В распоряжении газеты «Авторевю» оказались розничные цены на седан KIA Rio российской сборки. Базовая версия с 1,4-литровым двигателем и механической коробкой передач обойдется в 459 900 руб. Это почти на 61 тыс. руб. дороже, чем соплатформенный Hyundai Solaris, который собирается на том же заводе в Санкт-Петербурге. Информацию наших коллег AutoNews.ru подтвердили в одном из дилерских центров KIA, который получил цены на новинку на условиях анонимности.
Напомним, что предыдущее поколение KIA Rio продается у нас по цене от 399 900 тыс. руб. Однако базовое оснащение нового поколения богаче как предыдущего, так и Hyundai Solaris. Так, в базовую версию Rio уже входят две подушки безопасности, кондиционер, ABS, передние электростеклоподъемники, бамперы и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, складываемая спинка заднего сиденья. Аналогично оснащенный Hyundai Solaris обойдется в 453 000 руб., но на нем все равно нельзя будет увеличить грузовое пространство. Версия Optima с опциями (складываемая спинка и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова) обойдется уже в 483 000 руб. Таким образом, общая политика Hyundai-KIA осталась неизменной – модели последней позиционируются ниже по цене, нежели Hyundai.
Топовая же версия Premium с 1,6-литровым двигателем и «автоматом» по оснащению схожа с самой дорогой комплектацией Hyundai Solaris. Здесь есть даже бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, а также климат-контроль и задний парктроник. Такой автомобиль обойдется 659 900 руб. И вот тут Solaris выигрывает по цене – он дешевле на 20 900 руб., нежели его конкурент.
Дизайн Rio практически идентичен дизайну седана KIA K2, представленного весной на автосалоне в Шанхае. А вот от хэтчбека Rio, созданного для европейского рынка, и седана для Северной Америки машина серьезно отличается. В глаза в первую очередь бросается более агрессивный передний бампер с «бумерангами» противотуманок (такой же как у Solaris), у американского Rio он куда менее выразителен. Плюс – фальшотверстия на передних крыльях, где разместились повторители поворотников. Если американский седан смотрится увальнем, пусть и со смелой подоконной линией, то «наш» Rio куда более агрессивен.
Габариты составляют 4370 мм в длину, 1700 мм в ширину, 1470 мм в высоту, колесная база равна 2570 мм. Для российского рынка клиренс был увеличен до 160 мм. Багажник имеет объем 500 литров. Линейка моторов будет такой же, как у китайского аналога. Первый двигатель – 1,4-литровый 107-сильный с крутящим моментом 135 Н·м при 5000 об/мин. С механической трансмиссией автомобиль с таким мотором набирает 100 км/ч за 11,5 секунды, расход топлива – 5,9 литра на 100 км. Второй двигатель имеет объем 1,6 литра и мощность 123 л.с., крутящий момент – 155 Н·м при 4200 об/мин. Разгон до 100 км/ч с механической трансмиссией занимает 10,3 секунды, расход – 6 литров на 100 км. Четырехступенчатый «автомат» доступен за доплату.
Напомним, что предыдущее поколение KIA Rio продается у нас по цене от 399 900 тыс. руб. Однако базовое оснащение нового поколения богаче как предыдущего, так и Hyundai Solaris. Так, в базовую версию Rio уже входят две подушки безопасности, кондиционер, ABS, передние электростеклоподъемники, бамперы и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, складываемая спинка заднего сиденья. Аналогично оснащенный Hyundai Solaris обойдется в 453 000 руб., но на нем все равно нельзя будет увеличить грузовое пространство. Версия Optima с опциями (складываемая спинка и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова) обойдется уже в 483 000 руб. Таким образом, общая политика Hyundai-KIA осталась неизменной – модели последней позиционируются ниже по цене, нежели Hyundai.
Топовая же версия Premium с 1,6-литровым двигателем и «автоматом» по оснащению схожа с самой дорогой комплектацией Hyundai Solaris. Здесь есть даже бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, а также климат-контроль и задний парктроник. Такой автомобиль обойдется 659 900 руб. И вот тут Solaris выигрывает по цене – он дешевле на 20 900 руб., нежели его конкурент.
Дизайн Rio практически идентичен дизайну седана KIA K2, представленного весной на автосалоне в Шанхае. А вот от хэтчбека Rio, созданного для европейского рынка, и седана для Северной Америки машина серьезно отличается. В глаза в первую очередь бросается более агрессивный передний бампер с «бумерангами» противотуманок (такой же как у Solaris), у американского Rio он куда менее выразителен. Плюс – фальшотверстия на передних крыльях, где разместились повторители поворотников. Если американский седан смотрится увальнем, пусть и со смелой подоконной линией, то «наш» Rio куда более агрессивен.
Габариты составляют 4370 мм в длину, 1700 мм в ширину, 1470 мм в высоту, колесная база равна 2570 мм. Для российского рынка клиренс был увеличен до 160 мм. Багажник имеет объем 500 литров. Линейка моторов будет такой же, как у китайского аналога. Первый двигатель – 1,4-литровый 107-сильный с крутящим моментом 135 Н·м при 5000 об/мин. С механической трансмиссией автомобиль с таким мотором набирает 100 км/ч за 11,5 секунды, расход топлива – 5,9 литра на 100 км. Второй двигатель имеет объем 1,6 литра и мощность 123 л.с., крутящий момент – 155 Н·м при 4200 об/мин. Разгон до 100 км/ч с механической трансмиссией занимает 10,3 секунды, расход – 6 литров на 100 км. Четырехступенчатый «автомат» доступен за доплату.