branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Автомобили стали безопаснее

Европейская независимая организация EuroNCAP разбила еще четыре новинки – седан BMW 3-й серии, хэтчбеки Hyundai i30 и Peugeot 208, а также кроссовер Mazda CX-5. Все они, несмотря на ужесточившееся правила краш-тестов, получили максимальные оценки за безопасность...
Европейская независимая организация EuroNCAP вновь довольна автопроизводителями. На очередной сессии краш-тестов все четыре участника показали наивысший результат и заработали пять звезд. При этом, специалисты EuroNCAP особо отметили заботу компаний по защите пешеходов при наезде на них автомобиля. В этой сессии участвовали BMW 3-й серии, хэтчбеки Hyundai i30 и Peugeot 208, а также кроссовер Mazda CX-5. Причем, баварский седан и кроссовер были оснащены системой экстренного торможения, которая может замедлить или остановить автомобиль в критической ситуации самостоятельно.

BMW 3-й серии

Премиальный седан набрал практически максимальное количество баллов за защиту взрослых пассажиров. Единственное, к чему возникли некоторые претензии – защита коленей и бедер водителя. Эксперты отметили, что после краш-теста салон автомобиля практически не деформировался. Кроме того, у BMW сиденья и подголовники снижают риск хлыстовой травмы при ударе сзади.

Высоко была отмечена и защита пассажиров-детей: «трешка» получила максимальное количество баллов за защиту 18-месячного ребенка, и немного не добрала до лучшего показателя за защиту 3-х летнего ребенка. Отличные показатели и за защиту пешеходов – конструкция переднего бампера и капота снижает риск получения серьезных травм при наезде автомобиля на пешехода.

Специалисты EuroNCAP также отметили тот факт, что BMW третьей серии получил за наличие ESP в базовой комплектации и систему напоминания о не пристегнутых ремнях, причем как для передних, так и для задних пассажиров.

Hyundai i30

Пять звезд получил и пятидверный хэтчбек корейской компании. Салон автомобиля практически не подвергся деформации. При фронтальном и боковом ударах уровень защиты взрослых пассажиров был хорошим, но при ударе о столб угрозе подвергаются грудные клетки взрослых пассажиров. Уровень защиты от хлыстовых травм здесь на таком же высоком уровне, что и у BMW.

А вот по защите маленьких пассажиров, Hyundai даже обошел BMW. При фронтальном столкновении манекены лишь бросило вперед – передняя часть кузова прекрасно поглотила энергию. При боковом ударе манекены остались в детских сиденьях и контакт с деталями интерьера был минимален.

Наивысшие оценки заслужил i30 и за защиту пешеходов. Правда, с оговоркой, что при наезде на ребенка вред будет минимальным, а вот при ударе о капот головы взрослого человека, есть небольшой риск получения травмы.

На европейском рынке Hyundai i30 имеет системы стабилизации и предупреждения о не пристегнутых ремнях (для всех пассажиров) уже в базовой комплектации.

Mazda CX-5

Японский компактный кроссовер также удостоился высшей оценки в краш-тестах, обеспечив максимальный уровень безопасности при боковом ударе и ударе об столб. Однако при фронтальном ударе в полностью в безопасности себя может чувствовать только передний пассажир – баллы СХ-5 были снижены за риск получения водителем травм голени и грудной клетки.

Защита детей также признана эффективной. За защиту трехлетнего ребенка СХ-5 набрал максимальное количество баллов, потеряв немного за защиту 18-месячного ребенка. При этом, хорошие показатели были зафиксированы как при фронтальном ударе, так и про боковом.

Защита пешеходов при наезде на них автомобиля также максимальная. Конструкция бампера и капота минимизирует риск серьезных травм как у ребенка, так и взрослого пешеходов.

Удовлетворены эксперты EuroNCAP и электронными системами безопасности – Mazda СХ-5 в европейской спецификации имеет ESP и систему предупреждения о не пристегнутых ремнях (для всех пассажиров) уже в базовой версии.

Peugeot 208

Французский компакт тоже удостоился пяти звезд, хотя с массой оговорок. Салон обеспечивает хорошую защиту передних пассажиров, однако при боковом ударе и ударе об столб могут пострадать грудные клетки и голени как водителя, так и пассажира. Кроме того, в Peugeot вероятен риск получения хлыстовых травм при ударе сзади. Высоко оценили и безопасность детей. Однако, при фронтальном ударе, эксперты отметили достаточно резкое движение вперед головы манекена, имитирующего трехлетнего ребенка. Нареканий при боковом столкновении к защите детей нет.

За защиту пешеходов Peugeot 208 набрал максимальное количество баллов – у хэтчбека очень удачная конструкция переднего бампера. Эксперты отметили, что риск может представлять лишь передний край бампера.

Peugeot 208 уже в базовой комплектации оснащен системой стабилизации и ограничителем максимальной скорости. А вот о непристегнутых ремнях здесь предупреждают только водителя и переднего пассажира.