Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Названы самые популярные подержанные автомобили
Названы самые популярные подержанные автомобили
Статьи 12 мая 2011
Статьи 12 мая 2011
Названы самые популярные подержанные автомобили
Самой популярной подержанной машиной на российском рынке стала Lada Samara и легендарные «Жигули». А вот в «зачете» иномарок есть сюрпризы...
Названы самые популярные подержанные автомобили 
На отечественном рынке подержанных автомобилей продукция тольяттинского завода по-прежнему пользуется колоссальным спросом. Таковы данные последнего исследования, проведенного агентством «Автостат». Среди машин возрастом до пяти и десяти лет первое место занимает Samara, а в категории авто старше десяти лет лидером является «классика».

В первую десятку попали также «Приора», «Калина», семейство «сто десятых» и Lada 4×4. Что касается иномарок, то и здесь обошлось без сюрпризов. В возрастной категории до пяти лет «золото» – у Ford Focus. Logan – лишь третий, а второе место занимает Toyota Corolla. Помимо них, в первую десятку входят Mitsubishi Lancer, Hyundai Accent, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia, Chevrolet Niva, а также Lanos и Lacetti. Словом, наиболее востребованные у населения «бюджетники».



Среди иномарок возрастом от пяти до десяти лет лидеры – те же самые. На первом месте – Toyota Corolla. Следом – Ford Focus и Chevrolet Niva. Но их показатели далеки от вершин, достигнутых продукцией отечественного автопрома. Так, Corolla сильно уступает Samara, Lada 110 и «классике» (33 066 проданных машин против 217 810, 202 624 и 132 645 соответственно), а Focus – «Оке», «Волге-3110» и старой «Ниве» (20 979 «фордов» против 29 071, 28 662 и 25 916 «нашемарок»).

Что касается иномарок старше десяти лет, то безоговорочный лидер в этой категории – старый добрый Passat. «Серебро» и «бронза» – у двух азиаток Toyota Corolla и Toyota Carina.

Напомним, что после введения новых пошлин на ввоз подержанных автомобилей их число на российском рынке постепенно сокращается. Так, в прошлом году их доля в общем объеме импорта составила менее 2%, тогда как в 2008 году на бэушки приходилось около 20%. В частности, в прошлом году в Россию было ввезено около 10 000 автомобилей. «После введения заградительных пошлин обороты бизнеса по импорту подержанных машин уменьшились на порядок, вследствие чего изменилась и бизнес-схема, – отмечает ведущий аналитик Smartus.ru Артем Рязанцев. – Если раньше перегонщики (фирмы или частные лица) покупали машины в Японии и Европе и потом продавали их в России, то теперь машины гонят только на заказ, поточным перегоном больше никто не занимается».
Комментарии