Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Новый Ford Transit – для России с любовью
Новый Ford Transit – для России с любовью
Статьи 19 сентября 2011
Статьи 19 сентября 2011
Новый Ford Transit – для России с любовью
В скором времени на российском рынке коммерческих авто должна появиться настоящая легенда этого сегмента: совместное предприятие Ford-Sollers приступит к выпуску обновленной модели Transit. Но прежде была представлена новая модификация пикапа Ranger...
Новый Ford Transit – для России с любовью 
Пока основное внимание мировой автообщественности было приковано к премьерам, что одна за другой гремели на мотор-шоу во Франкфурте, в Москве прошла международная выставка «Коммерческий транспорт». На этом мероприятии было представлено немало машин, на которых многим из нас в скором времени предстоит ездить куда чаще, чем на кроссовере от Maserati.

Среди строительной и уборочной техники, самосвалов, городских и междугородных автобусов особо выделялись блестящие хромом американские грузовики и созданный по их образу и подобию новый тягач производства Минского автозавода. Однако нас больше интересовал стенд компании Ford, где красовались две новинки «для обычной жизни». Первая в скором времени получит российскую прописку, а вторая, пусть и таиландской сборки, уже в продаже. Речь о Ford Transit и Ranger.

На выставке прошла премьера новой модификации Ranger. Машина осталась прежней, разве что от нее «откусили» второй ряд дверей, превратив пикап в так называемый Single Cab. В салоне смогут разместиться только двое – водитель и один-единственный пассажир, зато прилично вырос грузовой отсек: он составляет почти 2,3 метра. И если другие модификации Ranger выбирают в том числе люди, далекие от сельской жизни или постоянных перевозок крупногабаритного груза, то представленная на «Комтрансе» машина явно адресована тем, кто собирается использовать этот Ford сугубо в качестве рабочей лошадки. На которой, впрочем, не стыдно показаться и в городе. Цены на Ranger Single Cab начинаются с отметки в 861 тысячу рублей.

По-прежнему доступны и более «легковые» модификации: RAP Cab (четыре двери, четыре места) и Double Cab (четыре двери, пять мест). Все они оснащаются дизельным 2,5-литровым двигателем, подключаемым полным приводом и механической коробкой передач. «Автомат» доступен только в версии Double Cab Limited AT за 1 280 000 рублей. По всей видимости, будущим владельцам двухдверного Ranger придется ограничиться «механикой».

Что касается Transit, то он будет первой коммерческой моделью, производимой на мощностях СП Ford-Sollers. Европейский Transit войдет в новый 2012 модельный год уже в конце сентября. Когда эту машину начнут выпускать в России – пока вопрос открытый. По словам маркетинг-менеджера отделения коммерческих авто Ford Константина Молдавского, это станет известно уже в течение ближайших недель, когда европейская и российская стороны завершат работу с документами по созданию СП.

На данный момент известны лишь технические нюансы: автомобили получат новую линейку моторов под названием Global Puma, объемом 2,2 литра и разной мощности: 110, 125, 140 и 155 лошадиных сил. Естественно, речь идет исключительно о дизельных моторах, которые будут работать в паре с шестиступенчатой «механикой». В Ford заверяют, что им удалось увеличить мощность двигателей на фоне снижения выбросов CO2 и топливных аппетитов. Внешне новые Transit изменятся несильно: они получат новый передний бампер, решетку радиатора и противотуманные фары.

В части лизинговых программ, уверяет Константин Молдавский, новых предложений следует ожидать либо в IV квартале 2011-го, либо в I квартале 2012 года. А единственной новинкой в сегменте коммерческого транспорта останется Transit. Что касается новых легковых машин от Ford-Sollers, то – «ждите новостей». Вполне возможно, что рядом с Focus-III и Mondeo на конвейер встанет еще одна модель.

С коммерческой техникой Ford можно познакомиться здесь.

Александр Кузьмин
Комментарии