Autonews
Статьи

Полноприводная легенда возвращается в Россию

Случилось то, на что глава российского отделения GM намекал еще в марте: возобновились продажи внедорожника Chevrolet Tahoe. Он должен буквально взорвать российский рынок и «убрать» конкурентов. И причина тому – стоимость новинки...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
2007 Chevrolet Tahoe
2007 Chevrolet Tahoe 
Случилось то, на что глава российского отделения GM намекал еще в марте: возобновились продажи внедорожника Chevrolet Tahoe. Он должен буквально взорвать российский рынок и «убрать» конкурентов. И причина тому – стоимость новинки.

В единственной, топовой, комплектации новый Tahoe 2012 модельного года будет стоить 2,2 миллиона рублей. При такой цене более-менее на равных конкурировать с «американцем» смогут только значительно уступающие ему в размерах и мощности Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero. Остальные «полноразмерники» – намного дороже. К примеру, цены на Land Cruiser Prado (о «двухсотом» и речи нет) с 4,0-литровым 282-сильным двигателем и АКПП начинаются от 2,4 миллиона. А ближайший «родственник» Tahoe, Nissan Patrol, обойдется минимум в 3 миллиона. Таким образом, этот шаг со стороны руководства GM кажется разумным – Tahoe пользовался устойчивым спросом раньше, будет, скорее всего, пользоваться и впредь.

Под капотом у «старого нового» внедорожника родом из Америки – огромный 5,3-литровый двигатель мощностью 320 лошадиных сил. Крутящий момент внушает уважение: 470 ньютон-метров. Коробка у Tahoe – новая. Если раньше в паре с двигателем Vortec работала четырехступенчатая трансмиссия, то теперь ступеней у нее шесть. Разгон до «сотни» – 9 секунд, паспортный расход топлива в городском цикле – 18 литров. На деле – от 18 до 25.

Из приятных новшеств: более широкая цветовая палитра. Tahoe образца 2011 года могут быть не только стандартно черными, но и красными (Crystal Red), белыми (White Diamond), серебристыми (Silver Ice Metallic), коричневыми (Mocha Steel Metallic). В салоне, как и прежде, семь полноценных мест. У задних седоков появилась развлекательная мультимедийная система, а у водителя – возможность следить за ходом парковки при помощи камеры заднего вида.

Список оборудования для безопасной и комфортной езды достаточно внушителен. Здесь и шесть эйрбэгов, и климат-контроль, и электропривод задней двери, и система охлаждения передних сидений, и «музыка» от Bose с десятью динамиками, Bluetooth и USB-портом, и, наконец, огромные 20-дюймовые диски. Подсветка приборов – светодиодная, сами же приборы и дефлекторы украшены хромом. Словом, типичный большой (и тяжелый – более трех тонн!) «американец». Которого GM намерены позиционировать как внедорожник премиум-класса. Любопытно, что тогда ближайшим конкурентом Tahoe станет премиальный Cadillac Escalade, который построен на той же базе, что и обновленный Chevrolet. Напомним, Escalade также доступен в одной-единственной, топовой, комплектации, стоит 2,8 миллиона рублей и оснащен более мощным, 6,2-литровым 403-сильным двигателем. А зажиточные «зеленые», любители всего нового и необычного, могут переплатить 600 тысяч и получить 332-сильный Escalade-гибрид.

Tahoe – не новичок на российском рынке. Несколько лет он официально продавался в России, более того, машины предыдущего поколения собирали в Калининграде. Они не были бестселлерами, но продажи шли достаточно успешно. Однако 2010 год стал для Tahoe провальным. По словам президента и управляющего директора «GM Россия и СНГ» Джима Бовензи, это было связано с отсутствием поставок. «Мы долгое время не могли омологировать машину нового модельного года, поэтому продажи фактически не шли. А вообще эти внедорожники пользуются хорошим спросом в России», – отмечал весной этого года Бовензи, мягко намекнув на то, что вскоре продажи Tahoe будут возобновлены. Ждать осталось недолго: первые машины появятся в салонах дилеров уже в августе.

Александр Кузьмин