Autonews
Статьи

Volkswagen делает ставку на гибриды

На автосалоне в Детройте немецкая компания представит гибридный седан Jetta. Новинка будет создана на новой элементной базе...
Volkswagen делает ставку на гибриды
Volkswagen делает ставку на гибриды 
К спору производителей, привлекающих клиентов своими новыми разработками в области гибридных двигателей и электрокаров, все чаще подключается Volkswagen. Буквально на днях в России начали продавать гибридную версию Touareg по цене от 3 240 000 рублей, а теперь еще появилась новость о том, что на ближайшем автосалоне в Детройте немцы покажут новый электрокар и гибридную версию Volkswagen Jetta.

Jetta Hybrid будет оснащаться 1,4-литровым турбированным бензиновым агрегатом и электромотором. Мощность первого, по предварительным данным, составит 150 л.с., второго – 36 л.с. Больше никаких подробностей об автомобиле нет, но логично предположить, что, кроме силовой установки, от недавно представленной Jetta новинка не будет отличаться практически ничем.

Напомним, последнее поколение седана продается в России с осени 2011 года по цене от 650 000 до 784 000 рублей. В длину автомобиль по сравнению с предыдущей моделью вырос на 9 см (4640 мм). За счет этого шага удалось увеличить вместительность салона. В интерьере автомобиля используются более качественные материалы отделки, появился новый руль. В центральной части располагается радионавигационная система, оснащенная пятидюймовым сенсорным дисплеем, слотом для SD-карт, встроенным жестким диском и CD-MP3-проигрывателем. На экране монитора можно не только производить различные манипуляции с навигацией. На него также выводится информация с парктроников. Объем багажника составляет 510 литров.

Сейчас на российском рынке Jetta доступна с тремябензиновыми двигателями мощностью от 105 до 150 л.с.



По заявлению производителя, новая версия была доработана и адаптирована к российскому климату и дорожным условиям: были усилены амортизаторы, cтабилизаторы поперечной устойчивости и другие элементы подвески и кузова. Комплектаций на данный момент три: Trendline, Comfortline и Highline (с двигателем 150 л.с. в двух последних вариантах).

Сейчас на российском рынке Jetta доступна с тремя бензиновыми двигателями мощностью от 105 до 150 л.с. на выбор. Это 1,4-литровый TSI мощностью 150 л.с., 1,4-литровый TSI мощностью 122 л.с. и 1,6-литровый мощностью 102 л.с.

Все двигатели предлагаются в сочетании с механической или автоматической коробкой переключения передач (в случае с двигателями 1.4 TSI 122 л.с. и 150 л.с. это семиступенчатая коробка DSG). На Jetta с DSG устанавливается функция Hill Hold, которая при помощи тормозной системы автоматически удерживает автомобиль на подъеме.

Буквально на днях в России начали продавать гибридную версию Volkswagen Touareg



В комплектациях Comfortline и Highline можно приобрести Jetta с турбированным двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л.с. Заявленный расход топлива в паре с DSG составляет 6 литров топлива на 100 км пути в смешанном режиме, разгон до 100 км/ч занимает 8,6 секунды. Максимальная скорость равна 215 км/ч, а максимальный крутящий момент составляет 240 Н·м в диапазоне 1500-4500 об/мин.

В версиях Trendline, Comfortline и Highline предлагается двигатель 1.4 TSI с непосредственным впрыском и турбокомпрессором мощностью 122 л.с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 202 км/ч. Разгон до скорости 100 км/ч занимает 9,8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6 литров на 100 км.

Базовый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 105 л.с., с максимальным крутящим моментом 153 Н·м при 3800 об/мин позволяет автомобилю развить скорость 177 км/ч (с «автоматом»), а 100 км/ч – за 12,5 секунды. Заявленный расход топлива составляет 6,5 литра на 100 км.