Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Статьи

В Москве хотят запретить частные парковки

Глава столичного ГУВД Владимир Колокольцев предложил на законодательном уровне запретить частные парковки. По его мнению, это поможет в борьбе с пробками...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
В Москве хотят запретить частные парковки
В Москве хотят запретить частные парковки 
Начальник Главного управления внутренних дел Москвы Владимир Колокольцев предложил московским властям на законодательном уровне запретить парковки, организованные частными компаниями на территориях общего пользования. Как сообщает РИА «Новости», по его словам, это поможет в борьбе с пробками.

Владимир Колокольцев заявил, что сегодня на московских дорогах вдоль тротуаров можно увидеть множество заградительных барьеров, которые нелегально выставляют частные фирмы. При этом обычным автомобилистам парковаться на таких стоянках нельзя, из-за чего водители вынуждены оставлять свои машины во втором ряду, считает глава ГУВД Москвы.

Напомним, в середине марта Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы совместно с ГИБДД было выявлено более 100 незаконных парковок у различных учреждений, офисов, ресторанов, магазинов, театров и т. п.

Например, на проспекте Мира возле д. 116, в котором расположен бар, значительная часть тротуара и дороги была отгорожена металлическими столбиками с натянутой цепью. Подобное наблюдалось и на Сокольнической площади, Малой Калужской улице, Лиственной аллее, Ленинском проспекте, Большой Дмитровке, Малой Бронной, Рождественке и других улицах, имеющих узкую проезжую часть.

В районе Рижского рынка так называемая «парковка для своих» обозначалась не только металлическими конструкциями, но и бетонными блоками. У входа на станцию метро «Библиотека им. Ленина» на улице Воздвиженка, д. 3, незаконная парковка была устроена на проезжей части и охранялась ЧОПом. Заезд на нее осуществлялся через шлагбаум строго по пропускам.

«На каком основании осуществлен захват городской земли, представители охраны не смогли объяснить», – отметили в департаменте. По каждому выявленному нарушению был составлен акт, проведена фотосъемка. Все материалы направлены в Объединение административно-технических инспекций города Москвы и префектуры для принятия незамедлительных мер по ликвидации автомобильных стоянок, незаконно организованных на улично-дорожной сети столицы. Подобные рейды будут проводиться регулярно.

В департаменте напоминают, что выставленные на тротуарах и проезжей части всевозможные ограничители, обозначающие парковочные места, квалифицируются как самозахват участков городской улично-дорожной сети.