Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Lada Granta перестанет быть народным автомобилем
Lada Granta перестанет быть народным автомобилем
Статьи 13 марта 2012
Статьи 13 марта 2012
Lada Granta перестанет быть народным автомобилем
Через несколько недель случится то, о чем предупреждали эксперты и аналитики российского авторынка: цены на Lada Granta начнут расти. Подорожание составит от 10 до 15 тысяч рублей. Появится и новая комплектация Granta стоимостью почти 300 тысяч рублей...
Lada Granta перестанет быть народным автомобилем 
АвтоВАЗ приготовил для поклонников отечественного автопрома первоапрельскую шутку, правда, не очень смешную: со следующего месяца новый седан из Тольятти начнет становиться все менее «народным». В Тольятти планируют поднять цены на Lada Granta – в зависимости от комплектации, рост составит от 10 до 15 тысяч рублей.

Самая доступная версия этой машины («стандарт») обойдется покупателям уже в 239 тысяч. И параллельно с этим Granta поступит в свободную продажу. Таким образом, купить новинку волжского автозавода по старым ценам уже не получится – ведь до сегодняшнего дня дилеры продают автомобили только тем, кто оставлял заявки в ноябре минувшего года.


Granta в более богатой версии «норма» с апреля будет стоить 269 тысяч рублей, а в комплекте с литыми дисками – 275 тысяч. Это на 13 и 15 тысяч дороже, чем раньше. Появится также и комплектация стоимостью 279 тысяч. По сути, это будет та же «норма», но с пепельницей и прикуривателем, тонированными стеклами и тремя подголовниками заднего ряда сидений.

Помимо этого, летом, как обещали на АвтоВАЗе, появится версия «люкс» и Granta с автоматической коробкой передач. Вполне вероятно, что финальный ценник также будет отличаться от заявленного ранее.

Напомним, ранее стало известно, что ажиотажным спросом на новинку волжского автозавода воспользовались дилеры, искусственно взвинтив цены. В Тольятти признали, что изменить сложившуюся ситуацию не в силах, но все же рекомендовали покупателям отправлять жалобы на слишком жадных дилеров непосредственно на АвтоВАЗ.

С таким заявлением выступил директор по внешним связям предприятия Игорь Буренков. «В этом случае дилеры Lada поступают не очень честно. С этим бороться сложно – рыночные условия не позволяют. АвтоВАЗ не может диктовать дилерам цены, а только предлагать рекомендованные. Компания разработала и уже внедрила систему бонусов – их получают те дилеры, которые удерживают заводские цены», - рассказал представитель завода в интервью «АвтоСреде».

По мнению Буренкова, если определенный товар можно продать дороже изначально заявленной цены, дилеры будут с успехом это делать. Вернее, уже делают – в самом Тольятти «наценка» составляет вполне приличную сумму: в среднем, 50 тысяч рублей. Что самое интересное, к решению повысить стоимость Lada Granta до реально возможного максимума могут прийти и на самом АвтоВАЗе. Пока там с интересом следят за развитием ситуации.

«Для нас важно почувствовать потолок, до которого может подняться наша цена», - в частности, отметил Игорь Буренков. Именно это кажется главной целью сбора жалоб от рядовых покупателей. Полученная информация будет обработана специалистами заводского отдела продаж, после чего, вполне возможно, в Тольятти решат, какой на самом деле должна быть цена «народной любви».

В 2010-м году говорилось о 220 тысячах рублей. В первом квартале 2012-го Granta будет продаваться по цене от 240 до почти 300 тысяч рублей. Остается открытым вопрос, когда российская машина категории low-cost вплотную приблизится к ценовой отметке в полмиллиона рублей.

Александр Кузьмин

Комментарии