branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Пробки победят по рецепту Лужкова

В мэрии решили не пускать грузовики в Москву в дневное время, а парковать их за МКАДом, под линиями электропередач. Как и предлагал в свое время бывший мэр города...
Сергей Собянин выступил с предложением ввести ограничение на движение большегрузного транспорта в Москве в дневное время. Об этом столичный мэр заявил во время своего ознакомления с новой так называемой плоскостной стоянкой для грузовиков.

Градоначальник поручил правительству Москвы проработать вопрос организации стоянок для грузового транспорта, отметив, что решать эту проблему необходимо в плотном контакте с руководством Московской области: «Со следующего года необходимо проработать вопрос об ограничении въезда грузового транспорта не только в пределах Садового кольца, но и в целом в город в дневное время», - сказал Собянин.

«За городом же полностью отсутствуют специальные зоны для такого транспорта», - доложил мэру руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. По словам чиновника, в Московском регионе ездит около 400 тыс. грузовиков, из которых примерно 60% паркуются неорганизованно. Ликсутов также отметил, что на МКАД выезжает до 30% грузовых автомобилей, что, разумеется, отрицательно сказывается на транспортной ситуации мегаполиса.

Напомнил Ликсутов Сергею Собянину и о том, что ранее подмосковные власти уже занимались решением этой проблемы, и даже, начали работу по организации парковок для грузовиков, но сейчас этот проект заморожен.

В итоге московские власти обращаются к опыту решения этой проблемы времен Юрия Лужкова - будут строить дороги и автостоянки в зонах переустройства линий электропередач. В самое ближайшее время будет проведена экспертиза, результатом которой будет решение о необходимости постройки транспортных объектов этих районах.

Исходя из технического задания, для организации стоянок и дорог для большегрузного транспорта планируется выделить территорию охранных зон воздушных линий электропередачи 110, 200 и 500 кВ и прилегающую к ним территорию по 100 м с каждой стороны. Общая площадь в Москве и на прилегающих к МКАД территориях Мособласти составляет 3 тыс. га.

Из столичного бюджета на разработку проекта планируется потратить 30,5 млн руб. Итоги конкурса будут известны 30 июля 2012г.

Напомним, что о запрете въезда в Москву грузовиков Собянин заявил еще в ноябре прошлого года в эфире радиостанции «Эхо Москвы». Тогда мэр отметил, что эта мера будет принята «не завтра и не послезавтра», а только после проведения подготовительных работ. Как мы видим, к середине июня, через полгода после заявления, работа в этом направлении все же началась.