branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Сексуальные девушки в рекламе автомобилей. Видео

Что главный двигатель торговли? Безусловно, реклама, все мы об этом знаем. А двигатель рекламы? Не исключено, что красивые женщины...
Сексуальные девушки в рекламе автомобилей
Сексуальные девушки в рекламе автомобилей
Что главный двигатель торговли? Безусловно, реклама, все мы об этом знаем. А двигатель рекламы? Здесь нет единого секрета успеха, и любой спец по продажам предложит вам сразу несколько вариантов. Но неизменно среди них будет присутствовать красивое женское тело.

Не исключение и авторынок. Тем более что обыгрывать слово «модель», которое может означать как новую машину, так и невероятно красивую женщину, в последнее время крайне модно.

Последней на данный момент отметилась в этом плане компания Lexus. И если Nissan темой рекламы выбрал противостояние девушки-модели и новой модели Juke, то японский автопроизводитель выбрал иной путь.


Model vs. Model – Acceleration


Известный американский фотограф Ю Цай (Yu Tsai) заставил одного из лучших дрифтеров мира Райса Миллена (Rhys Millen), сына Рода Миллена и племянника Стиви Миллена, «нарезать пятаки» на желтом LFA вокруг голландской красотки Рианны Тен Хакен (Rianne Ten Haken). Причем у мастера был выбор: совместить изображения в фотошопе или снять по-настоящему. Он категорически настоял на последнем варианте.


Lexus – Supercar Meets Supermodel


История с совмещением красивых девушек и автомобилей в последних рекламных видеороликах была бы неполной без клипа Renault, в котором «королева бурлеска», бывшая жена Мэрилина Мэнсона Дита фон Тиз исполняла некое подобие стриптиза на глазах у самого Тьерри Анри.


Стриптиз от Диты фон Тиз