Autonews
Статьи

«По России будут ездить вонючие аппараты, скинутые всей Европой»

Вся правда об электромобилях и автосервисах, якобы убыточном ОСАГО и патриотичном ГЛОНАСС, рецепт победы над беспределом чиновников и их рабов-водителей – в традиционном еженедельном обзоре форума и блогов AutoNews...
Обзор блогов и форумов
Обзор блогов и форумов 
Вся правда об электромобилях и автосервисах, якобы убыточном ОСАГО и патриотичном ГЛОНАСС, рецепт победы над беспределом чиновников и их рабов-водителей – в традиционном еженедельном обзоре форума и блогов AutoNews.

Всесоюзная свалка
(О перспективах электромобилей) Господа, как и все новое в этом мире, электромобили несовершенны. Но они делают только первые шаги. Вспомните нелепые конструкции, ставшие потом самолетами, и убогие драндулеты, которые через 10-15 лет превратились в комфортабельные авто... Так же будет и здесь: доработают конструктивно, внедрят новые (не литий-ионные) батареи, их уже изобрели и тестируют. Они намного легче, портативнее, держат больший заряд и способны полностью зарядиться за несколько секунд! Уверяю, через пару десятков лет электромобили вытеснят авто с ДВС, не уступая им ни в чем. По России будут ездить вонючие аппараты, скинутые всей Европой, а европейцы будут наслаждаться чистым воздухом и крепнущим здоровьем.

Владислав




Самый лучший в мире Ё
(О том, как начинался проект ё-мобиля) Многие хотят, чтобы российский автомобиль был самым лучшим в мире. Мало кто знает, как это сделать. Гораздо больше тех, кто этому так или иначе мешает.
Некоторые вот делают попытки что-то сделать. Даже если из ё-мобиля ничего не получится, – шоу-то было красивым!

Владимир Владимирович




Lacetti vs ВАЗ-2110
(О потрясающей динамике «Жигулей») Ну если «Лачетти» едет хуже, чем ВАЗ-2110 (даже 16-клапанная), тогда ВАШЕ авто надо вернуть обратно дилеру. Сравните характеристики разгона: 11,5 сек. до «сотни» у «Лачетти» 1,4 л, 12 сек. до «сотни» у ВАЗ-21103 (94 л.с.) и 14 сек. до «сотни» у ВАЗ-2110 (76 л.с.), то есть, может быть, не быстрее, но не медленнее, это уж факт. Хотя, по-честному, «десятки» всегда сзади остаются.

AlexVB




Дорожные войны
(О ДТП с «мигалкой» на Рублевке) Да, старый анекдот про каток и «мерседес» все ближе к реальности. Надо выяснить, что за девушка, и попробовать ей помочь с привлечением СМИ.

ЯНИХомяк




(О противоречиях в деле об аварии на Рублевке) Они опять хотят сделать виноватыми обычных граждан. С сегодняшнего дня и навсегда не пропускать тазы чиновников ни под каким предлогом, так как они не могут выписывать штрафы. Всячески снимать происходящее на телефоны и всегда выкладывать в ютюб. Остановим беспредел чиновников и их рабов-водителей.

yrp




(И снова Рублевка) По новой редакции ПДД, если машина шла с мигалками, то виноват пешеход и, соответственно, его наследники даже будут обязаны возместить стоимость разбитого лобового стекла.

somebody




Изгоняя дьявола
(О сговоре страховщиков) А было бы неплохо дополнительно оштрафовать страховщиков в пользу обманутых автовладельцев с возможностью взыскания дополнительной суммы за моральный ущерб! А вообще, российские страховщики – это ЗЛО!

Славяныч




900% прибыли
(О вероятности разорения участников рынка ОСАГО) Пугая обычных обывателей словами об «убыточности» ОСАГО, нам просто в очередной раз врут. Их так называемая «убыточность» – лишь термин, не имеющий ничего общего со всем известным понятием убытка. Для любой страховой компании на полученные 10 миллионов рублей взносов по страхованиям 1 миллион выплат буден назван громким словом «УБЫТОЧНОСТЬ» составила 10%, при том что реально они получили 900% ПРИБЫЛЬ по договорам. Так что не переживайте за них, они, как всегда, в шоколаде и лишь хотят получить еще больше барышей с нас с вами.

Michale




Страховой рай
Да, бедные, все в убытках! Нормо-часы у них по 650 рублей, эскпертизы куплены на корню, амортизация – вообще рай! Разбил человек подержанное авто эдак тыс. на 100 руб., ах, да у него же износ 80%, получи, дорогой, свои 15 тыс. из расчета 650 руб. нормо-час! И ясное дело – никогда не отремонтировать авто на выплату по ОСАГО.

Olegator




Кто так строит?
(Об отчете о строительстве дорог в Китае) То есть в Китае за пять лет построили дорог больше, чем во всей Российской Федерации за всю ее многовековую историю от пращуров наших лесных, которые и слова-то такого «Федерация» не знали, и до запуска в космос модулей МКС.
В связи с этим хотелось бы спросить у наших правителей... хотя много чего хотелось бы спросить.

Megan_2




А собирает?
(О новом вторжении китайского автопрома в Россию) Через лет пять китайцы будут лидеры среди автопроизводителей. Причем и качество будет на порядок выше конкурентов.
И тут нет ничего удивительного. Тот, кто работает, и работает много, всегда добивается успеха, а Китай работает очень много.
АвтоВАЗ нужно сжечь или отдать китайцам.

Kudesnik




Необходимая опция
(Об оснащении милицейских автомобилей навигаторами ГЛОНАСС) Если предложат в виде платной опции владельцам навигаторов ГЛОНАСС отображать на экране девайса, где находятся полицейские патрули, затраты на оборудование маячками автотехники ГУВД точно окупятся.

mcmanus




Уклонисты
(Об обязательном ГЛОНАСС во всех машинах) Вы в курсе, что у нас половина автопарка – старше 10 лет? Ни о каких омологированных сервисах и регулярных ТО там речи быть не может.
В принципе, я тоже считаю техосмотр устаревшей процедурой, но пока он есть, проходить его надо по правилам. Не хотите сами – наймите за ту же пару тысяч человека, который пройдет его за Вас по доверенности.

Fizban




(О слежке за автомобилями чиновников из космоса) Значит, скоро как дальнобойщики будут делать – чтобы блокировать систему ГЛОНАСС, будут датчик фольгой обматывать, потому что на каждую дорогостоящую гадость правителей наш народ придумает свою копеечную, простую и эффективную фиговину.

Дмитрий Владимирович




Космический надзор
(О ГЛОНАСС в автобусах) Зачем навигационная система в автобусе? Расход топлива и так можно посмотреть по датчику топлива, скорость нафиг никому не важна, это общественный транспорт, нарушения тоже бред, опоздание, неприбытие автобусов по графику на остановку не критично, к тому же можно проверять выборочно на разных остановках.

AvtootvA




Есть такой термин – «диспетчерское управление». Там все важно – и расход топлива, и скорость, и много еще других факторов – левые рейсы, продажа топлива водителями на сторону и прочая и прочая. Кроме того, с датчика топлива не снимешь расход топлива на каком-то отдельном участке.

Fizban




Без без обмана
(О том, как вести себя в автосервисе) Я бы выразился так – следить за процессом ремонта, как правило, бесполезно. Если только не знаешь, что именно будут менять и как. А вот отследить ключевые моменты – очень полезно бывает.

neliquid




Квадратиш, практиш, гуд
(О новом корейском бизнес-седане) Новая «Соната» вживую смотрится лучше, чем на фото. В профиль – просто красавица! Друг взял такую. И выглядит, и едет отлично. Думаю, Grandeur как минимум не хуже.
А любителям «квадратиш, практиш, гуд» – «Логан»! Этот точно ни на кого не похож.

Vlad-Z