Возвращаюсь к Брянской трагедии, где погибла 3-х летняя Соня и получила тяжелые увечия Ольга Сиваковы. Ещё раз скажу, что искренне скорблю о данном событии и надеюсь, что виновные понесут заслуженное наказание.
И вот здесь, как вы знаете, мои доводы с доводами следствия не сходятся. Подробно описал их здесь, повторяться не буду.
Вчера был на очередном заседании. По просьбе мамы водителя Ирины, я стал заниматься этой темой, хотя крайне не хотел, потому что любое телодвижение будет восприниматься, как самопиар.
Что сейчас делает Probok.net:
- К делу подключили ещё одного адвоката Вадима Рубцова. Очень грамотный человек, который мотается с нами в Брянске за бесплатно!
- Провели несколько одиночных пикет за объективное рассмотрение данного дела.
- Назначили большой пикет за справедливое рассмотрение дела на 2 апреля (очередное заседание) возле здания суда Фокинского района г. Брянска: пр-т Московский, д. 62. Начало в 9.30. Все, кто местные и разделяет нашу точку зрения, приходите!
- Разговаривал на эту тему с главным Госавтоинспектором ГАИ России. Результата особо нет, но попытка.
- Написали запросы Павлу Астахову (уполномоченному по правам ребёнка в России) и Анатолию Кучерене (член Общественной Палаты) с просьбой вмешаться в ситуацию.
Что происходит в суде:
1. Формально открытый судебный процесс реально подвергается цензуре. СМИ всякими способами пытаются недопустить в зал заседания и это удаётся. Да и нового адвоката то не сразу пустили!
2. Отклонены все 7 ходатайств защиты. Об исключении доказательств, полученных с нарушением закона, о проведении повторной экспертизы (хотя чего бояться то, если всё по мнению следствия и так очевидно) и т.д.
3. Происходят постоянные провокации. Во время заседаний родственники со стороны потерпевших, а также прокурор допускают провокационные комментарии, чтобы вывести Ольгу (мать водительницы) и саму Ирину Добржанских из состояния равновесия. После чего, обычно Ольгу удаляют из зала.
4. Судья запретил помощнику адвоката переписываться с адвокатом (передавать записки) без его разрешения во время заседения. Ох, ни хрена себе!
5. В результате домашнего ареста Ирина лишена даже возможности подать какой-либо процессуальный документ за рамками судебного заседания (в частности подать жалобу), так как ей запрещено получать и отправлять корреспонденцию. Т.е. право на защиту ущемлено даже в таком вопросе.
Ещё раз повторюсь, что моей целью не является выгораживание Ирины Добржанской. Я хочу, чтобы все, вплоть до дорожных служб и администрации города понесли справедливое наказание. Я знаю, что Ира готова его понести, если суд таковое признает, но где все другие то? Сейчас скажу неприятную даже для себя вещь. Отец погибшей 3-х летней Сони Сиваковой Игорь вызывает не сочувствие, а раздражение. Ему уже не интересно понять, кто же настоящий виновник, тут что-то другое. Подозреваю, что дело в обещанной властями квартире для семьи потерпевших. Вы видели когда-нибудь, чтобы после ДТП кому-то квартиры давали? А тут обещали дать. Сразу как суд закончится. Вот и торопит Игорь Сиваков процесс.
Скамейка подсудимых должна иметь другой состав, или вообще быть намного длиннее. Не дадим чиновникам уйти от ответственности.
P.S. Депутат гос. думы А.В. Четвериков направил депутатский запрос в прокуратуру Брянска по поводу этой трагедии.