Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Охота на Lada Granta. День первый
Охота на Lada Granta. День первый
Статьи 1 февраля 2011
Статьи 1 февраля 2011
Охота на Lada Granta. День первый
Сегодня в Автозаводском районе Тольятти был замечен автомобиль Lada Granta белого цвета, заклеенный черными треугольниками, информирует блогер AutoNews Николай Назайкинский...
Охота на Lada Granta. День первый 
Сегодня в Автозаводском районе Тольятти был замечен автомобиль Lada Granta белого цвета, заклеенный черными треугольниками. Видимо, сотрудник АВТОВАЗа заезжал на обед. К сожалению, я не успел достать свой карманный фотоаппарат, и объект исчез из виду.

Прототипы LADA Granta давно ездят по Тольятти, люди видели машину в городе еще летом. Однако последние версии немного отличаются от того, что появлялось в сети полгода назад. Из того, что я успел разглядеть, – массивная рубленая передняя часть с большими фарами и красивый, достаточно большой зад. Боковины остались от Калины.

Основное отличие от автомобиля, запечатленного на шпионских снимках летом 2010 года, – наличие полноценных передних фар, вместо маленьких квадратных заглушек.

Что собой представляет LADA Granta, знают лишь немногие сотрудники АвтоВАЗа, которые непосредственно работают над проектом. Большинство же горожан и понятия не имеют, что это будет в итоге за машина. Некоторые журналисты уже, судя по всему, лично познакомились с "Грантой", однако широкую публику вплоть до лета 2010 года кормили лишь скетчами и прочими избражениями.



Виртуальная презентация общественности вроде бы должна пройти уже этой весной. То есть, вживую показать народу мшаину завод по-прежнему не готов. Ее представление в лучшем случае состоится на Московском автосалоне 2011 года. Ожидается, что цена составит до 250 тыс. рублей, по кузовам – седан, хетчбек и, возможно, универсал.

Как писали на AutoNews, детали для новинки производит итальянская фирма AE. Компания подготовила для ВАЗа 56 деталей оснастки: передний и задний бамперы, панель приборов в сборе, консоль над центральным тоннелем, обивки дверей и стоек, и так далее.

"Гранта", скорее всего, станет последним исконно вазовским детищем "от и до" – над дизайном работали вазовские специалисты (хотя директором по дизайну во время принятия решений формально числился иностранец Энтони Грейд). Машина построена на платформе "Калины" и призвана полностью заменить собой "классику". Все, что будет потом, – это будет нечто среднее между LADA, Rnault и Nissan, и неизвестно еще, останется ли там что-нибудь от российской марки.

На мой вопрос друзьям «вконтакте» о том, кто и когда видел эту новую модель, я тут же получил множество ответов, по которым и составил примерный маршрут передвижения ВАЗовского прототипа.

Как на самом деле будет выглядеть "народная" LADA Granta, я постараюсь показать в своем блоге. Охота началась...




Перейти к оригиналу статьи на блогах AutoNews >>
Комментарии