Не могу обойти тему влияния катастрофы в Японии на российский авторынок. Безусловно, теперь всё будет не так, как прежде. Большинство цивилизованных стран усилят радиационный контроль на все товары и продукты, ввозимые из Японии.
А пока масштабы бедствия до конца неизвестны, то поддаваться панике считаю крайней глупостью.
Как быстро японские производители – Тойота, Ниссан, Мазда и Сузуки – ликвидируют последствия возникшей проблемы, будет зависеть от ситуации. Если она будет усугубляться, то, конечно, у данных автопроизводителей будут большие проблемы на рынке.
В целом, темпы восстановления Японии после катастрофы зависят от электроэнергии. Для экономии и снижения нагрузки на электростанции в частных домах, торговых и промышленных предприятиях происходят временные отключения электричества. Подобные действия в любом случае минимально, но всё же повлияют на объемы производства автомобилей и запчастей и, как следствие, на снижение доли на рынке, которую постараются завоевать другие автопроизводители, в первую очередь – европейские.
Японцы – это сильная нация, они, на мой взгляд, самый непостижимый и парадоксальный из народов. Я уважаю их за это. У них такое несчастье, а паники нет. Они выше эмоций, они понимают и осознают, что вдаваться в панику сейчас не лучший выход из ситуации. Нация терпеливых трудоголиков. Я думаю, они справятся с этой проблемой. У них просто нет другого выбора.
Представители СМИ сейчас ещё активно мусолят тему появления в скором будущем «автомобилей-утопленников» из Японии.
Давайте рассуждать логически.
У нас, если не забыли, до сих пор действуют заградительные пошлины на иномарки, поэтому никому экономически не выгодно вкладывать деньги в ремонт «утопленника» и привозить его к нам, так как его стоимость априори будет выше стоимости не тонувшего автомобиля. Так же дела обстоят и с дорогими автомобилями, стоящими более двух миллионов. Смысл покупать такой подержанный автомобиль, если за эти деньги можно купить шикарную новую машину? Так что не слушайте дилетантов, никаких утопленников в России не будет, это экономически не выгодно.
Перейти к оригиналу статьи на блогах autonews >>
А пока масштабы бедствия до конца неизвестны, то поддаваться панике считаю крайней глупостью.
Как быстро японские производители – Тойота, Ниссан, Мазда и Сузуки – ликвидируют последствия возникшей проблемы, будет зависеть от ситуации. Если она будет усугубляться, то, конечно, у данных автопроизводителей будут большие проблемы на рынке.
В целом, темпы восстановления Японии после катастрофы зависят от электроэнергии. Для экономии и снижения нагрузки на электростанции в частных домах, торговых и промышленных предприятиях происходят временные отключения электричества. Подобные действия в любом случае минимально, но всё же повлияют на объемы производства автомобилей и запчастей и, как следствие, на снижение доли на рынке, которую постараются завоевать другие автопроизводители, в первую очередь – европейские.
Японцы – это сильная нация, они, на мой взгляд, самый непостижимый и парадоксальный из народов. Я уважаю их за это. У них такое несчастье, а паники нет. Они выше эмоций, они понимают и осознают, что вдаваться в панику сейчас не лучший выход из ситуации. Нация терпеливых трудоголиков. Я думаю, они справятся с этой проблемой. У них просто нет другого выбора.
Представители СМИ сейчас ещё активно мусолят тему появления в скором будущем «автомобилей-утопленников» из Японии.
Давайте рассуждать логически.
У нас, если не забыли, до сих пор действуют заградительные пошлины на иномарки, поэтому никому экономически не выгодно вкладывать деньги в ремонт «утопленника» и привозить его к нам, так как его стоимость априори будет выше стоимости не тонувшего автомобиля. Так же дела обстоят и с дорогими автомобилями, стоящими более двух миллионов. Смысл покупать такой подержанный автомобиль, если за эти деньги можно купить шикарную новую машину? Так что не слушайте дилетантов, никаких утопленников в России не будет, это экономически не выгодно.
Перейти к оригиналу статьи на блогах autonews >>