Lada Priora получат бесплатную техпомощь на дорогах
Lada Priora получат бесплатную техпомощь на дорогах
Статьи 15 ноября 2011
Статьи 15 ноября 2011
Lada Priora получат бесплатную техпомощь на дорогах
АвтоВАЗ, по примеру многих иностранных производителей, запускает свою программу техпомощи на дорогах. Автолюбителям обещают бесплатный эвакуатор до техцентра в случае поломки и другие «услуги» экстренной техпомощи...
Lada Priora получат бесплатную техпомощь на дорогах 
Про Lada в России говорят: можно починить в любом месте на коленке. И именно ремонтопригодность в разных уголках страны, в том числе весьма удаленных от крупных городов с большим количеством автосервисов, и дешевизну ремонта большинство автомобилистов называют основным преимуществом отечественных автомобилей перед иномарками. Теперь АвтоВАЗ к российскому имиджу «починить везде» подключает европейский сервис – и запускает собственную службу круглосуточной технической помощи Lada Assistance.

Подобные службы круглосуточной экстренной технической помощи существуют у большинства мировых автопроизводителей. Человек, приобретающий новый автомобиль в салоне, получает на руки красивую пластиковую карточку с надписью GM Assistance, Nissan Assistance, Peugeot Assistance и т. д., на которой указан номер экстренной помощи. По этому телефону круглосуточно можно получить консультацию технического специалиста или вызвать эвакуатор. Правда, оказываться на сломанной машине в другом регионе все же не стоит – зачастую вызов эвакуатора может ограничиваться «домашней» зоной или стоить сумасшедших денег.

Служба Lada Assistance начала работать с 1 ноября в 60 регионах России. Партнер программы – крупнейший российский провайдер услуг техпомощи на дорогах – компания «Российское автомобильное товарищество», или РАТ.

Пока бесплатная техподдержка распространяется только на автомобили Lada Priora. Программа предусматривает подвоз топлива, замену колеса, вскрытие автомобиля, доставку автомобиля в ближайший дилерский центр Lada в случае необходимости и т. д. Карта Lada Assistance выдается покупателям данной модели бесплатно и действует в течение года. Покупатели других автомобилей марки Lada могут приобрести карту у официальных дилеров.

Завод считает, что введение подобной услуги поможет увеличить продажи. Если план сработает, то программа Lada Assistance начнет действовать и при покупке других моделей Lada.

Однако стоит учесть, что автомобили Lada по-прежнему остаются самыми продаваемыми в России. Справятся ли службы с таким количеством звонков? В то же время подобные услуги предоставляются и владельцам ряда недорогих иномарок, которые в России также продаются весьма активно, и проблем с оказанием услуг по программам Assistance не замечено.
Комментарии