Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Тестируем бюджетный видеорегистратор
Тестируем бюджетный видеорегистратор
Статьи 27 декабря 2011
Статьи 27 декабря 2011
Тестируем бюджетный видеорегистратор
Видеорегистраторы плотно вошли в жизнь автолюбителей – они зачастую помогают водителям в спорных ситуациях. Кирилл Бестужев провел испытания бюджетного прибора Lexand LR-2000 и делится своими впечатлениями от него в своем блоге...
Тестируем бюджетный видеорегистратор 

Сегодня нам на тестирование попал младший из автомобильных видеорегистраторов фирмы Lexand – LR-2000. Регистраторы этой фирмой выпускаются не так давно и еще не известны широкому кругу пользователей, попробуем разобраться, что это за зверь.

Наиболее важные ТТХ (с сайта производителя):
Камера 1.3 мегапикселей
Разрешение видео SXGA:1280*960,VGA:640*480, QVGA:320*240
Разрешение фото 2560*1920
Угол обзора 120°
Поддержка карт памяти 1Гб—32Гб (в комплекте карта на 4 Гб)
Дисплей 2.5" TFT
Инфракрасные лампы 8 шт. диаметром 5 мм
Время циклической съемки 1,2,3,4,5,10,15 минут
Аккумуляторная батарея 950мАч
Работа от аккумуляторной батареи 3-4 часа
Детектор движения
Запись со звуком и без звука
Авто выключение
Веб камера
Питание 200мАч/3.7В(максимум)
Время зарядки 4-5 часов
То есть характеристики вполне на уровне, есть все, что нужно современному видеорегистратору.
Комплектация: видеорегистратор, автомобильное зарядное устройство, руководство пользователя, кронштейн, компакт-диск, USB-кабель, SD-карта на 4 Гб.

Мне немного не повезло и компакт-диск, шедший в комплекте, оказался пустым. Совсем. Соответственно, протестировать возможность использования девайса в качестве веб-камеры я не смог. В остальном все было на месте. Пойдем по порядку.




1.    Инструкция. Оценка  - 3.
Орфографические и грамматические ошибки, неточные формулировки (например, про якобы автостарт записи при включении двигателя, который на самом деле происходит при подаче питания на регистратор (в прикуриватель), что далеко не на всех машинах связано с включением двигателя), недостаточная русификация – формат даты описан как YYYY/MM/DD, а не как ГГГГ/ММ/ДД.


2.    Крепление. Оценка – 3.
Присоска хорошая, держит уверенно, прибор не отвалится, регулировка положения прибора вполне достаточна. Портит картину способ крепления прибора к кронштейну – винтовое соединение при котором приходится крутить сам прибор для установки на кронштейн и снятия с него. То есть для демонтажа нужно обязательно выдернуть шнур питания. Несмотря на большой диаметр винта, попасть в далеко установленный кронштейн не всегда получается с первого раза. На мой взгляд, крайне неудачное решение.


3.    Качество съемки. Оценка - 3.
Видео получается крайне размытым – несмотря на разрешение 1280*960, четкой картинки нет. Есть подозрение, что использованный алгоритм сжатия MotionJPEG или его настройки существенно ухудшают качество получающегося файла. В меньших разрешениях картинка настолько плоха, что вообще непонятно, зачем они нужны.



Что реально разглядеть на видео? В принципе, марку и цвет машин в потоке днем опознать получится, рассмотреть номер или какие-то отличительные особенности уже нет. Ночью, кроме света фар, увидеть нереально ничего, номер читается только если остановится прямо за машиной.



С таким качеством видеосъемки регистратор применим только для фиксации очень заметных событий – доказать, что вы не ехали на красный, что пешеход сам бросился к вам под колеса или что именно ваш оппонент перестроился с нарушением правил вы сможете, а вот опознать по номеру скрывшегося с места ДТП или стукнувшего вас во дворе виновника уже не получится.



Цена.
При стоимости LR-2000 в районе 3400 рублей (в Москве) назвать цену оправданной не получается. Приборы с аналогичным функционалом и характеристиками можно купить и за меньшие деньги, а за эту сумму можно приобрести даже FullHD девайс.

Выводы: рекомендовать данный прибор к приобретению оснований я не нашел. Сделаем скидку на то, что это самый старый девайс в линейке видеорегистраторов Lexand. Если удастся получить на тестирование новинку LR-2500 или топовый LR-3000, я обязательно расскажу о них, есть надежда что в новых моделях ошибки старых были учтены. В них, как минимум, изменено крепление прибора на стекло и установлены камеры с большим разрешением.

Комментарии