Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Как и почему сбивают пешеходов. ВИДЕО
Как и почему сбивают пешеходов. ВИДЕО
Статьи 10 февраля 2012
Статьи 10 февраля 2012
Как и почему сбивают пешеходов. ВИДЕО
Впервые за пять лет в России выросла смертность при ДТП – рост составил 5,2% по сравнению с 2010 годом. Около половины всех погибших – пешеходы. Из-за чего они гибнут, в своем блоге рассказывает Николай Назайкинский...
Как и почему сбивают пешеходов 

Несколько дней назад ГИБДД опубликовала статистику аварийности за 2011 год. Впервые за 5 лет в авариях начала увеличиться смертность – рост составил 5,2% по сравнению с прошлым 2010 годом. Около половины всех погибших – пешеходы.


Громкий общественный резонанс в 2011 году вызвало страшное ДТП в Брянске, где 20-летняя Ирина Добржанская, находившаяся за рулем автомобиля Volkswagen Passat, сбила на пешеходном переходе 29-летнюю женщину и 3-летнюю девочку. От полученных травм ребенок скончался на месте ДТП, а мать была госпитализирована с тяжелыми травмами. При этом, авария произошла на глазах у сотрудников ДПС, которые «дежурили» на этом переходе.





ДТП на пешеходном переходе в Брянске


Так в чем основные причины дородно-транспортных происшествий с участием пешеходов?


Автомобилисты:
– игнорируют знаки «пешеходный переход»;
– не тормозят, когда автомобили, едущие в попутном направлении, начинают останавливаться для пропуска пешеходов;
– превышают скорость.


Пешеходы:
– переходят проезжую часть вне пешеходных переходов;
– переходят дорогу по пешеходному переходу, не глядя по сторонам;
– бегут по переходу;
– видя, что первый ряд автомобилей их пропускают, переходят дорогу, не убедившись в том, что машины в соседних рядах тоже останавливаются.


Чиновники и полицейские:
– наказывают за ДТП, а не предотвращают их;
– в странах, где нет такой высокой смертности, отсутствуют нерегулируемые пешеходные переходы через многополосные дороги.


Кто виноват?
Конечно, в ДТП, совершенных на пешеходных переходах, виноваты водители – вопросов нет. Но надо понимать, для кого опасней нахождение на проезжей части? Конечно, для пешехода: ему грозить смерть, а водителю – лишь разбитый бампер и лобовое стекло. Должен же быть у пешеходов хоть какой-то инстинкт самосохранения? Какая разница, что ты прав и шел по зебре, елси на том свете это не имеет никакого значения?


И в заключение хочу показать короткое видео из сообщества в «Живом Журнале» ru_chp, которое очень наглядно демонстрирует все вышеперечисленные пункты.


Комментарии