Autonews
Статьи

Американки любят MINI и KIA

Авторитетное аналитическое агентство R. L. Polk выяснило, какие автомобили больше всего любят жительницы США...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Американки любят MINI и KIA
Американки любят MINI и KIA 
Самые активные покупатели автомобилей в США – женщины африканского, азиатского и латиноамериканского происхождения. Согласно исследованию авторитетного аналитического агентства R. L. Polk, за последние пять лет их доля в общем объеме покупателей выросла на 4,7%. При этом доля женщин вообще, вне зависимости от их расовой принадлежности, также уверенно увеличивается. С 2006 по 2010 год она выросла на 2,5% и на настоящий момент составляет 38,5% – иными словами, из каждых десяти автомобилей, продаваемых в США (исключая внедорожники и пикапы), почти четыре покупают женщины.


Агентство также подсчитало, какие именно автомобильные марки предпочитают американки. Рейтинг составлялся двумя различными способами. Первый указывает долю марки на «женском рынке», второй – какой процент продаж марки приходится на представительниц прекрасного пола. Списки получились совершенно разными; аналитики считают, что в целом женщин, как и мужчин, интересуют прагматические аспекты владения автомобилем – расходы на бензин, ремонт и обслуживание, удобство, вместительность и т. п., – но и нишевые марки способны повысить свою популярность, адресуя рекламу непосредственно женщинам.

Доля марки среди продаж женщинам в США по итогам 2010 г.:
  • Toyota – 15,7% (т. е., из каждых 100 автомобилей, проданных женщинам, 15,7 приходятся на марку Toyota);
  • Honda – 14%;
  • Ford – 10%;
  • Chevrolet – 8,9%;
  • Nissan – 8,8%.


  • Доля женщин среди покупателей марки в США по итогам 2010 г.:
  • MINI – 47,9% (т. е., из каждых 100 проданных MINI 47,9 купили женщины);
  • KIA – 46,8%;
  • Honda – 46%;
  • Nissan – 45,5%;
  • Subaru – 45%.