branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

«Дикарем» в Южную Америку, или Быстрее, чем «Дакар»!

Чтобы осуществить свою мечту и побывать на ралли «Дакар», необязательно выкладывать целое состояние. О том, как проделать такой маршрут «дикарем», расскажет Светлана Парфенова в своем блоге на AutoNews.ru...
«Дикарем» в Южную Америку, или Быстрее, чем «Дакар»!
«Дикарем» в Южную Америку, или Быстрее, чем «Дакар»!

Если у вас спросят, авантюрист ли вы, что ответите? У меня уже и не спрашивают: я не перестаю удивлять всех своих знакомых ни на минуту. Моя первая машина – праворульная турбовая Toyota Celica ST205 WRC на жесткой кольцевой подвеске TRD, первый сноуборд – Burton, а отпуск – поездка во Владивосток на поезде.


На самолете я летала лет эдак 15 назад, мой вид транспорта – поезда и автомобили. Так что моя новогодняя поездка стала сюрпризом не только для всех вокруг, но и для меня самой – я полетела на самолете! На другой континент! За Дакаром!





Это самая настоящая авантюра. Я объединилась с людьми, из которых знала только одну девушку, мы купили билеты на самолет туда и обратно, забронировали пару гостиниц и... отправились в Южную Америку «дикарем».


Что подтолкнуло нас, незнакомых друг другу людей, уехать из дома на Новый Год на другой континент и четыре недели кочевать из города в город, из страны в страну? Ответ проще простого: Дакар и Южная Америка!


Легендарный ралли-марафон каждый год заставляет неотрывно следить за ходом событий по Интернету и по телевизору, болеть за участников из России – команду «КАМАЗ-Мастер», Леонида Новицкого, Алексея Наумова и др. Рассматривая фотографии и читая отчеты, как не мечтать посмотреть на Дакар «вживую»?! А Южная Америка – страна легенд, загадок и необычайных красот!


Перед поездкой с помощью ликбеза от нашего попутчика Славы, настоящего всезнайки Дакара, мы закрепили наши познания о фаворитах гонки и выбрали, за кого болеть. Запаслись флэшками для фотоаппаратов, кремами от загара и шляпами. Да, честно говоря, хотелось сбежать из зимы :-)




Итак, у меня на руках были билеты Москва-Мадрид-Буэнос-Айрес и Лима-Мадрид-Москва и заявка на дейли аккредитацию. Максимально возможное количество точек Дакара для посещения при дейли аккредитации – пять. Мы выбрали Мар-дель-Плата (Аргентина), Сан-Рафаэль (Аргентина), Копьяпо (Чили), Наска (Перу) и Писко (Перу). И прорабатывали план, как попасть на финиш в Лиму.


Отталкиваясь от этого, нам предстояло составить маршрут по Аргентине, Чили и Перу, а еще очень хотелось посетить Боливию...


Передвигаться по континенту мы решили по возможности на общественном транспорте, в Чили запланировали взять на прокат машину, а очень большие расстояния склонились преодолеть на самолете.


В итоге приключения начались с... Москвы. Нам дали места в разных концах самолета, на пересадке в Мадриде не успели переложить наш багаж, а, попав на борт Мадрид-Буэнос-Айрес, мы сразу же поняли, что в ближайший месяц нам предстоят трудности перевода и уроки рисования... Английский понимали только стюардессы, и то пару слов, пассажиры не понимали ни слова на английском, а мы не понимали ни слова по-испански... Кстати еще в России, совершенно случайным образом, я по Интернету познакомилась с Селика Клубом Перу. Общаться нам помогал google-переводчик. Как жаль, что он не переводит устную речь!



В итоге мы стали самыми настоящими кочевниками. Задержаться на одном месте на день и поспать подольше – стало для нас непозволительной роскошью. Наш маршрут выглядел так:


Moscow (Russia) – Madrid (Spain) – Buenos-Aires (Argentina) – Mar-del-Plata  – San-Rafael – Mendoza – Santiago (Chile) – Vina-del-Mar – Valparaiso – La-Serena – Vallenar – Huasco – Copiapo – Taltal – Antofagasta – Iquique – Arica – La Paz (Bolivia) – Copacabana – Isla del Sol – Puno (Peru) – Isla-de-los-Uros – Arequipa – Nazca – Pisco – Lima – Cuzco – Ollantaytambo – Aguas Calientes – Machu-Picchu – Aguas Calientes – Ollantaytambo – Lima – Madrid (Spain) – Moscow (Russia).


И это было 10 самолетов, 9 автобусов, 4 лодки, 2 поезда и прокатная машина, на которой, кстати, мы застряли в песках пустыни!




Зато я сделала множество фотографий, испытала на себе жизнь на бивуаке (даже в песчаную бурю попали!), пообщалась и подружилась с участниками Дакара, увидела загадочные рисунки пустыни Наска, потерянный город инков Мачу-Пикчу и плавучие тростниковые города озера Титикака, а также стала почетным членом Селика Клуба Перу!



Как поехать «дикарем» в Южную Америку, посмотреть старт и финиш Дакара, старт и финиш спецучастков, как устроены бивуаки, на чем передвигаться, где жить, как не застрять на прокатной машине в пустыне, как успеть посмотреть не только гонку, но и достопримечательности стран, и как познакомиться с Селика Клубом Перу – обо всем этом читайте в следующих постах!




Это самая настоящая авантюра. Я объединилась с людьми, из которых знала только одну девушку, мы купили билеты на самолет туда и обратно, забронировали пару гостиниц и... отправились в Южную Америку «дикарем».


Что подтолкнуло нас, незнакомых друг другу людей, уехать из дома на Новый Год на другой континент и четыре недели кочевать из города в город, из страны в страну? Ответ проще простого: Дакар и Южная Америка!


Легендарный ралли-марафон каждый год заставляет неотрывно следить за ходом событий по Интернету и по телевизору, болеть за участников из России – команду «КАМАЗ-Мастер», Леонида Новицкого, Алексея Наумова и др. Рассматривая фотографии и читая отчеты, как не мечтать посмотреть на Дакар «вживую»?! А Южная Америка – страна легенд, загадок и необычайных красот!


Перед поездкой с помощью ликбеза от нашего попутчика Славы, настоящего всезнайки Дакара, мы закрепили наши познания о фаворитах гонки и выбрали, за кого болеть. Запаслись флэшками для фотоаппаратов, кремами от загара и шляпами. Да, честно говоря, хотелось сбежать из зимы :-)




Итак, у меня на руках были билеты Москва-Мадрид-Буэнос-Айрес и Лима-Мадрид-Москва и заявка на дейли аккредитацию. Максимально возможное количество точек Дакара для посещения при дейли аккредитации – пять. Мы выбрали Мар-дель-Плата (Аргентина), Сан-Рафаэль (Аргентина), Копьяпо (Чили), Наска (Перу) и Писко (Перу). И прорабатывали план, как попасть на финиш в Лиму.


Отталкиваясь от этого, нам предстояло составить маршрут по Аргентине, Чили и Перу, а еще очень хотелось посетить Боливию...


Передвигаться по континенту мы решили по возможности на общественном транспорте, в Чили запланировали взять на прокат машину, а очень большие расстояния склонились преодолеть на самолете.


В итоге приключения начались с... Москвы. Нам дали места в разных концах самолета, на пересадке в Мадриде не успели переложить наш багаж, а, попав на борт Мадрид-Буэнос-Айрес, мы сразу же поняли, что в ближайший месяц нам предстоят трудности перевода и уроки рисования... Английский понимали только стюардессы, и то пару слов, пассажиры не понимали ни слова на английском, а мы не понимали ни слова по-испански... Кстати еще в России, совершенно случайным образом, я по Интернету познакомилась с Селика Клубом Перу. Общаться нам помогал google-переводчик. Как жаль, что он не переводит устную речь!



В итоге мы стали самыми настоящими кочевниками. Задержаться на одном месте на день и поспать подольше – стало для нас непозволительной роскошью. Наш маршрут выглядел так:


Moscow (Russia) – Madrid (Spain) – Buenos-Aires (Argentina) – Mar-del-Plata  – San-Rafael – Mendoza – Santiago (Chile) – Vina-del-Mar – Valparaiso – La-Serena – Vallenar – Huasco – Copiapo – Taltal – Antofagasta – Iquique – Arica – La Paz (Bolivia) – Copacabana – Isla del Sol – Puno (Peru) – Isla-de-los-Uros – Arequipa – Nazca – Pisco – Lima – Cuzco – Ollantaytambo – Aguas Calientes – Machu-Picchu – Aguas Calientes – Ollantaytambo – Lima – Madrid (Spain) – Moscow (Russia).


И это было 10 самолетов, 9 автобусов, 4 лодки, 2 поезда и прокатная машина, на которой, кстати, мы застряли в песках пустыни!




Зато я сделала множество фотографий, испытала на себе жизнь на бивуаке (даже в песчаную бурю попали!), пообщалась и подружилась с участниками Дакара, увидела загадочные рисунки пустыни Наска, потерянный город инков Мачу-Пикчу и плавучие тростниковые города озера Титикака, а также стала почетным членом Селика Клуба Перу!



Как поехать «дикарем» в Южную Америку, посмотреть старт и финиш Дакара, старт и финиш спецучастков, как устроены бивуаки, на чем передвигаться, где жить, как не застрять на прокатной машине в пустыне, как успеть посмотреть не только гонку, но и достопримечательности стран, и как познакомиться с Селика Клубом Перу – обо всем этом читайте в следующих постах!