Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Обрусевший Toyota Land Cruiser Prado не подешевеет
Обрусевший Toyota Land Cruiser Prado не подешевеет
Статьи 23 мая 2012
Статьи 23 мая 2012
Обрусевший Toyota Land Cruiser Prado не подешевеет
Один из самых популярных в нашей стране внедорожников, наконец, получит российскую прописку: на Дальнем Востоке приступят к сборке Toyota Land Cruiser Prado. Первоначально планируется собирать по тысяче автомобилей в месяц, а затем выйти на вдвое больший уровень...
Обрусевший Toyota Land Cruiser Prado не подешевеет 
Если седан премиум-класса, то Mercedes-Benz, если внедорожник – то Toyota. Такие правила хорошего тона сложились в российском бизнес-сообществе уже давно, и тем удивительнее, что ни S-класс, ни Land Cruiser до сих пор в нашей стране не собираются. Первый ход – за японским автоконцерном: легендарный внедорожник, наконец, получит российскую прописку.

Правда, речь не о полноразмерном Land Cruiser, а о его «младшем брате» – Land Cruiser Prado. Эту модель начнут собирать на Дальнем Востоке уже в конце 2012 года, хотя ранее говорилось о первой половине этого года. Об этом сообщили в пресс-службе российского отделения Toyota. Первоначально планируется выпускать тысячу российских «круизеров» ежемесячно, а затем увеличить объемы производства более чем вдвое: до 25 тысяч автомобилей в год.


Интересно, что при этом, снижать цены на Toyota Land Cruiser Prado не планируется. По крайней мере пока. «Ценовая политика определяется позиционированием каждой конкретной модели перед конкурентами в данный конкретный момент времени», - заявили Autonews.ru в пресс-службе ООО «Тойота Мотор».

Сборка будет осуществляться крупно-узловым методом, а возможным это станет благодаря соглашению, заключенному между японским автогигантом и компанией «Соллерс-Буссан». Производство развернут во Владивостоке.

Напомним, изначально предполагалось, что сборка этих машин начнется в первой половине 2012 года. Соответствующая информация прошла более года назад, и была подтверждена официальным пресс-релизом японского автопроизводителя. Однако сроки были сдвинуты, окончательно ли – пока неизвестно.

Отметим также, что слухи о запуске производства одной из моделей Toyota на Дальнем Востоке появились в японской, а затем и в российской деловой прессе еще в 2010 году. Осенью 2010-го глава ООО «Тойота Моторс» Такеши Исогая озвучил планы по строительству завода в России, предположив, что предприятие будет собирать автомобили D- и E-классов, которые обеспечивают высокую добавочную стоимость, хотя объемы их производства не так высоки.

Тогда в числе возможных уже называлась модель Land Cruiser, хотя объемы производства озвучивались иные – на уровне 30 тысяч автомобилей в год. Кроме того, предварительный вариант предполагал использование уже существующих мощностей завода «Соллерс – Дальний Восток», производящего внедорожники и пикапы SsangYong.

Toyota владеет еще одним заводом в России – в пригороде Санкт-Петербурга. Там заняты выпуском бизнес-седанов Toyota Camry. Что любопытно, к сентябрю 2012-го на этом предприятии планируют перейти на двухсменный график работы, и увеличить число выпускаемых автомобилей до 50 тысяч. Параллельно с этим будет полностью прекращен импорт Camry из Японии в Россию.

Максим Трефилов

Комментарии