом до 1 литра». Что примечательно, 4,5-литровая «восьмерка» Ferrari, устанавливающаяся на модель 458 Italia, заняла только третье место с показателем 224 балла.

Компактный литровый двигатель EcoBoost развивает 125 л.с., а крутящий момент составляет «взрослые» 170 Нм, который достигается уже с 1300 об/мин. К примеру, у существующего 125-сильного «атмосферника» момент заметно хуже – всего 159, а доступен он лишь на 4000 об/мин.