Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
События недели: гигантские очереди на иномарки и самая дорогая трасса в России
События недели: гигантские очереди на иномарки и самая дорогая трасса в России
Статьи 18 апреля 2011
Статьи 18 апреля 2011
События недели: гигантские очереди на иномарки и самая дорогая трасса в России
На прошедшей неделе стало известно, во сколько обойдется проезд по платной дороге Москва – Санкт-Петербург, и о том, сколько придется ждать самые доступные иномарки...
События недели: гигантские очереди на иномарки и самая дорогая трасса в России 
Очередь недели
Самые длинные очереди на российском рынке сегодня выстроились за Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. Согласно данным, собранным AutoNews.ru в представительствах автомобильных компаний, на самую востребованную, базовую комплектацию Hyundai Solaris дилеры сегодня принимают заявки на конец 2011 года, а на Volkswagen Polo Sedan – на октябрь-ноябрь 2011 г. Российские заводы Hyundai и VW спешно наращивают объемы производства «народных» моделей, чтобы сократить время ожидания.



А вот Renault, который в ноябре прошлого года досрочно ввел третью смену на московском заводе «Автофрамос», уже смог сократить очереди на свои бестселлеры в среднем на 1-2 месяца. Как рассказал пресс-атташе по продуктовым коммуникациям Renault в России Василий Минаков, срок поставки автомобилей Logan сократился до двух месяцев, Sandero – до трех месяцев. На новую модификацию Sandero Stepway, производство которого «Автофрамос» начал в конце 2010 года, срок ожидания составляет около шести месяцев, что объясняется постоянно растущим спросом на модель.

Как отмечают эксперты, дефицит автомобилей наблюдается главным образом в наиболее массовом бюджетном сегменте. Причем наибольшим спросом здесь все еще пользуются автомобили по программе утилизации.

Дежавю недели
Помимо введения повышенных штрафов за нарушения ПДД в Москве и Санкт-Петербурге и иных поправок, Государственная дума практически незаметно для общественности провела и еще одну поправку – возврат платы за эвакуацию и штрафстоянку, включая первые сутки. Кроме того, возвращаются и блокираторы – ими будут «стреноживать» неправильно запаркованные автомобили, в случае если их невозможно эвакуировать. Все это ждет автолюбителей уже с 1 сентября этого года. В Москве, по мнению экспертов, автолюбителям, чей автомобиль будет эвакуирован на штрафстоянку, придется заплатить минимум 1500 руб. за «услуги» автомобиля-эвакуатора и примерно 700 руб. за первые сутки пребывания на штрафстоянке, утверждают эксперты. И это при том, что только сам штраф в столице вырастет с 100 до 2500 руб. Таким образом, припарковавшись под знаком «Стоянка запрещена», можно будет сразу лишиться почти 5000 руб.

Напомним, что в 2007 году был принят закон, отменяющий оплату эвакуации и первых суток пребывания автомобиля на штрафстоянке. А еще ранее были отменены и блокираторы, так как их применение противоречит Конституции РФ (ограничивает свободу передвижения).

Трасса недели
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в Москве менее чем за два года будет построена новая суперсовременная трасса – Северо-Западная хорда протяженностью почти 30 километров, которая пройдет по существующим улицам. Ее «сердцем» в месте пересечения с Ленинградским шоссе станет Алабяно-Балтийский тоннель, на западе она дойдет до Сколковского шоссе, а на северо-востоке – до Ярославского и Осташковского шоссе.

С. Собянин пояснил, что хорда прокладывается в качестве альтернативы северной половине Четвертого транспортного кольца, работы по которому были прекращены в прошлом году после того, как мэрия признала проект чересчур дорогостоящим и масштабным. Тех же результатов, по мнению разработчиков проекта, можно достичь малой кровью: так, если начатое в 2007 году ЧТК в самом оптимистичном прогнозе планировали достроить не раньше 2015 года, то Северо-Западную хорду (строительство которой вообще еще не начиналось, если не считать тоннеля на «Соколе») запустят в эксплуатацию не позже декабря 2012 или, в самом худшем случае, июня 2013 года. Несопоставимы и затраты: стоимость ЧТК оценивается в фантастический 1 триллион рублей, или 13,5 млрд рублей за каждый километр 74-километрового кольца. В то же время, как сообщил С. Собянин, все 29 километров хорды, включая девять совершенно новых эстакад, 11 тоннелей и несколько многоуровневых развязок, обойдутся в 30 млрд рублей, то есть немногим больше миллиарда за километр.

Цифра недели
3 рубля 62 копейки – столько составит стоимость проезда 1 километра по новой платной трассе Москва – Санкт-Петербург. Такой тариф назвал в эфире «Русской службы новостей» первый заместитель председателя правления госкорпорации «Российские автомобильные дороги» («Автодор») Сергей Кельбах. Журналисты сразу же подсчитали, что в таком случае проезд по 648-километровой трассе обойдется в 2476 руб. без учета расходов на бензин и питание, что дороже стоимости проезда в купейном вагоне поезда. Эта цифра вызвала бурное обсуждение в Рунете, после чего С. Кельбах был вынужден выпустить разъяснение.

Он пояснил, что 3,62 руб. – это «средневзвешенная цена в целом по трассе для разных категорий автомобилей». В то же время средняя стоимость проезда для легковых автомобилей на участке с 15 по 58 километр, который будет построен первым, составит 1,5 руб. за километр. С. Кельбах добавил, что стоимость проезда будет варьироваться в зависимости от времени суток, времени года и т. д.

Новинка недели
Компания Audi опубликовала первые официальные скетчи нового поколения A3. Наряду с хэтчбеком в линейке автомобилей гольф-класса впервые будет выпускаться и седан. В компании пояснили, что появление седана связано с необходимостью увеличения продаж на рынке США и развивающихся стран (Китай, Россия), где такой тип кузова куда популярнее хэтчбеков. Судя по скетчам, седан будет практически полностью идентичен концепту, представленному на автосалоне в Женеве. У седана будет растянутая до 2630 мм колесная база (+35 мм по сравнению с трехдверным хэтчбеком).

Хэтчбек, судя по скетчам, сохранит стилистику нынешнего поколения, но будет обладать более динамичной внешностью, во многом пересекающейся с концептом Audi Quattro. Новая Audi A3 будет оснащаться широкой гаммой силовых агрегатов и получит сразу две «зеленые» версии: гибридную и полностью электрическую.
Комментарии