Московское метро парализует движение на северо-востоке
В течение нескольких лет будут закрыты две крупные улицы на северо-востоке Москвы: там планируется возведение двух новых станций метро – «Бутырской» и «Фонвизинской». Для жителей районов, прилегающих к месту строительства, это означает только одно: округ задохнется в пробках.
О существовании Огородного проезда и улицы Милашенкова на 2012 и 2013 годы придется забыть. Именно там и развернется стройка. Об этом в ходе оперативного совещания сообщил префект Северо-Восточного административного округа столицы Валерий Виноградов. Чиновник признал, что округу это сулит огромные проблемы с трафиком, ситуация с которым в этих районах и без того крайне напряженная.
Перекрытие Огородного проезда и улицы Милашенкова отрежет от округа Алтуфьевское шоссе, близ которого располагаются девять районов СВАО. Валерий Виноградов уверен, что к грядущему строительству необходимо готовиться уже сейчас, иначе не избежать колоссальных многочасовых пробок.
По мнению префекта, на сегодняшний день единственный реальный вариант – расширение Ботанической улицы. «Надо в срочном порядке с участием экологов заказывать проект, где можно на Ботанической улице добавить по полторы полосы. Эта мера спасет округ», – оптимистично заключил чиновник.
Отметим, что станции «Фонвизинская» и «Бутырская» планируется открыть уже в 2014 году. Первая из них будет построена в Бутырском районе столицы, на улице Милашенкова, и оснащена двумя выходами. Одним – в районе слияния улиц Милашенкова, Фонвизина, Добролюбова и Огородного проезда. И вторым – на улице Милашенкова, близ домов № 6 и № 7, которые расположены рядом с ГСК «Москвич».
О существовании Огородного проезда и улицы Милашенкова на 2012 и 2013 годы придется забыть. Именно там и развернется стройка. Об этом в ходе оперативного совещания сообщил префект Северо-Восточного административного округа столицы Валерий Виноградов. Чиновник признал, что округу это сулит огромные проблемы с трафиком, ситуация с которым в этих районах и без того крайне напряженная.
Перекрытие Огородного проезда и улицы Милашенкова отрежет от округа Алтуфьевское шоссе, близ которого располагаются девять районов СВАО. Валерий Виноградов уверен, что к грядущему строительству необходимо готовиться уже сейчас, иначе не избежать колоссальных многочасовых пробок.
По мнению префекта, на сегодняшний день единственный реальный вариант – расширение Ботанической улицы. «Надо в срочном порядке с участием экологов заказывать проект, где можно на Ботанической улице добавить по полторы полосы. Эта мера спасет округ», – оптимистично заключил чиновник.
Отметим, что станции «Фонвизинская» и «Бутырская» планируется открыть уже в 2014 году. Первая из них будет построена в Бутырском районе столицы, на улице Милашенкова, и оснащена двумя выходами. Одним – в районе слияния улиц Милашенкова, Фонвизина, Добролюбова и Огородного проезда. И вторым – на улице Милашенкова, близ домов № 6 и № 7, которые расположены рядом с ГСК «Москвич».
Что касается «Бутырской», она будет находиться на юго-востоке Бутырского района. Точное местоположение: Огородный проезд, рядом с платформой «Останкино» Ленинградского направления Октябрьской железной дороги. У этой станции также должно быть два выхода, оба будут встроены в подземные переходы. Первый: на пересечении Огородного проезда с улицей Руставели, второй: рядом с входом на территорию Останкинского завода бараночных изделий.
Станция «Бутырская» будет следовать за «Марьиной рощей», а «Фонвизинская» – за «Бутырской». Обе относятся к Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена.
Александр Кузьмин