Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
20 самых доступных хэтчбеков в России. Часть 2
20 самых доступных хэтчбеков в России. Часть 2
Статьи 18 марта 2011
Статьи 18 марта 2011
20 самых доступных хэтчбеков в России. Часть 2
В первой части нашего обзора мы рассказали о десяти наиболее бюджетных «хэтчах», доступных на отечественном рынке. Критериев было два: никаких «россиян» и «китайцев», ценовая планка – максимум 500 тысяч рублей. Во второй части включаются в борьбу Corsa, Fusion и другие...
20 самых доступных хэтчбеков в России. Часть 2 
Хэтчбеки в качестве семейного автомобиля для семьи, живущей в большом, но тесном городе, стремительно набирают популярность. И если Россия еще не догнала Европу по их количеству, то как минимум уверенно движется в этом направлении. В первой части нашего обзора мы рассказали о десяти наиболее бюджетных хэтчбеках, доступных на отечественном рынке. Критериев было два: никаких «россиян» и «китайцев», ценовая планка – максимум 500 тысяч рублей. В первую десятку попали Daewoo Matiz, Hyundai Getz, Renault Sandero, KIA Picanto, Citroen C1, Peugeot 107, Chevrolet Spark и Chevrolet Aveo, а также FIAT Panda и Skoda Fabia.

Suzuki Splash

Цена этого малыша в базовой комплектации не бьет рекорды, а «начинка» – достаточно «прогрессивна» для хэтчбека класса А. За 410 тысяч рублей вы получите машину с литровым двигателем мощностью 65 л.с. и механической коробкой передач. При этом вовсе не пустую: она будет оборудована ABS и сразу четырьмя подушками безопасности, кондиционером, усилителем руля и центральным замком, электроприводом и обогревом зеркал, подогревом сидений, «электростеклами» как для первого, так и для второго ряда сидений. Чуть более дорогой Splash – за 440 тысяч рублей – также порадует наличием 1,2-литрового, 86-сильного мотора, без малого шести (!) эйрбэгов, борткомпьютера и штатной аудиосистемы с mp3. Увы, с «автоматом» этот Suzuki стоит на сотню тысяч дороже.





Chevrolet Lacetti

Пятидверный хит российского рынка в самой дешевой комплектации доступен за 440 300 рублей. Похвастать корейский Chevrolet особо ничем не может: 1,4-литровый двигатель и 94 лошадки – это хорошо, но ABS нет, подушка безопасности всего одна, а из «радостей жизни» – только усилитель руля, центральный замок и электропривод передних стеклоподъемников. Впрочем, есть возможность заказать комплектацию за 482 600 рублей. В ней уже будет и антиблокировочная система тормозов, и на один эйрбэг больше, и кондиционер, и «музыка». Самый дешевый Lacetti-хэтчбек с «автоматом» выходит за предел установленного нами бюджета.





Renault Sandero Stepway

Клиренс у этой машины по сравнению с обычным Sandero увеличен на 20 миллиметров. Комплектация – только одна. Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 84 л.с., ABS, две подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, центральный замок, электропривод передних стеклоподъемников и подогрев сидений. Цена, как несложно догадаться, тоже безальтернативная: 445 тысяч рублей. Максимум, чем можно разжиться за дополнительную плату, – это аудиосистемой, «читающей» музыку в формате mp3 (9 тысяч рублей). Других вариантов (в частности с «автоматом») пока нет.





Hyundai i20

Минимальная стоимость этой относительно свежей модели – 449 900 рублей. За эти деньги предлагается машина с 1,2-литровым «сердцем» и 78 лошадками, МКП, ABS, двумя эйрбэгами, усилителем руля, «музыкой» и... И всё. Более богатые «ай-двадцатые» – существенно дороже. Единственная доступная в пределах 500 тысяч рублей версия (помимо базовой) также далека от понимания «хорошо укомплектованного бюджетника»: в плюс – только передние электростеклоподъемники и центральный замок. О Hyundai с автоматической коробкой передач нечего и мечтать: цены начинаются от 572 900 рублей.





Opel Corsa

Объем двигателя Corsa традиционен для крохотных городских малолитражек – всего лишь литр. Лошадок тоже немного – 65. Из систем безопасности: ABS и два эйрбэга. А в плане комфорта – вообще ничего. Разве что усилитель руля и электропривод зеркал. Такая машина обойдется в 465 тысяч рублей. Правда, за дополнительную плату ее можно оснастить ESP (12 500 рублей), кондиционером (25 тысяч рублей), электростеклоподъемниками передних дверей и центральным замком (9 тысяч рублей), обогревом зеркал (5 тысяч рублей) и штатной аудиосистемой (либо за 11 тысяч – но без возможности проигрывать файлы в формате mp3, либо за 15 тысяч – и уже с mp3). Более мощные Corsa, с «роботом» или «автоматом» – за пределами полумиллиона. Заметим, выше – речь только о трехдверных версиях. В эту сумму (475 тысяч рублей, если быть точными) также умещается пятидверный Opel с тем же двигателем и тем же набором опций, которые удорожают машину на 66 с половиной тысяч рублей.





KIA Rio

KIA Rio – уже не Picanto, но еще не cee’d. Тем не менее за 469 900 рублей пятидверный хэтчбек класса B вполне неплохо оснащен. В базе у него уже есть две подушки безопасности, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, усилитель руля, центральный замок, «музыка», «электростекла» для водителя и всех пассажиров. Двигатель при этом – 1,4 литра, мощностью 95 лошадиных сил. Самый доступный Rio с АКПП обойдется в 505 900 рублей.





Volkswagen Polo

В трехдверной версии, с 1,2-литровым мотором и 60 лошадками под капотом, Polo будет стоить от 472 тысяч рублей. Базовая комплектация предусматривает наличие ABS, двух эйрбэгов, усилителя руля, центрального замка, передних электростеклоподъемников и бортового «самописца». Остальное – за доплату. К примеру, пакет опций, включающий в себя ESP, противооткатную систему, ASR, EDS и MSR, обойдется в 22 520 рублей. Боковые подушки безопасности и шторки для водителя и переднего пассажира – 11 300 рублей. Боковые эйрбэги и шторки для обоих рядов – 27 560 рублей. Парктроник – 21 380 рублей. Хотите большего комфорта – платите больше. Так, кондиционер будет стоить 37 740 рублей, а двухзонный климат-контроль – 49 990 рублей, зеркала с электроприводом и обогревом – 7930 рублей, подогрев сидений – 11 800 рублей, штатная аудиосистема с mp3 – 17 130 рублей, а датчик дождя и автоматически затемняющееся зеркало заднего вида – 7970 рублей. В результате и без того не слишком дешевая машина вырастает в цене на совершенно неприличные 170 тысяч рублей. При этом за самый дешевый Polo в пятидверном кузове просят 488 140 рублей, а за «голую» машину с «роботом» – 570 000 или 586 140 рублей, в зависимости от количества дверей.





Peugeot 207

1,4-литровый мотор мощностью 75 л.с., ABS, два эйрбэга, «электростекла», усилитель руля и центральный замок. Этим исчерпывается базовая комплектация трехдверного хэтча стоимостью 488 тысяч рублей. Как водится, все «блага цивилизации» также доступны, но за другие деньги. Система стабилизации обойдется в 19 600 рублей, за боковые эйрбэги для водителя и переднего пассажира попросят 5800 рублей, а за них же, но вкупе со шторками безопасности – 9500 рублей. Peugeot можно укомплектовать кондиционером (24 200 рублей), подогревом сидений (19 тысяч – в эту же цену входят боковые эйрбэги), электроприводом и обогревом зеркал (4 тысячи) и, наконец, штатной аудиосистемой с mp3 (21 200 рублей). Трехдверный Peugeot с роботизированной КПП в самой «бедной» версии будет стоить 559 тысяч, а цены на пятидверку с «механикой» начинаются от 499 тысяч рублей.





Ford Fusion

491 800 рублей – ровно столько стоит наиболее доступный Fusion. Под капотом у него бьется 1,4-литровое «сердце» и живут 80 лошадок. В базе – ABS и четыре подушки безопасности, а также усилитель руля. При этом электропривод передних и задних стеклоподъемников, электропривод и обогрев зеркал в этой версии невозможно получить даже за доплату. Максимум – кондиционер за 28 900, подогрев сидений за 6600, центральный замок за 9700, борткомпьютер вкупе с датчиками света и дождя за 10 900, магнитола, которой, однако, не по силам проигрывать музыку в формате mp3, за 10 100, и CD-чейнджер за 18 100 рублей. Более богатые версии Fusion стартуют с отметки в 545 500 рублей, более мощные (с 1,6-литровым двигателем) – с 569 500 рублей, а покупка этого Ford с «автоматом» заставит раскошелиться на 620 200 рублей.





FIAT Punto

Минимум, который получит первый владелец трехдверного «итальянца» с 1,4-литровым 77-сильным мотором, – это ABS, два эйрбэга, усилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъемники и борткомпьютер. В базе Punto стоит 495 тысяч рублей. Доплатив 20 тысяч рублей, можно заказать машину с кондиционером (20 тысяч рублей), электроприводом и обогревом зеркал (2500 рублей), а также штатной аудиосистемой с mp3 (15 тысяч рублей). Punto с «роботом» обойдется уже в 535 тысяч, а с пятидверным кузовом и МКПП – минимум в 515 тысяч рублей.






20 самых доступных хэтчбеков в России. Часть 1 >>>




Александр Кузьмин
Комментарии