branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Женева-2011 и секреты Lada Granta

Главным автомобильным событием в мире на прошлой неделе стал Женевский автосалон, подаривший миру под сотню интереснейших премьер. А в России вызвала резонанс попавшая в объективы тольяттинских инсайдеров Lada Granta...
Событие недели
1 марта в Женеве стартовал 81-й Международный автомобильный салон – главное автособытие Старого Света. В первые пресс-дни журналистам показали почти сто новинок – концептов, прототипов, серийных и специальных автомобилей. Среди них можно особо отметить актуальный для России пикап SsangYong SUT-1, электрокар Opel Ampera, который появится в нашей стране уже в 2012 году, мировую премьеру бизнес-кара Hyundai i40. Компания Skoda показала концепт Vision D, на базе которого будет создана бюджетная модель стоимостью не больше 10 000 евро. Ее производство будет развернуто в том числе и в Калуге. Кроме того, в Женеве был представлен автомобиль, который должен стать главным продуктом конвейера ГАЗа. Это Chevrolet Aveo Sedan с двигателем 1,4 л (100 л.с.). Начало производства машины – середина 2012 года.

Среди суперкаров обратили на себя внимание премьеры Lamborghini Aventador и уникального трехдверного универсала Ferrari FF. Журналистам также показали гибридную версию Porsche Panamera S, первый электрический Rolls-Royce и Koenigsegg Agera R. Все эти и еще несколько десятков интереснейших автомобилей автофанаты смогут увидеть в женевском выставочном центре Palexpo до 13 марта.

Папарацци недели
На прошлой неделе сразу несколько тольяттинских инсайдеров прислали в редакцию AutoNews.ru неофициальные фотографии Lada Granta. Один из самых нашумевших проектов АвтоВАЗа, сверхбюджетный преемник «классики» запечатлен в интерьере заводских цехов Волжского автогиганта. На снимках видно сразу несколько седанов цвета «серый металлик», напоминающих передней частью Lada Kalina, а задней – Renault Logan. Возможно, именно попавшие в объективы модели будут участвовать в виртуальной презентации Granta, назначенной на эту весну. Напомним, к седану присоединится хэтчбек, мировая премьера новинки состоится на Московском автосалоне в августе, а продажи начнутся уже в декабре 2011 года. Собранная на платформе Kalina модель будет стоить от 220 тысяч рублей.

Один из самых нашумевших проектов АвтоВАЗа, сверхбюджетный преемник«классики» запечатлен в интерьере заводских цехов Волжского автогиганта



Россиянин недели
Еще одна люксовая иномарка обретает российскую прописку: информация о том, что на Дальнем Востоке будет организована сборка внедорожников Toyota Land Cruiser Prado, получила официальное подтверждение. Соответствующее соглашение заключено между японским автогигантом и компанией «Соллерс-Буссан», созданной на паритетных началах российским автопроизводителем Sollers и японской Mitsui. Согласно договору, Toyota будет поставлять комплектующие для производства автомобилей Land Cruiser Prado на площадке «Соллерс-Буссан» во Владивостоке. Автомобили будут реализовываться через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров Toyota на территории России. Производство планируется начать в первой половине 2012 года. Ожидается, что его объем составит около 1000 автомобилей в месяц.

Разочарование недели
Компания Mitsubishi приняла решение снять с производства одну из самых харизматичных своих моделей – спортивный Lancer Evolution. Как пояснил журналистам директор по глобальным продуктам Mitsubishi Motors Гайю Юсеги, такова новая политика фирмы – отдавать предпочтение экологичным гибридам и электрокарам. Сначала жертвой перемен станет седан, а затем и хэтчбек. Напомним, что Mitsubishi Lancer Evo является долгожителем автомобильного мира: сейчас на рынке присутствует десятое поколение спорткара. А первое было выпущено в 1992 году и изначально предназначалось только для участия в чемпионате мира по ралли. Позднее Mitsubishi покинула WRC, но превосходная динамика и управляемость Evo снискали ему популярность во всем мире.

Lancer Evolution стал жертвой экологических устремлений компании Mitsubishi



Загадка недели
1 марта сего года вступил в силу нашумевший закон «О полиции», и теперь россиянам предстоит нелегкая задача – выбрать подходящее обращение к новым стражам порядка, в том числе и к представителям Госавтоинспекции. Соответствующее разрешение дал участникам движения лично министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев. Однако выяснилось, что среди чиновников более низкого ранга тоже никто не знает, как правильно именовать экс-гаишника. Например, главный автоинспектор Москвы Александр Ильин признался, что словосочетание «господин полицейский» режет ему слух, и обтекаемо предположил, что обращение должно быть «универсальным, уважительным, взаимно вежливым». Резвые умом обитатели интернета немедленно разразились потоком малоприличных аббревиатур, но серьезное решение проблемы пока не найдено. По результатам опроса читателей AutoNews.ru пока что лидирует тот самый сакраментальный «полицейский инспектор дорожного регулирования», а с отставанием более чем в два раза за ним следует старое доброе «командир».