Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Автомобили стали безопаснее
Автомобили стали безопаснее
Статьи 24 мая 2012
Статьи 24 мая 2012
Автомобили стали безопаснее
Европейская независимая организация EuroNCAP разбила еще четыре новинки – седан BMW 3-й серии, хэтчбеки Hyundai i30 и Peugeot 208, а также кроссовер Mazda CX-5. Все они, несмотря на ужесточившееся правила краш-тестов, получили максимальные оценки за безопасность...
Автомобили стали безопаснее 
Европейская независимая организация EuroNCAP вновь довольна автопроизводителями. На очередной сессии краш-тестов все четыре участника показали наивысший результат и заработали пять звезд. При этом, специалисты EuroNCAP особо отметили заботу компаний по защите пешеходов при наезде на них автомобиля. В этой сессии участвовали BMW 3-й серии, хэтчбеки Hyundai i30 и Peugeot 208, а также кроссовер Mazda CX-5. Причем, баварский седан и кроссовер были оснащены системой экстренного торможения, которая может замедлить или остановить автомобиль в критической ситуации самостоятельно.

BMW 3-й серии

Премиальный седан набрал практически максимальное количество баллов за защиту взрослых пассажиров. Единственное, к чему возникли некоторые претензии – защита коленей и бедер водителя. Эксперты отметили, что после краш-теста салон автомобиля практически не деформировался. Кроме того, у BMW сиденья и подголовники снижают риск хлыстовой травмы при ударе сзади.

Высоко была отмечена и защита пассажиров-детей: «трешка» получила максимальное количество баллов за защиту 18-месячного ребенка, и немного не добрала до лучшего показателя за защиту 3-х летнего ребенка. Отличные показатели и за защиту пешеходов – конструкция переднего бампера и капота снижает риск получения серьезных травм при наезде автомобиля на пешехода.

Специалисты EuroNCAP также отметили тот факт, что BMW третьей серии получил за наличие ESP в базовой комплектации и систему напоминания о не пристегнутых ремнях, причем как для передних, так и для задних пассажиров.

Hyundai i30

Пять звезд получил и пятидверный хэтчбек корейской компании. Салон автомобиля практически не подвергся деформации. При фронтальном и боковом ударах уровень защиты взрослых пассажиров был хорошим, но при ударе о столб угрозе подвергаются грудные клетки взрослых пассажиров. Уровень защиты от хлыстовых травм здесь на таком же высоком уровне, что и у BMW.

А вот по защите маленьких пассажиров, Hyundai даже обошел BMW. При фронтальном столкновении манекены лишь бросило вперед – передняя часть кузова прекрасно поглотила энергию. При боковом ударе манекены остались в детских сиденьях и контакт с деталями интерьера был минимален.

Наивысшие оценки заслужил i30 и за защиту пешеходов. Правда, с оговоркой, что при наезде на ребенка вред будет минимальным, а вот при ударе о капот головы взрослого человека, есть небольшой риск получения травмы.

На европейском рынке Hyundai i30 имеет системы стабилизации и предупреждения о не пристегнутых ремнях (для всех пассажиров) уже в базовой комплектации.

Mazda CX-5

Японский компактный кроссовер также удостоился высшей оценки в краш-тестах, обеспечив максимальный уровень безопасности при боковом ударе и ударе об столб. Однако при фронтальном ударе в полностью в безопасности себя может чувствовать только передний пассажир – баллы СХ-5 были снижены за риск получения водителем травм голени и грудной клетки.

Защита детей также признана эффективной. За защиту трехлетнего ребенка СХ-5 набрал максимальное количество баллов, потеряв немного за защиту 18-месячного ребенка. При этом, хорошие показатели были зафиксированы как при фронтальном ударе, так и про боковом.

Защита пешеходов при наезде на них автомобиля также максимальная. Конструкция бампера и капота минимизирует риск серьезных травм как у ребенка, так и взрослого пешеходов.

Удовлетворены эксперты EuroNCAP и электронными системами безопасности – Mazda СХ-5 в европейской спецификации имеет ESP и систему предупреждения о не пристегнутых ремнях (для всех пассажиров) уже в базовой версии.

Peugeot 208

Французский компакт тоже удостоился пяти звезд, хотя с массой оговорок. Салон обеспечивает хорошую защиту передних пассажиров, однако при боковом ударе и ударе об столб могут пострадать грудные клетки и голени как водителя, так и пассажира. Кроме того, в Peugeot вероятен риск получения хлыстовых травм при ударе сзади. Высоко оценили и безопасность детей. Однако, при фронтальном ударе, эксперты отметили достаточно резкое движение вперед головы манекена, имитирующего трехлетнего ребенка. Нареканий при боковом столкновении к защите детей нет.

За защиту пешеходов Peugeot 208 набрал максимальное количество баллов – у хэтчбека очень удачная конструкция переднего бампера. Эксперты отметили, что риск может представлять лишь передний край бампера.

Peugeot 208 уже в базовой комплектации оснащен системой стабилизации и ограничителем максимальной скорости. А вот о непристегнутых ремнях здесь предупреждают только водителя и переднего пассажира.




Комментарии