branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

В Москве личный автомобиль превратят в роскошь

Власти столицы планируют решить проблему пробок введением дополнительного налога. Размер оплаты за передвижение по Москве будет зависеть от объема двигателя и района города …
Похоже, власти столицы решили реанимировать городской трафик крайними мерами. В частности, сообщается, что на рассмотрение будет вынесен специальный законопроект, в котором предложат ввести плату за проезд по Москве на личном автомобиле. Размер оплаты будет напрямую зависеть от типа и объема двигателя, а также от района мегаполиса. Таким образом, проблема пробок будет решаться дополнительными налогами, которые превратят передвижение на личном автомобиле в дорогое удовольствие.

Как сообщил Департамент экономической политики и развития столицы, был разработан специальный проект «Стратегии социально-экономического развития Москвы до 2025 года». Проект сразу же после общественного обсуждения будет внесен на рассмотрение правительства города и получит статус официального документа.
Одним из основных пунктов является введение платы за проезд по столице на личном автомобиле. Размер платы планируют варьировать в зависимости от объема двигателя и района города.
Примечательно, что еще в феврале 2011 года мэр Москвы Сергей Собянин назвал идею по введению платы за проезд в Москве бессмысленной затеей.
«Например, в Лондоне мероприятия проводились поэтапно. Сначала была значительно увеличена стоимость парковки, затем было уменьшено количество парковочных мест, а когда и это перестало помогать, был введен платный въезд в центр города», - отметил более года назад градоначальник.
Также он подчеркнул, что в Москве совсем иная ситуация на дорогах и лондонский опыт попросту применен быть не может.
«В Москве везде пробки. Давайте весь город сделаем платным? Это бессмысленно, нужны другие меры", - заявил Собянин.
Впрочем, проект касается не только платы за проезд на личном транспорте. В частности, предусмотрена организация платных парковок «в черте Бульварного, Садового и Третьего транспортных колец, а в дальнейшем - в пределах МКАД и затем всех ядер агломерации». Кроме того, в столице предполагается создание системы пешеходных площадей и улиц, а также введение проездного билета, действующего на всех видах городского транспорта.
Добавим, ранее появилась официальная информация, касающаяся бесплатных парковок в центре Москвы. Уже с первого января 2013 года все паркинги в пределах Садового кольца постепенно начнут превращаться в платные парковки. Первая городская платная парковка будет создана на улице Каретный Ряд, где в настоящее время незаконно паркуются до 35% автомобилистов. По информации столичных властей, сегодня порядка 54 тысяч машин ежедневно стоят в неположенных местах.

Роман Фарботко