Jaguar XKR: «Бей, беги – встретимся у светофора!»
Jaguar XKR: «Бей, беги – встретимся у светофора!»
Статьи 29 сентября 2011
Статьи 29 сентября 2011
Jaguar XKR: «Бей, беги – встретимся у светофора!»
Ведущие хоккеисты, выступающие за клубы Континетальной Хоккейной Лиги высказали свое мнение по поводу роскошного Jaguar XKR. Именно они являются целевой аудиторией для этой "дикой кошки". С подробнстями Николай Загвоздкин в своем блоге...
Jaguar XKR: «Бей, беги – встретимся у светофора!» 

Чистое небо над головой. Яркое солнце на нем. Последние теплые деньки. Но и небо чище, и солнце ярче, да и трава зеленее, если в твоем кармане завалялись неосвоенные 148 тысяч евро, которые хочется потратить на дорогой автомобиль. Например, Jaguar XK-R Convertible.





Провести наш тест кабриолета Jaguar было доверено людям, не понаслышке имеющим представление о скорости и мощи. Плюс к тому, имеющим высочайший уровень дохода от занятия любимым делом, а потому автомобиль оценивающим с точки зрения потенциального покупателя. В роли наших экспертов выступили хоккеисты клубов: Атлант – нападающий Илья Каблуков, ЦСКА – Дмитрий Моня и форвард Московского Спартака – Шкотов Алексей.



Первым опробовать рестайлинговый XK-R решился Илья Каблуков, который и отъездил на автомобиле львиную долю отведенного на тест времени. В самом начале переговоров он был явно поражен тактико-техническими характеристиками авто. Даже знающий толк в дорогих авто хоккеист уважительно покачал головой, услышав о том, что в движение машину приводит 510-сильный мотор, передающий момент на задние колеса. Уже во время теста Илья отметил, что, открыв заслонку акселератора на полную, уехать с места быстро практически не возможно, на каком бы покрытии не находилась машина. Колеса с веселым свистом срываются в пробуксовку, и только после непродолжительного перформанса, с дымом и летящими кусочками резины, 1,8-тонный сплав стиля и мощи выстреливает в сторону горизонта.


Но еще большим удивлением для форварда Атланта оказались эти цифры, так сказать, не на бумаге, а в реальном режиме эксплуатации. Обладая агрессивным стилем вождения и отменной координацией, он принялся рьяно проверять авто в экстремальных режимах, естественно, ровно в той степени, на сколько это возможно в условиях мегаполиса. В итоге, манеру езды на XKR можно идеально описать известной фразой Александра Овечкина: «Бей, беги – встретимся у ворот», только в нашем случае встретимся у светофора. Фраза, конечно же, образная, но при динамичных стартах Илья очень долго ожидал соседей по потоку на следующем светофоре. Даже если это были заряженные версии спорт-купе/седанов большой немецкой тройки.


Особенно наш звездный эксперт отметил тип кузова авто. Ни для кого не секрет, что в межсезонье хоккеисты любят красиво отдыхать: шумные гламурные вечеринки, красивые девушки и, конечно же, мощные и шикарные машины. Так вот, по словам Ильи, даже в этом море пафоса и гламура Jaguar выглядит на голову выше. Своя ложка дегтя, впрочем, есть и тут. Как показала практика, XKR – это автомобиль для использования исключительно в межсезонье. И не только потому, что солнечных деньков в нашей стране наберется едва ли больше пяти десятков. В первую очередь к такому выводу форвард Атланта пришел по абсолютно утилитарным причинам. Для полноценной жизни хоккеиста необходимо перемещать с собой достаточно объемный баул с экипировкой и клюшки. Все это просто невозможно уместить в ХКR. Если сумка еще худо-бедно умещается за спинками передних сидений, то клюшками здесь категорически нет места.


В плане же различных «фишек»: от магнитолы с возможностью чтения русских тегов с iPod (все знают, как важно хоккеистам правильно настроиться на матч с помощью любимой музыки) до навигационной системы и системы обогрева и охлаждения сидений, Илья остался вполне доволен. Его потребностям машина отвечает полностью.



Каблуков: «Мне автомобиль понравился очень. Разговаривал по поводу Ягуара с разными людьми и слышал такое мнение, что, мол, – это всего лишь гран туризмо: никаких спортивных амбиций нет. Огромный мотор, и только. Чушь! Для людей, не проводящих все выходные на гоночной трассе, спорта, азарта и адреналина хоть отбавляй. Уж поверьте мне: я в спорте кое-что смыслю.


Говорить о минусах автомобиля более чем за 6 миллионов очень сложно, но мне реально немного не хватило диапазона регулировок сиденья, хотя усесться удобно в итоге удалось.»


В итоге Илья подтвердил наше мнение: купив XKR, вы оказываетесь в центре внимания. Если же повышенный интерес к вашей персоне утомил – легким нажатием на педаль газа вы всегда можете удалиться из этого круга зевак. Отличный автомобиль – и точка!


Наш герой, решил поделиться адреналином с коллегами по цеху Дмитрием Моней и Алексеем Шкотовым. ХКR и у ребят вызвал бурю эмоций, но добиться мало-мальской конкретики по результатам эксплуатации Jaguar практически не получилось. Известные спортсмены отделались парой стандартных фраз вроде «Безупречно скроенный, очень мощный и чертовски красивый автомобиль». Единственное, один из форвардов честно признался что не променял бы на британский автомобиль свой родстер Mercedes-Benz.



При этом хоккеисты однозначно сошлись в одном: как только будет возможность потратить на автомобиль «выходного дня» 6.500.000 рублей, они это сделают и, безусловно, выбор будет очень простой: Jaguar XKR.

Комментарии