branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Как японская катастрофа повлияет на российский авторынок

Пока масштабы бедствия до конца неизвестны, поддаваться панике не стоит. Но, безусловно, теперь все будет не так, как прежде, считает блогер AutoNews.ru, гендиректор «Ауди центр Таганка» Владимир Моженков...
Не могу обойти тему влияния катастрофы в Японии на российский авторынок. Безусловно, теперь всё будет не так, как прежде. Большинство цивилизованных стран усилят радиационный контроль на все товары и продукты, ввозимые из Японии.
А пока масштабы бедствия до конца неизвестны, то поддаваться панике считаю крайней глупостью.
Как быстро японские производители – Тойота, Ниссан, Мазда и Сузуки – ликвидируют последствия возникшей проблемы, будет зависеть от ситуации. Если она будет усугубляться, то, конечно, у данных автопроизводителей будут большие проблемы на рынке.


В целом, темпы восстановления Японии после катастрофы зависят от электроэнергии. Для экономии и снижения нагрузки на электростанции в частных домах, торговых и промышленных предприятиях происходят временные отключения электричества. Подобные действия в любом случае минимально, но всё же повлияют на объемы производства автомобилей и запчастей и, как следствие, на снижение доли на рынке, которую постараются завоевать другие автопроизводители, в первую очередь – европейские.
Японцы – это сильная нация, они, на мой взгляд, самый непостижимый и парадоксальный из народов. Я уважаю их за это. У них такое несчастье, а паники нет. Они выше эмоций, они понимают и осознают, что вдаваться в панику сейчас не лучший выход из ситуации. Нация терпеливых трудоголиков. Я думаю, они справятся с этой проблемой. У них просто нет другого выбора.
Представители СМИ сейчас ещё активно мусолят тему появления в скором будущем «автомобилей-утопленников» из Японии.
Давайте рассуждать логически.
У нас, если не забыли, до сих пор действуют заградительные пошлины на иномарки, поэтому никому экономически не выгодно вкладывать деньги в ремонт «утопленника» и привозить его к нам, так как его стоимость априори будет выше стоимости не тонувшего автомобиля. Так же дела обстоят и с дорогими автомобилями, стоящими более двух миллионов. Смысл покупать такой подержанный автомобиль, если за эти деньги можно купить шикарную новую машину? Так что не слушайте дилетантов, никаких утопленников в России не будет, это экономически не выгодно.

Перейти к оригиналу статьи на блогах autonews >>