branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Lada Kalina против Renault Logan – кто лучше

Сравнительный тест двух очень популярных в России в силу своей ценовой доступности автомобилей – в блоге «Будни провинциального тест-драйвера» Николая Назайкинского на AutoNews...
Lada Kalina против Renault Logan – кто лучше
Lada Kalina против Renault Logan – кто лучше
Во всех статьях про автомобили Lada в комментариях всегда можно встретить призыв не покупать этот сарай, а купить Renault Logan. Так давайте же сравним на практике эти две машины. Итак, Lada Kalina седан будем сравнивать с Renault Logan, а Kalina хетчбек с Sandero, разумеется. Начнем с последней пары Салон Первое, что чувствуешь при открытии двери в «Калине» – разочарование от плохого интерьера. Вы только посмотрите на этот светлый велюр с архаичной текстурой рисунка в стиле «советский абстракционизм» или «обои в новой квартире». Почему нельзя использовать просто одноцветную ткань без этого «дизайнерского» рисунка? Кроме того, светлый цвет кресел через неделю превращается в грязный, из-за того что любая одежда на этом материале оставляет след. И я напомню, что это комплектация «Люкс».



Теперь посмотрим на панель приборов. Она почти вся светлая, исключаю центральную черную овальную вставку. Выглядит это, мягко говоря, странно, как будто специально инвертировали цвета. По моим уставшим от монитора глазам такое визуальное решение бьёт, как белый текст на черном фоне.

А теперь посмотрите на салон Renault Logan и Sandero. Тут все просто, но аккуратно: лаконичный дизайн без выпендрежа, приятный темный цвет передней панели, темный салон.



Багажник. Представьте ситуацию. Девушка – молодая мама, которой нужно подвести своих родителей и мужа до дома после сытного обеда у свекрови. В салоне – детское кресло: естественно, все не помещаются. Убираем детское кресло в багажник. Kalina хетчбек VS Sandero. Без комментариев.




А теперь повторим операцию с Renault Sandero




Второй тест для «Калины» седан и «Логана». Убираем в багажник чемодан и дорожную сумку.



Тут я отмечу, что у Kalina седан багажник значительно больше, чем у хетбчека, и в него можно утрамбовать значительное количество вещей. Но у Logan багажное отделение еще больше, хотя и с одним существенным недостатком: железные дуги крепления, которые при закрывании багажника упираются в поклажу.

Объем внутреннего пространства. Все тестируемые автомобили показали хорошие результаты. Во французах, конечно, на заднем сиденье чуть просторнее в плечах и над головой. Но «Калина», несмотря на кажущуюся миниатюрность, вполне может вместить в себя 5 человек (конечно, если на  заднем сидении будут не самые габаритные пассажиры).

Что в «Калине», что в «Логане», что в «Сандеро» даже за рослым водителем можно сесть, не упираясь коленками в его переднее кресло. 

Внешний вид Как говорится, на вкус и цвет... Вот вам фотографии – оценивайте, кому что больше нравится.


Особое мнение. Иоланта Куренкова, начальник отдела развития "Термософт-Поволжье".  – Я лично лучше буду ездить на Калине, чем на Логане. Француз по дизайну вообще «ложан» какой-то.
Особое мнение. Елена Малыпко , заместитель директора Тольяттинской лизинговой "Версус". — Мне Калина очень нравится, особенно после ВАЗ 2105, на которой я начинала водить. Меня все в ней устраивает: тихая, просторная и маневренная. — Елена, а присядьте, пожалуйста, в Renault Sandero, как вам? (можно не отвечать)

Выражение лица владельца Лада Калина в автомобиле Renault Sandero
Особое мнение Ольги Волочкович , инженера-конструктора. За рулем «Логан» я уже 2,5 года и на Лады уже не пересяду. У меня было две вазовские модели – достаточно хорошие экземпляры, но Logan все равно лучше. Многие мои знакомые удивляются просторности салона, когда первый раз едут со мной. А багажник – вообще сказка. Сколько раз мы ездили в походы и путешествовали по стране, забивая его до отказа: палатки, продукты, гитары… Еще хочу отметить хорошую плавность хода и убедительную шумоизоляцию. 
Цена А теперь, предлагаю проверить частое утверждение в комментариях о том, что за стоимость «Калины» можно купить «Логан». Калина седан люкс. Комплектация (основные позиции) — 2 подушки безопасности — климатическая система — обогрев передних сидений — антиблокировочная система тормозов (АБС) — трехточечные инерционные ремни безопасности — атермальные стекла — противотуманные фары — противоугонная сигнализация с дистанционным управлением Стоимость 346 900 рублей. Renault Logan. Цена автомобиля в схожей комплектации по данным официального дилера в Тольятти – 464 300 рублей Вывод Конечно, Renault Logan лучше, чем Kalina: он лучше собран, использованы более качественные материалы, он просторнее и удобнее, и у него гарантия 100 тыс. километров пробега против 50 тыс. у Калины. К тому же, первое ТО на «Логан» надо проходить не на 2 тыс. км, как у вазовской модели, а только на 15 тыс. км. Однако, «Логан» стоит дороже «Калины» более чем на 100 тысяч рублей, что в этой категории автомобилей существенная разница. Кроме того, на Logan не такие уж и дешевые сервисные работы (на двигатель 1.6. 16v): ТО 15 000 км – 4300 руб., ТО 30 000 км – 5 900 руб., ТО 45 000 – 4300 руб., ТО 60 000 – 18 600 руб., ТО 75 000 – 4 300, ТО 90 000 км – 8000 руб.

Перейти к оригиналу статьи на блогах autonews >>