Какие автомобили обходятся москвичам дороже. Рейтинг
Какие автомобили обходятся москвичам дороже. Рейтинг
Статьи 23 июня 2011
Статьи 23 июня 2011
Какие автомобили обходятся москвичам дороже. Рейтинг
Тому, кто лишь собирается приобрести иномарку, следует хорошо подумать о предстоящих расходах. Бензин, страховка, ремонт, ТО и многое другое – статус автовладельца стоит недешево. Блогер AutoNews.ru Александр Ковригин приводит исследование «АСМ-Холдинга», в котором показано, насколько владение автомобилем может быть дорогим удовольствием...
Какие автомобили обходятся москвичам дороже 
Тому, кто лишь собирается приобрести иномарку, следует хорошо подумать о предстоящих расходах. Ведь приобретение авто не ограничивается суммой за саму машину. Бензин, страховка, ремонт, ТО и многое другое – статус «автовладельца» стоит недешево. Аналитики «АСМ-Холдинга» выяснили, насколько владение автомбилем может быть дорогим удовольствием.
Для исследования «дороговизны» владения брались минимальные цены, которые действуют в московских дилерских центрах. В расчет были взяты следующие параметры: цена покупки, периодичность ТО и их стоимость на гарантийных станциях обслуживания, стоимость потребляемого топлива за 3 года ( цена фиксировалась по 27,0 руб. за 1 литр 92 бензина и 28,5 руб. за 1 литр 95 бензина, дизельное топливо оценивали по 26,0 руб. за 1 литр.)


Стоимость страховки ОСАГО была взята за 3 года. В методике также оценивалась потеря при перепродаже автомобиля за 3 года, с учетом статистики, которую удалось собрать у дилеров, занимающихся перепродажей автомобилей, также учитывалась средняя зарплата в России и емкость рынка легковых и коммерческих автомобилей с 2000 года. Учитывая, что большинство легковых автомобилей, продающихся 2-ой раз через 3 года, как закончится гарантийный срок обслуживания (стоимость владения легковым автомобилем в классе А.Б.С.Д.Е., легких и средних внедорожников), производилось в пределах гарантийного срока ( 3 года).
Результаты исследования вы можете видеть в таблицах по классам ниже.







Например, становится видно, что обладание самой дешевой и маленькой машинкой на российском рынке Daewoo Matiz в месяц будет обходиться в 6 тыс. рублей. Для сравнения Fiat 500 уже будет стоить 10 с лишним тыс. рублей. Самым дешевыми автомобилем в B-классе станет Renault Logan (около 7 тыс. рублей в месяц), большинство же моделей в этом классе обходятся в сумму от 7 до 8 тыс. рублей в месяц. Кстати, примерно в эту же сумму обходится и содержание вазовских моделей, который занимают первые строчки рейтинга в классе С (7 с лишним тыс. рублей). В остальном, же обслуживание автомобиля С-класса стоит около 9, 5 тыс. рублей в месяц.
Тех, кто может позволить покупку автомобиля класса D, следует предупредить: обслуживание автомобиля обойдется не менее чем в 10-15 тыс. рублей в месяц (сюда относятся такие весьма популярные модели, как: Ford Mondeo, Skoda Superb, Toyota Avensisи др).
Обслуживание автомобиля Е-класса – от 15 до 25 тыс. рублей ежемесячно. Легкие внедорожники сравнительно по одной цене – от 10 до 12 тыс. рублей ежемесячно. Средние и большие внедорожники уже существенно дороже – от 18 до 30 тыс. рублей ежемесячно.
Подчеркиваю, что в данном исследовании не были учтены безопасность, экологические требования и качество автомобилей, которое в будущем будет оцениваться в первичной цене автомобиля.
Такая методика, возможно, выведет на первое место автомобили с более высокой стоимостью первичной продажи. В настоящее время эта методика доделывается и может быть предложена для апробации автомобильным компаниям.

Перейти к оригиналу статьи на блогах autonews >>
Комментарии