Автомобиль – роскошь, а не средство передвижения!
Итак, СМИ радуют нас победными реляциями о реанимации российского автомобильного рынка, продажи растут, за авто массового и недорогого сегмента уже начинают выстраиваться небольшие очереди. Одновременно с этим интернет-сайты пестрят сообщениями о противостоянии автолюбителей и обладателей мигалок. Госдума принимает закон об увеличении штрафов за неправильную парковку и прочие нарушения для жителей двух столиц - Москвы и Санкт-Петербурга. Нас что, хуже зовут? Или это денежный ценз за право езды среди равных ?
К чему это я? А вот какая картина складывается у меня в голове...
Нефть и газ - углеводородные источники энергии должен кто-то потреблять и покупать, еще более обогащая своих владельцев или управленцев ( между этими категориями допустимо поставить знак "равно", или подчеркнуть нужное).
Одновременно с добычей и продажей нефти, продажа автомобилей - выгодный и прибыльный бизнес, куда стоит вложить полученные от продажи углеводородов средства. И продавать населению автомобили. Только вот вопрос, а где пространство, по которому всем владельцам ТС ездить? Свободных дорог, парковок, и шоссе становиться все меньше. Дворы, газоны и платные парковки сонут под гнетом забивших их машин.
По закону, на дороге - все равны. И обладателям дорогих марок и весомого статуса приходиться также уныло тошнить в пробках, где даже мигалки и прочие атрибуты власти и богатства уже не очень-то помогают. Какое решение? Не ограничивать же продажи! Хочешь быть владельцем авто - будь им, но ты должен соответствовать определенному цензу. Итак, что же входит в " финансовый набор автомобилиста?"
1. ОСАГО - ни разу не нужна, все разборки (это мой субъективный опыт) идут по той же старой и доброй совковой схеме.
2. Налог на владельцев ТС - налоговые инспекции с упорством, достойным лучшего применения продолжают рассылать суровые письма с предложением немедленно оплатить все налоги и сборы уже даже за давно проданные автомобили. Иногда, бывает даже вызывают покойников, в качестве свидетелей.. Извинения приносят правда потом..
3. Штрафы - постоянно растут и более того, учащаются случаи лишения прав управления ТС за различные прегрешения, а наверное каждый из вас вспомнит из 10 случаев справедливого наказания, хоть один, который таковым не являлся... Вот и сейчас, Госдума одобрила законопроект о повышении штрафов. Поистине автомобиль - роскошь, а не средство передвижения.
При этом, на дорогах, которые нам, налогоплательщикам, стоят миллиарды, царит полный хаос и нравы каменного века. Властям следует сурово высечь себя за подобное безобразие. Как же ездить по таким колдобинам и пробкам на дорогих автомобилях? Или же власть ждет, когда дороги совсем освободятся от остальных участников движения и тогда и приведут их в порядок.
4. Цены на топливо - куда же вы без него денетесь! Можно поднимать до бесконечности в нашей нефтедобывающей стране. Премьер не каждый день отчитывает....
5. Новый формат прохождения ТО. население оказалось не готово к этому нововведению. Признайтесь, кто из вас хоть раз в последние годы проходил в установленном порядке ТО? На черном рынке продаж заветных синих талонов под лобовое стекло цены взлетели до 8000 р с гуманных некогда 3000, но и это - не выход. На самом верхнем уровне дано распоряжение - обеспечить прохождение ТО в установленном порядке. Кто-то потратит день-два своей жизни и пройдет через эту проктологическую процедуру, а кто-то плюнет и будет ездить "на авось". Его изловят, снимут гос знаки и расчистят от его ТС дорогу для тех, кому пофф. Я только что прошел эту процедуру и знаю, о чем пишу. Есть еще более пикантные подробности в описании сего действа и моих жизненных наблюдений, но о них - в приватной беседе.
Таким образом, власть предлагает "ГЕЙ-анальное" (здесь в тсекст всралась очепятка) решение: очистить дороги от автовладельцев, путем ужесточения наказаний и налогов и прочих процедур, регламентиующих использование находящихся в собственности у граждан ТС.
В результате этой акции и пополняется государственная казна и сохраняются высокие продажи машин ( собственник автомобиля - как гордо звучит это звание!), и в то же время расчищается пространство для езды сильным мира сего.
Скоро автомобили будут продаваться с правом выезда на дороги и авансовым платежом за пробег в 1000 км в месяц по заранее купленному талону ( Дает право проезда на собственном авто с 12.30 до 15.45 в ЦАО).
Но кто у нас не мечтал прохватить на мерсе с мигалками по разделительной на Кутузе!...
Перейти к оригиналу статьи на блогах autonews >>
К чему это я? А вот какая картина складывается у меня в голове...
Нефть и газ - углеводородные источники энергии должен кто-то потреблять и покупать, еще более обогащая своих владельцев или управленцев ( между этими категориями допустимо поставить знак "равно", или подчеркнуть нужное).
Одновременно с добычей и продажей нефти, продажа автомобилей - выгодный и прибыльный бизнес, куда стоит вложить полученные от продажи углеводородов средства. И продавать населению автомобили. Только вот вопрос, а где пространство, по которому всем владельцам ТС ездить? Свободных дорог, парковок, и шоссе становиться все меньше. Дворы, газоны и платные парковки сонут под гнетом забивших их машин.
По закону, на дороге - все равны. И обладателям дорогих марок и весомого статуса приходиться также уныло тошнить в пробках, где даже мигалки и прочие атрибуты власти и богатства уже не очень-то помогают. Какое решение? Не ограничивать же продажи! Хочешь быть владельцем авто - будь им, но ты должен соответствовать определенному цензу. Итак, что же входит в " финансовый набор автомобилиста?"
1. ОСАГО - ни разу не нужна, все разборки (это мой субъективный опыт) идут по той же старой и доброй совковой схеме.
2. Налог на владельцев ТС - налоговые инспекции с упорством, достойным лучшего применения продолжают рассылать суровые письма с предложением немедленно оплатить все налоги и сборы уже даже за давно проданные автомобили. Иногда, бывает даже вызывают покойников, в качестве свидетелей.. Извинения приносят правда потом..
3. Штрафы - постоянно растут и более того, учащаются случаи лишения прав управления ТС за различные прегрешения, а наверное каждый из вас вспомнит из 10 случаев справедливого наказания, хоть один, который таковым не являлся... Вот и сейчас, Госдума одобрила законопроект о повышении штрафов. Поистине автомобиль - роскошь, а не средство передвижения.
При этом, на дорогах, которые нам, налогоплательщикам, стоят миллиарды, царит полный хаос и нравы каменного века. Властям следует сурово высечь себя за подобное безобразие. Как же ездить по таким колдобинам и пробкам на дорогих автомобилях? Или же власть ждет, когда дороги совсем освободятся от остальных участников движения и тогда и приведут их в порядок.
4. Цены на топливо - куда же вы без него денетесь! Можно поднимать до бесконечности в нашей нефтедобывающей стране. Премьер не каждый день отчитывает....
5. Новый формат прохождения ТО. население оказалось не готово к этому нововведению. Признайтесь, кто из вас хоть раз в последние годы проходил в установленном порядке ТО? На черном рынке продаж заветных синих талонов под лобовое стекло цены взлетели до 8000 р с гуманных некогда 3000, но и это - не выход. На самом верхнем уровне дано распоряжение - обеспечить прохождение ТО в установленном порядке. Кто-то потратит день-два своей жизни и пройдет через эту проктологическую процедуру, а кто-то плюнет и будет ездить "на авось". Его изловят, снимут гос знаки и расчистят от его ТС дорогу для тех, кому пофф. Я только что прошел эту процедуру и знаю, о чем пишу. Есть еще более пикантные подробности в описании сего действа и моих жизненных наблюдений, но о них - в приватной беседе.
Таким образом, власть предлагает "ГЕЙ-анальное" (здесь в тсекст всралась очепятка) решение: очистить дороги от автовладельцев, путем ужесточения наказаний и налогов и прочих процедур, регламентиующих использование находящихся в собственности у граждан ТС.
В результате этой акции и пополняется государственная казна и сохраняются высокие продажи машин ( собственник автомобиля - как гордо звучит это звание!), и в то же время расчищается пространство для езды сильным мира сего.
Скоро автомобили будут продаваться с правом выезда на дороги и авансовым платежом за пробег в 1000 км в месяц по заранее купленному талону ( Дает право проезда на собственном авто с 12.30 до 15.45 в ЦАО).
Но кто у нас не мечтал прохватить на мерсе с мигалками по разделительной на Кутузе!...
Перейти к оригиналу статьи на блогах autonews >>