branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Выбор эгоиста: как не разориться на купе

Желание выделиться из серой массы столичного трафика легко осуществимо. И мы сейчас говорим не о наклейках «Biryulevo Hooligan» и прочих изысках народного тюнинга...
Выбор эгоиста: как не разориться на купе
Выбор эгоиста: как не разориться на купе
Желание выделиться из серой массы столичного трафика легко осуществимо. И мы сейчас говорим не о наклейках «Biryulevo Hooligan» и прочих изысках народного тюнинга. Любителям «быть не как все» идеально подходят купе, в народе прозванные «машинами для эгоистов». Причем ценник в ряде случаев не назвать кусачим. Мы предлагаем вашему вниманию обзор российского рынка купе стоимостью до 1,5 млн рублей. Приятный сюрприз: в этот список попали не только яркие «корейцы» и «французы», но и представители премиальных брендов.

Низшую ценовую строчку занимает купе класса С родом из Южной Кореи. Речь идет о KIA Cerato Koup. Самый дешевый вариант – 689 900 рублей – будет укомплектован механической шестиступенчатой коробкой, агрегатированной с наиболее слабым в гамме двигателем: 1,6 литра, 126 «лошадок». В общем-то, неплохие показатели для небольшого городского автомобиля, способного разогнаться до «сотни» за десять с небольшим секунд. Максимальная скорость, к слову, заявлена на уровне 190 километров в час. За вышеозначенную сумму покупатель получит немало благ из области как комфорта, так и безопасности, не хватает разве что кожаного салона. Доплатив всего лишь 40 тысяч рублей, поклонники корейского автопрома получат еще и АКПП. Правда, в этом случае машина становится не столь расторопной: разгон до «сотни» равен почти 12 секундам. Но и здесь есть выход. Этот же «кореец» в комплектации Cerato Koup 2.0 Luxe AT может похвастаться и наличием автоматической шестиступенчатой трансмиссии и двухлитровым двигателем, выдающим 150 «лошадок» и способным разогнать машину до ста километров в час за 9,8 секунды. Цена вопроса: 799 900 рублей.

Еще есть VW Scirocco, купе/спортуниверсал, аппарат, не поддающийся классификации. Вроде у него три двери, но кузов очень напоминает универсал, только «под стероидами». Умные англичане придумали для таких авто термин shooting brake. Аналоги? Ну если только145-я Alfa Romeo, да вот незадача: она уже стала достоянием истории. Scirocco хорош со всех сторон. Столь атлетичного и совершенного с точки зрения пропорций кузова в новейшей истории VW еще не было. Техника здесь тоже прогрессивно-агрессивная. Платформа заимствована у Golf (кто бы сомневался), только подвески жестче, клиренс меньше, колеи шире, кузов ниже. Это купе продается лишь с двумя вариантами двигателя под капотом – 1,4 и 2 литра. Причем если раньше в продаже были лишь 1,4-литровый 160-сильный агрегат и 2-литровый 210-сильный, то теперь к ним добавился еще и 1,4-литровый 122-сильный, который существенно занизил базовую стоимость этой модель. Так, за самую простую модификацию просят 854 тысячи рублей. Если хотите автоматическую коробку, то тут уже придется и двигатель брать 160-сильный, а это приведет к увеличению стоимости до отметки в 1 022 000 рублей. Самая же мощная модификация стартует с отметки в 1 181 000 рублей.

Следующий в списке – малыш С-класса от BMW. Как несложно догадаться, это «единичка», конкретнее – 1-Series Coupe 120i. С двухлитровым «сердцем» мощностью 156 лошадок и шестиступенчатой «механикой» это стильное купе обойдется покупателю в 1 102 000 рублей. Динамические характеристики у маленькой машинки достаточно неплохие: 9,2 до «сотни», максималка – 194 километра в час. Правда, за большинство «взрослых» опций придется заплатить дополнительно, вплотную приближая ценник к заявленному нами лимиту. Так, двузонный «климат» – 80 301, кожаный салон – 82 949, подогрев сидений – 17 214, парктроник – 23 457 рублей. Что ж, немцы всегда славились тем, что премиум-класс можно купить за относительно небольшую сумму – но абсолютно «пустым». Разве что на безопасности не экономят – шесть подушек безопасности, ABS и ESP идут в «базе». Итого: прилично укомплектованная баварская «единичка» будет стоить не менее одного миллиона трехсот тысяч рублей. Версий с «автоматом» нет, есть лишь мощнее. Хотите, чтобы под капотом бесновались 306 «лошадей», извольте заплатить минимум 1 666 000 рублей.

Четвертый вариант: Hyundai Genesis Coupe. В данном случае минимальный ценник равен 1 259 900 рублям. Денег – больше, но больше и машины. Она быстрее своих соперников: 8,2 секунды до «сотни», максимальная скорость – 223 километра в час. И богаче: двухзонная климатическая установка – вовсе не опция. В остальном – то же самое. И необходимый минимум систем безопасности (ABS, ESP, шесть подушек безопасности), и в меру комфорта: кожаный салон, аудиосистема с поддержкой mp3, электроприводы стекол и зеркал. Помимо этого, «стоковый» Genesis порадует покупателя наличием парктроника, CD-чейнджера и пассивного круиз-контроля. Доплатив же 70 тысяч, можно получить машину с пятиступенчатым «автоматом» Shiftronic. Причем в динамике авто не только не потеряет, а даже выиграет – целую долю секунды.

Под пятым пунктом в нашем списке значится Renault Laguna Coupe Dynamique 2.0T AT. «Француз» может похвастать двухлитровым двигателем мощностью в 170 «коней», которым вполне по силам разогнать автомобиль до 220 километров в час, а до «сотни» – за 9,2 секунды. При этом в стоке будет и двузонный климат-контроль, и кожаный салон, и подогрев сидений, и датчики света и дождя. А вот за электроприводы передних сидений, адаптивные фары и сворачивающиеся при парковке зеркала придется доплатить, – но всего лишь 35 000 рублей. С безопасностью – та же картина, что и у KIA, и у BMW, и у Hyundai. Бюджетная роскошь по-французски обойдется в 1 293 500 рублей. А за чуть большую сумму (1 336 500) можно позволить себе дизельную «Лагуну». По скоростным и динамическим показателям этот вариант будет проигрывать своему бензиновому собрату (9,8 до «сотни», максимум – 190 км/ч). Впрочем, на сегодняшний день в России дизельные купе воспринимаются так же, как и гибридные внедорожники – что-то не от мира сего. Поэтому вряд за ярким купе, питающимся соляркой, выстроится очередь. Если только из желающих сэкономить на топливе: 9 литров дизеля против 13 литров бензина в городском режиме.

Каплевидный дизайн, из-за которого невольно напрашиваются сравнения с Audi TT, и завидная прыть (7,5 до «сотни», предел в 237 километров в час) – это Peugeot RCZ Sport с 1,6-литровым мотором, 204 «лошадьми» под капотом и механической коробкой о шести ступенях. Этот жеребец может похвастаться наличием ABS, ESP, четырех эйрбэгов, двузонного «климата», электроприводом передних сидений с подогревом и кожаным салоном. Последние три пункта – в виде пакета опций стоимостью 84 000 рублей. Правда, если у вас на руках не более полумиллиона, заказать «кожу» вы уже не сможете, ведь минимальная цена этого автомобиля – 1 442 000 рублей. Придется довольствоваться вариантом с 1,6-литровым 156-сильным двигателем, но зато – вкупе с шестиступенчатым «автоматом». Стоимость такого Peugeot без дополнительных опций – 1 377 800 рублей.

Последняя и самая дорогая в нашем рассказе машина – поистине королевский подарок тому, кто хочет приобрести двухдверный «премиум» за вменяемые деньги. Это Audi A5 с не самым шустрым двигателем рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 160 лошадиных сил. И хоть на трассе эта Audi вовсе не герой, в городском режиме возможностей мотора вполне достаточно: менее девяти секунд до «сотни», а скоростной максимум – 226 км/ч. При этом машина не особенно-то и прожорлива – кушает она, согласно данным фирмы-производителя, лишь девять с половиной литров по городу. Увы, за 1 480 500 рублей в А5 не будет ни кожаного салона, ни электропривода передних сидений, ни CD-чейнджера, ни – уж тем более – адаптивных фар и биксенона. Большинство благ – только за доплату. Как и возможность управлять более динамичным купе: 3,2-литровое «сердце» мощностью 265 «лошадок» – это уже более двух миллионов рублей. Аналогичная история – с автоматической коробкой передач.

Как видно, даже обладая сравнительно небольшой суммой, можно позволить себе новое с иголочки купе – как скромного, хоть и ладного корейца, так и пропуск в премиум-класс в виде породистого немца.

Александр Кузьмин