branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Один процент Кореи: обновленный Rexton едет в Россию

В блоге SsangYong на Autonews.ru – представление самого большого внедорожника в линейке корейской компании. Противостоять конкурентам он будет, не в последнюю очередь, за счет интерьера и богатства опций...

Корейские автопроизводители крайне патриотичны. Первый успешный внедорожник, вышедший за пределы границ Кореи, имел аббревиатуру Korean Can Do (Korando) и как воинственный клич в тхэквондо завис в воздухе над полуостровом. Наверное, сейчас уже мало, кто сомневается, что корейцы все могут. Тем не менее, привычка корейцев давать каждой модели патриотичный и духоподъемный слоган осталась. Как и осталась у SsangYong приверженность создавать рамные внедорожники на любой кошелек.


 


Обновленный SsangYong Rexton – рамный и самый большой внедорожник в линейке автопроизводителя рассчитан на требовательных водителей и является премиальной моделью SsangYong. А его девиз: «Один процент Кореи» означает и элитарность, и смелость, и где-то непохожесть. В прошлом году в Корее вышел фильм с одноименным названием «1% Кореи», который повествует о сильном духом герое, который провел свой отряд пехотинцев через сложнейшие испытания к победе.




Обновленный Rexton, представленный на автосалоне в Бусане, продолжает новый курс SsangYong на создание нового стиля для модельного ряда. Наш герой теперь более сдержан, деловит и самостоятелен, но он все тот же надежный друг с твердым характером в виде трехслойной рамы и полного привода.


Отстаивать звание премиум-внедорожника Rexton будет за счет интерьера и богатства опций. Комфортный и просторный салон, в котором при желании смогут поместиться 7 человек, может использоваться в разных целях, в зависимости от используемой конфигурации сидений и комплектаций. Водительское сидение будет оборудовано электрорегулировками по 8-ми параметрам, пассажирское – по 4ем. Обивка сидений будет выполнена из кожи, а также из новых вариантов текстиля, при этом для отделки салона будут использоваться такие материалы, как натуральное дерево и алюминий. Большой семье, где как минимум два водителя, понравится система сохранения настроек положения наружных зеркал заднего вида и сиденья для трех водителей. При этом передние сидения будут нагреваться с интенсивностью от 1 до 5 положения тумблера. Кроме того, автомобиль оснащается стандартным USB-разъемом, через который при помощи USB-накопителя можно воспроизводить файлы форматов MP3 и WMA.



В Rexton также перекочевала новая приборная панель SuperVision Cluster, которая недавно была представлена в обновленной версии Actyon. Это новый комплекс подсветки и отоборажения всех рабочих режимов приборной панели спроектированный специально для снижения утомляемости глаз водителя, обеспечивающая отличную видимость и высокий уровень комфорта.


Один процент Кореи будет приводить в движение автоматическая 5-ступенчатая коробка передач E-Tronic производства Mercedes-Benz, а также дизельными и бензиновыми двигателями объемом 2,7 и 3.2 л. мощностью от 165 до 220 л.с.



Коробка передач E-Tronic способствует оптимизации ходовых характеристик автомобиля и снижению расхода топлива. Для любителей динамичного вождения на рулевом колесе и рычаге селектора предусмотрены переключатели передач для управления в ручном режиме. Кроме того, благодаря наличию зимнего режима («W») и функции блокировки гидротрансформатора трансмиссия E-tronic обеспечивает устойчивость и низкий уровень расхода топлива при движении в зимнее время. Rexton оснащается передней подвеской с двойными поперечными рычагами и многорычажной задней независимой подвеской – это лучшее сочетание для внедорожника.


Смелось корейского борца компенсируется повышенным уровнем безопасности для водителя и пассажиров. Rexton уже в базе оснащён многофункциональной электронной системой ESP (система стабилизации курсовой устойчивости). В систему ESP входят такие подсистемы, как EBD, ABS, BAS, TCS, ARP и HD. С помощью этой системы регулируется крутящий момент двигателя и подтормаживаются соответствующие колеса, когда ситуация становится опасной, за счет чего обеспечивается максимальная безопасность при движении по дорогам со скользким покрытием (снегу, льду, грязи).



В модели Rexton используется жесткая рама, разработанная специалистами компании Ssangyong Motor и изготавливаемая из трехслойной высокопрочной стали. Передняя поперечина соединена с лонжеронами с помощью болтов, а не приварена к ним, что способствует лучшему поглощению удара в случае фронтального столкновения или попутного столкновения. Кроме того, этот элемент не только обеспечивает безопасность, но и снижает стоимость восстановительного ремонта. Боковые подушки безопасности входят в базовое оснащение каждой комплектации и в случае столкновения обеспечивают защиту головы и грудной клетки пассажиров.


Обновленный южно-корейский смельчак уже тренируется в ожидании нового вызова – гастроли в Россию. Мы его ждем уже осенью этого года.