Autonews
Статьи

Московские пробки: первые результаты вредных советов

Московские власти начали прислушиваться к мнению простых автолюбителей и их предложениям по оптимизации дорожного движения. Своим опытом делится блогер AutoNews.ru Кирилл Бестужев...
Московские пробки: первые результаты вредных советов
Московские пробки: первые результаты вредных советов 
Если помните, ровно месяц назад я позволил себе сформулировать и отправить в Правительство Москвы несколько советов касательно организации дорожного движения в городу. Сегодня утром я получил ответ.
Советов было несколько:
1. Наведения порядка со светофорами на площади Ромена Роллана.
2. Реконструкция площади Ромена Роллана.
3. Создание дополнительного разворота на проспекте маршала Жукова.
Подробности первых двух предложений есть в блоге по ссылке выше, про третье предложение я в блоге не писал, поэтому расскажу чуть подробнее. В районе развязки проспект Маршала Жукова - ул. Народного Ополчения есть место, которое прямо-таки просит о создании дополнительного разворота:



Отсутствие этого разворота делает затруднительным выезд для целого микрорайона на проспекта Маршала Жукова в сторону области – приходится либо выезжать через узкую Карамышевскую набережную, либо проезжать по дублеру, поворачивать на Народного Ополчения в сторону Нижних Мневников и разворачиваться в крайне неудобном развороте перед Карамышевской набережной.
Гораздо проще развернуться под эстакадой С и сразу поехать в область, разгрузив и набережную, и Народного Ополчения. Однако проектировщики до этого не додумались...
Додумался народ, который там уже во всю разворачивается, но через два бордюра. Собственно, об этом я и написал Правительству Москвы с предложением сделать там полноценный разворот, благо, форма дороги и наличие перед эстакадой С прямого участка с хорошей видимостью позволяют сделать там вполне безопасный разворот.
Итак, ответы Департамента транспорта и связи города Москвы.


Таким образом, из трех предложений два были приняты. Да, безусловно, еще нужно дождаться, чтобы они были реализованы, но уж за этим-то я прослежу :)
С почином нас, дорогие автомобилисты! Получается, если хорошо аргументировать свою позицию, то и к нам тоже власти иногда прислушиваются.

Перейти к оригиналу статьи на блогах autonews >>