Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Верхом на i-MiEV – впечатления от конкурента ё-мобиля
Верхом на i-MiEV – впечатления от конкурента ё-мобиля
Статьи 11 февраля 2011
Статьи 11 февраля 2011
Верхом на i-MiEV – впечатления от конкурента ё-мобиля
Вместе с обновленным Lancer X блогеру AutoNews Николаю Загвоздкину в Японии была предоставлена возможность опробовать и электромобиль, который скоро будут продавать в России...
Верхом на i-MiEV – впечатления от конкурента ё-мобиля 
 
На прошлой неделе я ездил в Японию знакомиться с обновленным Mitsubishi Lancer.  В ездовой программе у нас были лишь покатушки на этом самом автомобиле по специальному тестововму треку в городе Нагое. Однако на пресс-конференции за день до теста мы, российские автожурналисты, так впечатлили президента Mitsubishi Motors своими многочисленными вопросами об электрокарах в общем и i-MiEV в частности, что он сделал нам подарок и распорядился предоставить для теста на том же треке два таких автомобиля. 



Пространства для маневра, правда, нам особенно не предоставили: проехаться можно было только по небольшой прямой, затем развернуться и вернуться на старт. Все равно - это было круто! Поездить на подобной диковинке раньше возможности не было. 
Ощущения от езды на i-MiEV прикольные. Во-первых, абсолютно не понятно, когда автомобиль заведен, а когда нет. В каком бы положении не был ключ в замке зажигания - в салоне царит абсолютнейшая тишина. Понять, что уже можно нажимать на педаль газа и трогаться можно разве что по панели приборов. 
Готовность машинки отправиться в путь выдают загорающиеся на ней показания приборов. Обратите внимание на значок уровня "топлива": там не просто колонка, а особая - с электрическим шнурком!
 
 Внутри машины не сказать, чтобы очень тесно. По крайней мере, двое взрослых мужчин сидя впереди друг друга плечами не подпирают. На тесте у нас были две машины: "леворукая" - для Европы и "праворукая" настоящая японка. Так вот, если у европейской версии салон обычный,даже довольно скромный
 
 

То у японки даже навигация имеется!
 

Впрочем я, честно говоря, на внутреннее убранство внимания особенно не обращал. Мне было интересно проехаться на этом чуде техники. Впечатлений осталось море. Взять хотя бы динамику. Ну никак я не предполагал, что 63-сильный "батареечный" мотор с максимальным крутящим в 180 Нм, будет разгонять машину настолько резво. Особенно прилив мощи, как это ни странно, чувствуется при разгоне от 80 до 110 км/ч. Кажется что в этом промежутке авто разгоняется невероятно быстро.
 
 
Не мог оставить равнодушным и звук ускорения. Никакого рева мотора, так привычного любому автомобилисту. Сопровождающий разгон шум похож то ли на те звуки, что издает самолет при разгоне для взлета, то, как шумит троллейбус. 
Японские инженеры уверяют, что батареи i-MiEV всего за 30 минут можно зарядить на 80%, используя обычную розетку. Для полной зарядки понадобится от 7 до 14 часов.  Мне автомобиль очень понравился. Возможно, я бы даже задумался о покупке такого себе. А что, удобный, экономичный, необычный. Вот только есть одно но: цена. Прямо на вопрос, сколько будет стоить i-MiEV в России, мне никто не ответил. Однако порядок цифр понятен: не меньше $40 000. Так что, альтернатива тут только одна - ё-мобиль, который, судя по ценам на конкурентную модель, может не переживать за свои перспективы на рынке. 
 

Перейти к оригиналу статьи на блогах autonews >>
Комментарии