Ассоциация EuroNCAP провела очередную серию краш-тестов, направленных на выявление наиболее безопасных машин.
В этот раз в руки сотрудникам центра попали сразу несколько новинок автопрома. Так, Audi Q3, BMW 1-й серии, Chevrolet Captiva, FIAT Freemont, Ford Ranger, Hyundai Veloster, Mercedes-Benz M-класса, Opel Astra, Opel Zafira Tourer, Lancia Thema и Toyota Yaris удостоились высшей оценки в пять звезд, а Lancia Voyager – четырех.
По словам представителей EuroNCAP, наибольшее впечатление на них произвел Ford Ranger, ставший первым пикапом в истории, завоевавшим пять звезд за безопасность и показавшим впечатляющие результаты во всех категориях.
Разработанное подразделением Ford Australia третье поколение Ranger значительно превосходит своего предшественника, который в 2008 году смог завоевать лишь две звезды за безопасность взрослых пассажиров.
Более того, 81%, полученный пикапом за сохранность здоровья пешеходов в случае столкновения, – лучший результат среди всех автомобилей этого класса.
Такие показатели стали возможны благодаря кропотливой работе инженеров Ford, которые полностью переделали переднюю часть авто, сделав ее более мягкой и поглощающей силу удара.
BMW 1-й серии, Mercedes-Benz M-класса и Toyota Yaris набрали чуть более 60% по тому же показателю. Таким образом, они смогли бы получить пять звезд даже в 2012 году. Напомним, со следующего года EuroNCAP вводит новый нижний предел по защите пешехода, который необходимо пройти каждому авто, претендующему на высшую общую оценку.
Представители EuroNCAP отметили FIAT Freemont, Mercedes-Benz M-класса, Lancia Thema и Voyager, оснащенные специальной системой, которая распознает момент, когда совершается наезд на пешехода, и спускает специальные механизмы подъема капота, что помогает предотвратить более серьезные повреждения человека.
В целом специалисты компании заметили, что, несмотря на то что автопроизводители предпринимают серьезные шаги для защиты пешеходов, им все еще есть куда стремиться.
Что касается Lancia Thema, Lancia Voyager и FIAT Freemont, то тут мы видим первые результаты покупки концерна Chrysler итальянской компанией. В 2007 году, например, Voyager не набрал ни одного балла за защиту пешеходов и не смог претендовать даже на четыре звезды в общем зачете. Однако перелицованные Chrysler и Dodge пока еще недостаточно безопасны для европейского рынка.
В этот раз в руки сотрудникам центра попали сразу несколько новинок автопрома. Так, Audi Q3, BMW 1-й серии, Chevrolet Captiva, FIAT Freemont, Ford Ranger, Hyundai Veloster, Mercedes-Benz M-класса, Opel Astra, Opel Zafira Tourer, Lancia Thema и Toyota Yaris удостоились высшей оценки в пять звезд, а Lancia Voyager – четырех.
По словам представителей EuroNCAP, наибольшее впечатление на них произвел Ford Ranger, ставший первым пикапом в истории, завоевавшим пять звезд за безопасность и показавшим впечатляющие результаты во всех категориях.
Разработанное подразделением Ford Australia третье поколение Ranger значительно превосходит своего предшественника, который в 2008 году смог завоевать лишь две звезды за безопасность взрослых пассажиров.
Более того, 81%, полученный пикапом за сохранность здоровья пешеходов в случае столкновения, – лучший результат среди всех автомобилей этого класса.
Такие показатели стали возможны благодаря кропотливой работе инженеров Ford, которые полностью переделали переднюю часть авто, сделав ее более мягкой и поглощающей силу удара.
Ford Ranger стал первым пикапом в истории, завоевавшим пять звезд за безопасность
BMW 1-й серии, Mercedes-Benz M-класса и Toyota Yaris набрали чуть более 60% по тому же показателю. Таким образом, они смогли бы получить пять звезд даже в 2012 году. Напомним, со следующего года EuroNCAP вводит новый нижний предел по защите пешехода, который необходимо пройти каждому авто, претендующему на высшую общую оценку.
Представители EuroNCAP отметили FIAT Freemont, Mercedes-Benz M-класса, Lancia Thema и Voyager, оснащенные специальной системой, которая распознает момент, когда совершается наезд на пешехода, и спускает специальные механизмы подъема капота, что помогает предотвратить более серьезные повреждения человека.
В целом специалисты компании заметили, что, несмотря на то что автопроизводители предпринимают серьезные шаги для защиты пешеходов, им все еще есть куда стремиться.
Что касается Lancia Thema, Lancia Voyager и FIAT Freemont, то тут мы видим первые результаты покупки концерна Chrysler итальянской компанией. В 2007 году, например, Voyager не набрал ни одного балла за защиту пешеходов и не смог претендовать даже на четыре звезды в общем зачете. Однако перелицованные Chrysler и Dodge пока еще недостаточно безопасны для европейского рынка.