branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Началась сборка Focus III в России

Завод концерна Ford в Ленинградской области приступил к производству хэтчбеков Focus третьего поколения. Первые машины поступят дилерам уже через пару недель. Всего до конца года планируется выпустить около 25 тыс. автомобилей...
Началась сборка Focus III в России
Началась сборка Focus III в России
Российский завод Ford вернулся к работе после летних каникул. Сразу по окончании корпоративного отпуска всеволожское предприятие запустило производство Focus третьего поколения. Первоначально завод будет выпускать модель в кузове пятидверный хэтчбек. С сентября 2011 года начнется производство седана, а с января 2012 года – универсала Focus.

Заказы на модель российские дилеры принимают с 1 июня, а клиентам первые автомобили поступят в августе текущего года. Как сообщал ранее президент и управляющий директор Ford в России Марк Овенден, до конца года планируется выпустить 20-25 тыс. автомобилей Focus нового поколения.

Цены на пятидверный хэтчбек начинаются от 499 000 рублей. За эти деньги покупатель получит версию с бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. Доступен для заказа и седан – он на 10 000 дороже хэтчбека. За машины с 125-сильным двигателем того же объема, а также за версию с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями Powershift придется доплатить – они будут стоить 605 500 и 637 000 рублей соответственно.

Позже будет доступен также Focus с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с. Версия с «механикой» будет стоить от 701 000 рублей, с «автоматом» – от 733 000 рублей. Кроме того, можно заказать автомобиль с дизельным мотором объемом 2 л (140 л.с.) – цена версии с «автоматом» стартует с 819 500 для хэтчбека и 829 500 для седана. Самая же дорогая версия хэтчбека Ford Focus III в комплектации Titanium и со всевозможными опциями обойдется в 925 400 руб.

Ford Focus третьего поколения отличают системы, ранее недоступные для этого сегмента: система распознавания дорожных знаков, система предотвращения столкновений на малых скоростях, система мониторинга мертвых зон, адаптивный круиз-контроль, система ParkAssist, умеющая парковать автомобиль без участия водителя, и пр.

Подвеска автомобиля была перенастроена, доработали и усилитель рулевого управления. Салон машины отделан материалами более высокого качества, здесь появилась усложненная центральная консоль. Кроме прочего, была улучшена шумоизоляция автомобиля.

Отметим, что предлагаемая Ford возможность конфигурировать опции по собственному вкусу, а также наличие моторов разных объемов и мощности играют в пользу популярности машины на российском рынке. В конце мая российский завод во Всеволожске выпустил 500-тысячный Focus второго поколения.

Валентина Ананьева