Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Три миллиона рублей за душу российского водителя
Три миллиона рублей за душу российского водителя
Статьи 21 июня 2011
Статьи 21 июня 2011
Три миллиона рублей за душу российского водителя
Один из самых экстравагантных блогеров AutoNews.ru Мэтт Доннелли разразился сокрушительным постом о московских водителях, японском динозавре в шкуре внедорожника и, конечно, ирландских шашлыках. Подается обязательно с пивом...
Примерно месяц назад мы купили Nissan Patrol. Все члены семьи единодушно согласились с тем, что это была великолепная покупка, которая изменила нашу жизнь. Много лет назад, когда я был совсем юным морским кадетом, я мечтал о том, чтобы когда-нибудь я смог управлять чем-то таким большим – мои мечты осуществились силами потрясающих продавцов Nissan из Автомира на Варшавке. Я не большой фанат вождения в Москве. Я просто на генетическом уровне не способен понять, почему вы, москвичи, так водите машины. Будучи мягким, медлительным европейцем с северо-запада, я обычно не чувствую себя в безопасности, скорее, наоборот, безоружным в этой враждебной среде, где не действуют никакие правила.

Новый Nissan Patrol – это не столько автомобиль, сколько бронированная мобильная квартира, и я себя настолько безопасно в нем чувствую, что по выходным я даже превращаюсь в полного энтузиазма водителя. И, что странно, после шестнадцати лет бесполезных попыток выучить русский язык, при этом за все это время так и не сумев понять ни одного русского анекдота, стоило мне приобрести этого японского динозавра в форме внедорожника, который вообще-то производился для американского рынка (стоит лишь посмотреть на ширину передних сидений и количество обивки на них, чтобы понять, что этот автомобиль не предназначался для среднестатистических азиатских ягодиц), как я вдруг обрел свою русскую душу. Теперь я не испытываю никакого страха перед злыми улицами Москвы. Если я сумею поместить свой автомобиль на Сапсан, то возможно мне удастся побороть свой страх и перед Санкт-Петербургом.

Размер и качество сборки моего Nissan настолько придали мне уверенности в себе, что я могу теперь свободно скользить поперек рядов – как с включенным сигналом поворота, так и без. Иногда я включаю левый поворот, а скольжу вправо, чтобы поддержать всех водителей Opel Nova. А иногда я совершенно без причины включаю сигнал аварийной остановки, наверное, чтобы заранее подготовиться к тому времени, когда я буду очень старым и перестану соображать, что я делаю, и тогда единственным подходящим мне автомобилем будет Volvo.
Это чудовище с объемом двигателя 5.6 литров так громко рычит (если Nissan когда-либо решит выйти на рынок военных автомобилей, им придется задуматься над стелс-технологиями; с точки зрения аэродинамики автомобиль весьма хорош, на радаре след, наверное, выглядит как будто вы промчались мимо леса – в случае с Гамлетом это сработало; но если японцы вдруг решат отправиться патрулировать на Patrol, их с головой выдаст то, что их будет слышно задолго до того, как они окажутся в зоне досягаемости артиллерийских снарядов, и звучать они будут совсем не как легкий шелест осенней листвы), что у меня нет никаких сомнений в том, что я в любой ситуации смогу так быстро рвануть вперед, что никто никогда не сумеет перестроиться в мой ряд впереди меня.

Гидравлика, датчики парковки, коробка передач настолько хороши и легко управляемы, что я могу практически вплотную подбираться к моим соседям-водителям, и получать удовлетворение от осознания того, что если я и застряну в пробке, то только вместе со всеми остальными. Я раньше никак не мог понять, почему в ситуации, когда чей-то автомобиль полностью блокирует перекресток в Москве, или когда какой-нибудь дебил продолжает движение после того, как загорелся красный сигнал светофора, водители никогда не выглядывают из окон. (У нас в Лондоне тоже есть такие водители, но они используют абсолютно другую стратегию – они неотрывно смотрят вам в глаза, указывают на вас пальцем и беззвучно шепчут одними губами секретную фразу «В чем твоя «грубое слово» проблема?». В ответ на эту фразу мы, англичане, чувствуем острую необходимость махнуть им рукой в качестве извинения, и нежно покраснеть. При этом мы мысленно отмечаем, что нужно будет обязательно написать серьезную жалобу в организацию, которая занимается выдачей водительских прав, – правда, жалобу эту мы никогда не отправим, и чувство морального удовлетворения мы получим от осознания того, что мы умеем писать письма.
Я допускаю, что в силу своей природной скромности московский вариант дебила может не захотеть устанавливать зрительный контакт с жителями своего города, чьи жизни он ставит под угрозу из-за своего безрассудного поведения. Однако перед моим смертельно тяжелым взглядом не устоят даже коты, которые известны своей надменностью, и через пару минут им придется посмотреть мне в глаза. Я раньше думал, что люди, которые ужасно водят машины и, кажется, совсем не знакомы с правилами приличного поведения на дорогах Москвы, обладают какими-то сверхъестественными способностями – до тех пор, пока я не познал радость езды в автомобиле Patrol с шестнадцатью камерами. Я понимаю, что это скорее всего нелегально, но я уверен, что на нем можно ехать и совсем не смотреть по сторонам – водители фиолетовых седанов Автоваза с немосковскими номерными знаками уже давно освоили эту технику.
Что касается размера автомобиля и его альтернативного использования в качестве квартиры:
Теперь у меня есть три ряда мягких кожаных сидений, в которых я могу поместиться. Я подумывал о том, чтобы купить Nissan Teana в качестве машины для работы, но, учитывая, что расстояние между сидениями всего 1.9 метров, мне бы пришлось либо нанять более короткого водителя, либо сделать себе хирургическую операцию на коленках, потому что передние сиденья невозможно продвинуть вперед достаточно далеко. Стоит признаться, что просидев 15 минут на последнем ряду сидений в Patrol, я потом не мог ходить, потому что кровообращение у меня было перекрыто из-за задней части спинок сидений второго ряда – но по крайней мере я смог на этом ряду поместиться. Хотя, конечно, ноги у меня по размеру значительно превосходят ноги среднестатистического японского дизайнера сидений в третьем ряду – я ведь уже упоминал о том, что по всем остальным параметрам похоже, что машина делалась специально для рынка Северной Америки, может быть в Nissan никто не слышал о том, что последним модным трендом стали ковбойские сапоги с сильно заостренными длинными мысками.
 
Еще у меня теперь есть двуспальная кровать – больше, чем та, которая стоит у меня дома, – которая обладает дополнительным свойством: мягко вибрировать при включенном двигателе. А также у меня есть огромный холодильник – в других машинах у меня тоже были холодильники или как их называют камеры для охлаждения – я однажды ехал на Maybach, и обнаружил там холодильник, который идеально вмещал в себя бутылку шампанского и два бокала, шампанское было действительно сильно охлажденным, а бокалы были покрыты привлекательным слоем инея – но Nissan гораздо лучше! 12 банок пива Guinness и 2 кг шашлыка. Что еще есть в Nissan, чего не было в Maybach (либо немцы это здорово спрятали) – балкон! Откройте дверь багажника, и перед вами прекрасная скамейка, на которой свободно могут сидеть 3 взрослых человека. Один мой сильно выпивший приятель по имени Григорий не смог на практике доказать мою теорию, потому как его ноги перестали его слушаться задолго до того, как мы приступили к ужину, поэтому он лежал на полу под крышкой багажника. Рядом с ним разместился я, а также один дипломат из Европы (большой знаток пива Guinness). Все мы были надежно защищены от дождя, а благодаря наличию розетки 12v мы смогли включить электронную защиту от комаров, которая эффективно сокращала популяцию комаров, привлеченных запахом уникального ирландского маринада терияки для шашлыка из семги*.
Итак, Nissan Patrol – идеальная машина для робких людей, для бездомных, а также для тех, кто ненавидит бывать на природе! Одно очень важное правило выживания – никогда не берите этот автомобиль на охоту, вы в радиусе нескольких километров не сыщите ни одной утки, даже если потратите на это несколько часов, настолько эта машина громкая. Nissan Patrol это очевидно победный вариант для России, поэтому патриотам не следует испытывать смущение, делая сложный выбор между Patrol и UAZ Patriot. Nissan наверняка каким-то образом договорился с АВТОВАЗОМ о получении доступа к технологиям вождения «не смотря по сторонам и не пользуясь зеркалами», которыми водители автомобилей ЛАДА знамениты уже много лет.
Я собирался сказать, что это мой самый любимый автомобиль на данный момент – и он им был в течение трех недель – до тех пор, пока десять дней назад мы не купили Jaguar XJ. Я всю жизнь был поклонником Mercedes, но теперь, глядя на S-класс, я могу лишь подумать «Ндаааа... Это Jaguar вчерашнего дня». Так что прямо сейчас покупайте Jaguar. Продавцы в Musa просто супер, также как и ребята из представительства Jaguar. Очень скоро в Mercedes заметят, что происходит, и выпустят что-нибудь феноменальное, но пока что Jaguar* – это просто предел мечтаний.

______________________________________
*Уникальный рецепт ирландского шашлыка из семги в соусе терияки
Примерно 2 килограмма семги, с кожей, но без чешуи, порезать на стейки толщиной примерно 2 см каждый. Короткие шампуры из бамбука проденьте через самую толстую часть стейков прежде, чем их мариновать (это очень важно, иначе вас ждет липкий кошмар). Приготовьте маринад. Для этого вам понадобится большая ложка – не важно какого размера, главное выдержать пропорции:
Измельчите в миске соль, перец и один сухой перец чили длиной 4 см до получения примерно одной чайной ложки с горкой порошка. С помощью большой ложки раздавите 5 зубчиков чеснока и смешайте с порошком из соли, перца и чили. Получившуюся пасту разбавьте соком одного большого лимона, добавьте одну полную ложку мягкого коричневого сахара или жидкого меда. (Я предпочитаю коричневый сахар – в основном из-за того, что у меня аллергия на мед. Обычно гостям не очень нравится, если у хозяина дома вдруг распухают губы и веки, и он начинает задыхаться. Однажды это случилось со мной в одном ресторане в Токио, мои коллеги решили, что это какой-то кельтский трюк и стали хлопать мне в такт тому, как я пытался вдохнуть). Добавьте две большие ложки соевого соуса и четыре большие ложки пива Guinness. Я люблю еще добавлять совсем немного томатного кетчупа Heinz, но это оставляю на ваш выбор. Тщательно все перемешайте, пока рука у вас не занемеет и все комочки не растворятся. Перелейте маринад в пластиковый пакет, аккуратно положите в него стейки из семги, и закройте пакет так, чтобы в нем не осталось никакого воздуха, только рыба и соус. Лучше всего замариновать рыбу накануне вечером, или хотя бы в течение нескольких часов. Холодные стейки выкладывать на очень сильно разогретый гриль – еще одна причина, почему покупать стоит Nissan Patrol, а не Maybach, это превосходный кейтеринг, – переверните стейки только один раз, и не жарьте их слишком долго – я обычно их жарю по 40 секунд, максимум минуту, с каждой стороны.
Подавать к столу с пивом Гиннесс.

Перейти к оригиналу статьи на блогах autonews >>
Комментарии