Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Автомобильную столицу мира унизили новым рейтингом
Автомобильную столицу мира унизили новым рейтингом
Статьи 17 августа 2011
Статьи 17 августа 2011
Автомобильную столицу мира унизили новым рейтингом
В США составлен рейтинг лучших автомобилей на основании масштабного опроса американцев. В тройке лидеров оказался только один бренд родом из автомобильной столицы мира – Детройта. Остальные – из Азии...
Автомобильную столицу мира унизили новым рейтингом 
Американские автолюбители настроены куда менее патриотично, чем несколько лет назад, не говоря уже о показателях десяти- или двадцатилетней давности. Они отказываются поддерживать отечественного производителя, если тот не может предоставить покупателям автомобили, отвечающие их требованиям. Такой вывод можно сделать из опроса, проведенного экспертами Мичиганского университета. В ходе него было проведено более 70 тысяч телефонных интервью, на основе которых аналитики составили рейтинг автомобилей, которыми американцы более всего довольны. В тройке лучших оказался только один бренд родом из автомобильной столицы мира – Детройта. Остальные – из Азии.

В топ-3 нет ярко выраженного лидера. Одинаковое количество баллов – 87 – набрали Cadillac, Lexus и Toyota. При этом Cadillac улучшил свои показатели по сравнению с прошлым годом на 1,2%. Этот успех кажется весьма сомнительным на фоне достижений японских конкурентов: 3,6% у Toyota и 2,4% у Lexus.

Прошлогодние лидеры, Lincoln и Buick, по-прежнему входят в пятерку лучших, но при этом сильно сдали свои позиции, откатившись на четвертое и шестое место с 86 и 85 баллами. В «рейтинге удовлетворенности» их показатели снизились на 3,4 процента. Вполне возможно, что у Lincoln это произошло из-за того, что в 2010-м бренд шел в паре с другим люксовым отделением Ford. Речь, конечно, о марке Mercury, которой более не существует.

Единственными европейскими брендами, упомянутыми в рейтинге, стали Mercedes, Volkswagen и BMW. Первый из них занял пятое место с 86 баллами, второй оказался позади Buick и Honda с 84 баллами. Впрочем, для концерна VAG это неплохой рывок: рост составил 3,7%, и это лучший показатель среди всех производителей. А BMW особыми успехами похвастать не может: у этого бренда лишь 83 балла.



Что касается «большой тройки», то дела у американских производителей обстоят не очень хорошо: покупатели не так довольны отечественными машинами, как «японцами». Ford и Chevrolet оказались в середине списка, сильно уступая большинству азиатских брендов, а Chrysler, Dodge и Jeep с треском провалились: эти марки замыкают рейтинг.

В целом все японские производители улучшили свои показатели. Единственным исключением стала Mazda.

«Проблемы, которые испытывали японские концерны после весенней катастрофы, дали возможность Детройту улучшить продажи и отвоевать немалую часть рынка, однако недовольство покупателей американскими машинами вряд ли позволит это сделать, тем более что сейчас японцы оправляются от потерь и вновь готовы наводнить рынок США своими автомобилями», – так прокомментировал выводы исследователей Клас Форнелл, автор индекса ASCI, согласно которому рассчитывается, насколько удовлетворены потребители теми или иными товарами.

Александр Кузьмин
Комментарии