Новейшие спорткары едут покорять Женеву
Пусть до начала Женевского автосалона еще полно времени, мы уже сейчас утверждаем, что в этом году там будет настоящее шоу спорткаров. Дело в том, что уже сейчас многие известные производители показали фото своих новинок, которые будут продемонстрированы на этом шоу.
Рональд Гумперт (Ronald Gumpert), например, уже не первый год интригует любителей автомобилей в ожидании Женевского автосалона. Напомним, мистер Гумперт – экс-глава гоночного подразделения Audi, основатель компании Gumpert, специализирующейся на производстве экзотических спорткаров. Именно эта фирма произвела на свет автомобиль Apollo, который способен разгоняться до 360 км/ч, а «сотню» делает всего за 3,0 секунды.
В этот раз посетителям Женевского мотошоу обещано знакомство с очередным творением концерна. На этот раз публика увидит модель Tornante, которой, похоже, суждено стать второй в линейке Gumpert. Новинка получит карбоновый монокок и шасси, легкие кузовные панели из композитных материалов и мотор V8 мощностью 650 л.с. До «сотни» этот автомобиль будет разгоняться за 3,1 сек.
Ferrari так вообще попробует, что называется, «разорвать шаблон», продемонстрировав всему миру, что их спорткары не потеряют своей привлекательности, даже если будут замаскированы в кузов универсал.
Сначала предполагалось, что Ferrari выкатит только концепт универсала на мартовский Женевский автосалон. Более того, в компании говорили, что пока не собираются делать внедорожник, но хотят посмотреть на реакцию публики на полноприводный Ferrari с полноценным багажником, в котором, конечно, должна присутствовать ДНК настоящего суперкара. Но в реальности итальянцы оказались куда смелей – они решили представить сразу серийную версию машины.
Конечно, универсалом новый Ferrari FF признать можно только условно – определенно это спортивная модель: от переднего бампера и до выхлопной трубы. Это огромный, 4,9 метра, полноприводный, переднемоторный автомобиль с 12-цилиндровым мотором мощностью 660 л.с., ускоряющийся, как сатана, за 3,7 секунды до 100 км/ч и развивающий максималку в 335 км/ч. На машине стоит семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, пришедшая на замену прежней шестиступенчатой механической.
Первый полноприводный Ferrari еще не внедорожник, но машина, способная во многих ситуациях заменить тяжелый SUV. В этой модели Ferrari, хоть и построенной на базе существующей 612-й, полно новых революционных решений. Здесь более длинная колесная база и шасси новой конструкции, полностью независимая подвеска с регулируемыми амортизаторами и углеродно-керамические дисковые тормоза Brembo.
Вполне возможно, что именно в Женеве впервые покажут и Aston Martin V8 Vantage S. От обычной (если это слово вообще допустимо по отношению к Aston Martin) версии отличается новыми бамперами, увеличенным воздухозаборником и отделкой салона.
Кроме того, инженеры марки «раскачали» мотор до 436 л.с. (было 425 л.с.), а максимальный крутящий момент подняли до 490 Н·м (раньше 470 Н·м).
Porsche представит на мартовском автосалоне ограниченную версию купе и кабриолета Porsche 911 Carrera. Основное отличие от стоковых авто – черный цвет кузова и большинства элементов внутренней отделки. Среди них: сиденья, руль, приборная панель, табличка с серийным номером на крышке бардачка, накладки на передней панели, рычаг КПП и дефлекторы воздуховодов.
Не забыла про своих фанатов и компания Pagani, которая привезет в Женеву свой новый спорткар Huayra. Он должен сменить на посту легендарную Pagani Zonda. Данных по разгонной динамике новинки пока нет, но зато хорошо известно, что она будет сплошь сделана из карбона, а под капотом будет установлен шестилитровый двигатель авторства Mercedes-Benz AMG мощностью 700 л.с. и с крутящим моментом в 1000 Н·м. Ожидается, что стоимость новинки составит около 1 млн долларов.
Это были пять самых любопытных, на наш взгляд, суперкаров, которые будут представлены на Женевском автосалоне. Однако мы уверены, что чуть ближе к старту этого шоу некоторые компании удивят нас еще чем-то, и этот список можно будет продолжить.
Николай Загвоздкин
Рональд Гумперт (Ronald Gumpert), например, уже не первый год интригует любителей автомобилей в ожидании Женевского автосалона. Напомним, мистер Гумперт – экс-глава гоночного подразделения Audi, основатель компании Gumpert, специализирующейся на производстве экзотических спорткаров. Именно эта фирма произвела на свет автомобиль Apollo, который способен разгоняться до 360 км/ч, а «сотню» делает всего за 3,0 секунды.
В этот раз посетителям Женевского мотошоу обещано знакомство с очередным творением концерна. На этот раз публика увидит модель Tornante, которой, похоже, суждено стать второй в линейке Gumpert. Новинка получит карбоновый монокок и шасси, легкие кузовные панели из композитных материалов и мотор V8 мощностью 650 л.с. До «сотни» этот автомобиль будет разгоняться за 3,1 сек.
Ferrari так вообще попробует, что называется, «разорвать шаблон», продемонстрировав всему миру, что их спорткары не потеряют своей привлекательности, даже если будут замаскированы в кузов универсал.
Сначала предполагалось, что Ferrari выкатит только концепт универсала на мартовский Женевский автосалон. Более того, в компании говорили, что пока не собираются делать внедорожник, но хотят посмотреть на реакцию публики на полноприводный Ferrari с полноценным багажником, в котором, конечно, должна присутствовать ДНК настоящего суперкара. Но в реальности итальянцы оказались куда смелей – они решили представить сразу серийную версию машины.
Конечно, универсалом новый Ferrari FF признать можно только условно – определенно это спортивная модель: от переднего бампера и до выхлопной трубы. Это огромный, 4,9 метра, полноприводный, переднемоторный автомобиль с 12-цилиндровым мотором мощностью 660 л.с., ускоряющийся, как сатана, за 3,7 секунды до 100 км/ч и развивающий максималку в 335 км/ч. На машине стоит семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, пришедшая на замену прежней шестиступенчатой механической.
Первый полноприводный Ferrari еще не внедорожник, но машина, способная во многих ситуациях заменить тяжелый SUV. В этой модели Ferrari, хоть и построенной на базе существующей 612-й, полно новых революционных решений. Здесь более длинная колесная база и шасси новой конструкции, полностью независимая подвеска с регулируемыми амортизаторами и углеродно-керамические дисковые тормоза Brembo.
Вполне возможно, что именно в Женеве впервые покажут и Aston Martin V8 Vantage S. От обычной (если это слово вообще допустимо по отношению к Aston Martin) версии отличается новыми бамперами, увеличенным воздухозаборником и отделкой салона.
Кроме того, инженеры марки «раскачали» мотор до 436 л.с. (было 425 л.с.), а максимальный крутящий момент подняли до 490 Н·м (раньше 470 Н·м).
Porsche представит на мартовском автосалоне ограниченную версию купе и кабриолета Porsche 911 Carrera. Основное отличие от стоковых авто – черный цвет кузова и большинства элементов внутренней отделки. Среди них: сиденья, руль, приборная панель, табличка с серийным номером на крышке бардачка, накладки на передней панели, рычаг КПП и дефлекторы воздуховодов.
Не забыла про своих фанатов и компания Pagani, которая привезет в Женеву свой новый спорткар Huayra. Он должен сменить на посту легендарную Pagani Zonda. Данных по разгонной динамике новинки пока нет, но зато хорошо известно, что она будет сплошь сделана из карбона, а под капотом будет установлен шестилитровый двигатель авторства Mercedes-Benz AMG мощностью 700 л.с. и с крутящим моментом в 1000 Н·м. Ожидается, что стоимость новинки составит около 1 млн долларов.
Это были пять самых любопытных, на наш взгляд, суперкаров, которые будут представлены на Женевском автосалоне. Однако мы уверены, что чуть ближе к старту этого шоу некоторые компании удивят нас еще чем-то, и этот список можно будет продолжить.
Николай Загвоздкин