branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Какие автомобили обходятся москвичам дороже. Рейтинг

Тому, кто лишь собирается приобрести иномарку, следует хорошо подумать о предстоящих расходах. Бензин, страховка, ремонт, ТО и многое другое – статус автовладельца стоит недешево. Блогер AutoNews.ru Александр Ковригин приводит исследование «АСМ-Холдинга», в котором показано, насколько владение автомобилем может быть дорогим удовольствием...
Тому, кто лишь собирается приобрести иномарку, следует хорошо подумать о предстоящих расходах. Ведь приобретение авто не ограничивается суммой за саму машину. Бензин, страховка, ремонт, ТО и многое другое – статус «автовладельца» стоит недешево. Аналитики «АСМ-Холдинга» выяснили, насколько владение автомбилем может быть дорогим удовольствием.
Для исследования «дороговизны» владения брались минимальные цены, которые действуют в московских дилерских центрах. В расчет были взяты следующие параметры: цена покупки, периодичность ТО и их стоимость на гарантийных станциях обслуживания, стоимость потребляемого топлива за 3 года ( цена фиксировалась по 27,0 руб. за 1 литр 92 бензина и 28,5 руб. за 1 литр 95 бензина, дизельное топливо оценивали по 26,0 руб. за 1 литр.)


Стоимость страховки ОСАГО была взята за 3 года. В методике также оценивалась потеря при перепродаже автомобиля за 3 года, с учетом статистики, которую удалось собрать у дилеров, занимающихся перепродажей автомобилей, также учитывалась средняя зарплата в России и емкость рынка легковых и коммерческих автомобилей с 2000 года. Учитывая, что большинство легковых автомобилей, продающихся 2-ой раз через 3 года, как закончится гарантийный срок обслуживания (стоимость владения легковым автомобилем в классе А.Б.С.Д.Е., легких и средних внедорожников), производилось в пределах гарантийного срока ( 3 года).
Результаты исследования вы можете видеть в таблицах по классам ниже.







Например, становится видно, что обладание самой дешевой и маленькой машинкой на российском рынке Daewoo Matiz в месяц будет обходиться в 6 тыс. рублей. Для сравнения Fiat 500 уже будет стоить 10 с лишним тыс. рублей. Самым дешевыми автомобилем в B-классе станет Renault Logan (около 7 тыс. рублей в месяц), большинство же моделей в этом классе обходятся в сумму от 7 до 8 тыс. рублей в месяц. Кстати, примерно в эту же сумму обходится и содержание вазовских моделей, который занимают первые строчки рейтинга в классе С (7 с лишним тыс. рублей). В остальном, же обслуживание автомобиля С-класса стоит около 9, 5 тыс. рублей в месяц.
Тех, кто может позволить покупку автомобиля класса D, следует предупредить: обслуживание автомобиля обойдется не менее чем в 10-15 тыс. рублей в месяц (сюда относятся такие весьма популярные модели, как: Ford Mondeo, Skoda Superb, Toyota Avensisи др).
Обслуживание автомобиля Е-класса – от 15 до 25 тыс. рублей ежемесячно. Легкие внедорожники сравнительно по одной цене – от 10 до 12 тыс. рублей ежемесячно. Средние и большие внедорожники уже существенно дороже – от 18 до 30 тыс. рублей ежемесячно.
Подчеркиваю, что в данном исследовании не были учтены безопасность, экологические требования и качество автомобилей, которое в будущем будет оцениваться в первичной цене автомобиля.
Такая методика, возможно, выведет на первое место автомобили с более высокой стоимостью первичной продажи. В настоящее время эта методика доделывается и может быть предложена для апробации автомобильным компаниям.

Перейти к оригиналу статьи на блогах autonews >>