К сожалению, российский телеэфир практически не радует нас по-настоящему креативной рекламой. И дело не только в тех, кто заказывает рекламу, но и в достаточно жестком законодательстве. А вот в США требования к рекламе куда либеральнее, да и лучшие специалисты по рекламным роликам, пожалуй, работают именно там. AutoNews.ru предлагает познакомиться с некоторыми новыми роликами, которые крутят в Северной Америке и Европе, где на первое место выходят креативность и имиджевость рекламы.
Audi – Car Carrier
Рекламная война между конкурентами на рынке США в премиум-сегменте не прекращается ни на секунду, благо закон о рекламе позволяет использовать в роликах продукты конкурентов. В этом видео владельцы автомобилей других марок (мы отчетливо видим BMW, Lexus, Mercedes-Benz) буквально штурмуют автовоз, перевозящий автомобили с четырьмя кольцами на радиаторной решетке.
Audi A4 TV Commercial – Car Carrier
Toyota – Letter
Компания Toyota, которую уже который год трясет от волны отзывов автомобилей из-за их надежности и качества, решила напомнить, что когда-то она была производителем, пожалуй, самых надежных автомобилей. Покупатель старенькой Toyota находит на заднем сиденье письмо, а дальше зрителю демонстрируется путь письма обратно, через нескольких бывших владельцев. Наверняка этот ролик согреет душу российским обладателем стареньких праворуких Toyota...
Toyota – Letter
BMW – Refuel
А вот баварцы решили продемонстрировать экономичность новой «пятерки». Причем очень масштабно. В видео автомобиль мчится по пустынному хайвею, его настигает самолет-заправщик, но... он заправляет не автомобиль, а наполняет кружку с кофе водителя.
BMW – Refuel Commercial
Volkswagen – Pinata
Немцы из Volkswagen продолжают доказывать неубиваемость своего кроссовера Tiguan. В ролике обыграна тема пиньяты – мексиканской игрушки из папье-маше, которую обычно набивают всякими угощениями. Чтобы ими полакомиться, нужно разбить игрушку палкой. В ролике ребенок, празднующий свой день рождения, безуспешно пытается расколотить пиньяту, сделанную в виде VW Tiguan, бейсбольной битой.
2011 Tiguan – Volkswagen Commercial
Audi – Oomph
Еще один ролик компании из Ингольштадта обыгрывает мощность в маленьком размере субкомпактной А1. В стильном черно-белом видео обыгрываются ключевые детали машины, которые выросли в размерах так, будто сама А1 была сделана для страны Гулливеров.
Audi A1 TV-Spot “Oomph”
Lexus – BEN
Мы не знаем, насколько велик в Румынии спрос на премиальные автомобили, но агентство Saatchi & Saatchi сделало сверхбюджетный ролик, посвященный выходу на рынок гибридного хэтчбека Lexus CT 200h. Снят он на бытовую камеру одним дублем. В видео мама развлекает сына, скучающего в машине, прося его озвучить разные транспортные средства. Когда речь доходит до автомобиля – ребенок замолкает. Девиз ролика – «Самый тихий автомобиль в своем классе».
Lexus “BEN”
Audi – Car Carrier
Рекламная война между конкурентами на рынке США в премиум-сегменте не прекращается ни на секунду, благо закон о рекламе позволяет использовать в роликах продукты конкурентов. В этом видео владельцы автомобилей других марок (мы отчетливо видим BMW, Lexus, Mercedes-Benz) буквально штурмуют автовоз, перевозящий автомобили с четырьмя кольцами на радиаторной решетке.
Audi A4 TV Commercial – Car Carrier
Toyota – Letter
Компания Toyota, которую уже который год трясет от волны отзывов автомобилей из-за их надежности и качества, решила напомнить, что когда-то она была производителем, пожалуй, самых надежных автомобилей. Покупатель старенькой Toyota находит на заднем сиденье письмо, а дальше зрителю демонстрируется путь письма обратно, через нескольких бывших владельцев. Наверняка этот ролик согреет душу российским обладателем стареньких праворуких Toyota...
Toyota – Letter
BMW – Refuel
А вот баварцы решили продемонстрировать экономичность новой «пятерки». Причем очень масштабно. В видео автомобиль мчится по пустынному хайвею, его настигает самолет-заправщик, но... он заправляет не автомобиль, а наполняет кружку с кофе водителя.
BMW – Refuel Commercial
Volkswagen – Pinata
Немцы из Volkswagen продолжают доказывать неубиваемость своего кроссовера Tiguan. В ролике обыграна тема пиньяты – мексиканской игрушки из папье-маше, которую обычно набивают всякими угощениями. Чтобы ими полакомиться, нужно разбить игрушку палкой. В ролике ребенок, празднующий свой день рождения, безуспешно пытается расколотить пиньяту, сделанную в виде VW Tiguan, бейсбольной битой.
2011 Tiguan – Volkswagen Commercial
Audi – Oomph
Еще один ролик компании из Ингольштадта обыгрывает мощность в маленьком размере субкомпактной А1. В стильном черно-белом видео обыгрываются ключевые детали машины, которые выросли в размерах так, будто сама А1 была сделана для страны Гулливеров.
Audi A1 TV-Spot “Oomph”
Lexus – BEN
Мы не знаем, насколько велик в Румынии спрос на премиальные автомобили, но агентство Saatchi & Saatchi сделало сверхбюджетный ролик, посвященный выходу на рынок гибридного хэтчбека Lexus CT 200h. Снят он на бытовую камеру одним дублем. В видео мама развлекает сына, скучающего в машине, прося его озвучить разные транспортные средства. Когда речь доходит до автомобиля – ребенок замолкает. Девиз ролика – «Самый тихий автомобиль в своем классе».
Lexus “BEN”