Autonews
Статьи

Охота на Lada Granta. День первый

Сегодня в Автозаводском районе Тольятти был замечен автомобиль Lada Granta белого цвета, заклеенный черными треугольниками, информирует блогер AutoNews Николай Назайкинский...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Охота на Lada Granta. День первый
Охота на Lada Granta. День первый 
Сегодня в Автозаводском районе Тольятти был замечен автомобиль Lada Granta белого цвета, заклеенный черными треугольниками. Видимо, сотрудник АВТОВАЗа заезжал на обед. К сожалению, я не успел достать свой карманный фотоаппарат, и объект исчез из виду.

Прототипы LADA Granta давно ездят по Тольятти, люди видели машину в городе еще летом. Однако последние версии немного отличаются от того, что появлялось в сети полгода назад. Из того, что я успел разглядеть, – массивная рубленая передняя часть с большими фарами и красивый, достаточно большой зад. Боковины остались от Калины.

Основное отличие от автомобиля, запечатленного на шпионских снимках летом 2010 года, – наличие полноценных передних фар, вместо маленьких квадратных заглушек.

Что собой представляет LADA Granta, знают лишь немногие сотрудники АвтоВАЗа, которые непосредственно работают над проектом. Большинство же горожан и понятия не имеют, что это будет в итоге за машина. Некоторые журналисты уже, судя по всему, лично познакомились с "Грантой", однако широкую публику вплоть до лета 2010 года кормили лишь скетчами и прочими избражениями.



Виртуальная презентация общественности вроде бы должна пройти уже этой весной. То есть, вживую показать народу мшаину завод по-прежнему не готов. Ее представление в лучшем случае состоится на Московском автосалоне 2011 года. Ожидается, что цена составит до 250 тыс. рублей, по кузовам – седан, хетчбек и, возможно, универсал.

Как писали на AutoNews, детали для новинки производит итальянская фирма AE. Компания подготовила для ВАЗа 56 деталей оснастки: передний и задний бамперы, панель приборов в сборе, консоль над центральным тоннелем, обивки дверей и стоек, и так далее.

"Гранта", скорее всего, станет последним исконно вазовским детищем "от и до" – над дизайном работали вазовские специалисты (хотя директором по дизайну во время принятия решений формально числился иностранец Энтони Грейд). Машина построена на платформе "Калины" и призвана полностью заменить собой "классику". Все, что будет потом, – это будет нечто среднее между LADA, Rnault и Nissan, и неизвестно еще, останется ли там что-нибудь от российской марки.

На мой вопрос друзьям «вконтакте» о том, кто и когда видел эту новую модель, я тут же получил множество ответов, по которым и составил примерный маршрут передвижения ВАЗовского прототипа.

Как на самом деле будет выглядеть "народная" LADA Granta, я постараюсь показать в своем блоге. Охота началась...




Перейти к оригиналу статьи на блогах AutoNews >>