branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Новый конфликт с «мигалкой» на МКАД. Видео

Серию инцидентов на дорогах Москвы с участием сильных мира сего продолжило ДТП с участием машины представительства Ингушетии при президенте России. Рядовому автомобилисту при этом, как водится, активно угрожали...
Новый конфликт с «мигалкой» на МКАД. Видео
Новый конфликт с «мигалкой» на МКАД. Видео
Серию инцидентов на дорогах Москвы с участием сильных мира сего продолжило ДТП с участием машины, принадлежащей представительству Ингушетии при президенте России. Рядовому автомобилисту при этом, как водится, активно угрожали.

Конфликт, приключившийся вечером 28 ноября на 50-м км МКАД, развивался по сценарию, похожему на тот, в котором «засветились» машины бизнесмена Тельмана Исмаилова и проявивших чрезмерное рвение охранников. Только на этот раз дошло до аварии и последующего размахивания оружием.

Подробности случившегося расписал в своем обращении в Федерацию автомобилистов России москвич Алексей Бутин, который, собственно, выступает пострадавшей стороной в этом конфликте. Приводим полный текст его письма, обнародованного на сайте ФАР:

«Здравствуйте, господа.

Много написано про беспредел на дорогах, про хамство, про превышение полномочий и т. п. Когда это читаешь или слышишь, пробегает мысль «Ну ничего себе» или «Совсем оборзели», ну или что-то в этом роде. И через день-два, в принципе, про это забываешь... Забываешь до тех пор, пока это не коснется тебя самого, и вот тогда все открывается с новой стороны.

В это воскресенье, 28 ноября, мы с моей девушкой ехали в районе 50-го км МКАД по внутренней стороне, в крайнем левом ряду. Обычное продолжение самого обычного дня. Около 19:00 нас догнала черная BMW «семерка» (гос. номер А506МР97) с проблесковым маячком синего цвета и сильно прижалась сзади, крякнув два раза. Так как я был за рулем не своей машины (автомобиль принадлежит моей девушке), я опасался предпринимать резкие маневры, поэтому держался в своем ряду, ожидая, когда дорожная ситуация позволит мне без труда перестроиться правее, не создавая помех другим участникам дорожного движения. Водитель BMW не стал дожидаться моего перестроения и сам начал обгонять меня справа. Поравнявшись с нашим автомобилем, BMW резко взяла левее, протаранив правую сторону нашей машины (заднее крыло, дверь, переднее крыло и зеркало). Я, считая себя гражданином правового государства, затормозил и включил аварийку. Водитель BMW сделал то же самое, остановившись перед моим автомобилем.

Далее началось грустное шоу. Выйдя из-за руля, водитель BMW начал высказывать свое мнение относительно меня и моего пассажира. О том, что он тут едет, а ему все мешают. О том, что я не знаю правил. О том, что он со мной сделает... и много-много мата... Видимо, в тандеме с BMW ехала еще одна машина (кажется, это был Porsche Cayenne), потому как она тоже остановилась неподалеку, из нее вышло несколько человек, которые также присоединились к угрозам. Тут начались попытки вырвать телефон, отвести меня подальше от моего автомобиля, толкнуть, отнять телефон, которым снималось происходящее. Было даже предложение решить вопрос за деньги (мне предлагалась астрономическая сумма в 5000 рублей). Я заметил, что из пассажирской двери вышел солидный седовласый мужчина (видимо, сам владелец BMW), кинул взгляд на беспредел со стороны своих приближенных и сел обратно на свое место.

Тем временем моя девушка вызывала инспекторов ГИБДД, позвонив по номеру 112. Заявка со всеми данными обоих автомобилей была принята и зарегистрирована диспетчером. Пока девушка вызывала ГИБДД, водитель BMW вызывал друзей, приговаривая: «Ща приедут, и тебе будет писец». Все это сопровождалось обилием нецензурной брани и обещаний и угроз. От греха подальше мы сели в свою машину, двери заблокировали, стекла подняли. И стали ждать ГИБДД.

Не дождались... Доблестные инспекторы ГИБДД оказались чуточку медлительнее друзей водителя BMW, подъехавших к месту ДТП на автомобиле Subaru Legacy (гос. номер У675АО197). Из «Субаря» вышли двое, переговорили с водителем BMW, после чего тот сел в свою машину и УЕХАЛ!!! То бишь скрылся с места ДТП. Его бравые друзья из Legacy решили остаться и подошли к нам. Ткнув в водительское стекло какой-то корочкой (как потом выяснилось, это была корочка сотрудника ЧОПа), потребовали выйти из машины. Это не вызвало желаемого результата, поэтому начались попытки выманивания из салона с просьбой показать, где на нашей машине притерто крыло. Услышав отказ, водитель Subaru достал пистолет и, угрожая им, настоял на своей просьбе. Получив отказ во второй раз, последовала серия ударов кулаками и пистолетом по стеклу машины (крепкие стекла у «тойоты»... не разбились, слава богу, хотя остались глубокие царапины). Дальше ждать ГИБДД мы не стали, так как было страшно за свою жизнь и здоровье. Поняв, что мы собираемся уехать, водитель Subaru от души пнул нашу «Селику» в заднее левое крыло (осталась изрядная вмятина размером с большую тарелку). Дав по газам, я поехал до ближайшего поста ГИБДД, а Subaru Legacy поехал за нами. Забежав на пост, я сказал сотрудникам про угрозу оружием. Меж тем водитель Subaru САМ явился к посту ГИБДД со словами: «Дайте я их порву!!!» Сотрудники вышли и попытались задержать водителя Subaru. Тот понял, что ситуация выходит из-под его контроля, попытался сесть в машину и уехать. Уехать ему не дали. Были вызваны сотрудники ППС, которые забрали его в отделение.

Далее я написал заявление о ДТП и о скрывшейся с места происшествия BMW А506МР97. В розыск ее сразу никто почему-то не подал. Сказали, что сделать это смогут только на следующий день (то есть 29 ноября). Очень странно. После всех объяснений и заявлений съездили с сотрудником ГИБДД на место происшествия, где он составил схему ДТП, на которой указал мой автомобиль. Автомобиль BMW он не нарисовал, но указал, что тот скрылся с места ДТП.

После ГИБДД мы поехали в отделение милиции, куда отвезли водителя Legacy. К тому моменту его допрашивали, а сразу после допроса отпустили!!! Со своей стороны он заявил, что ехал мимо, увидел ДТП, решил подойти спросить, что случилось, и после того как уехала BMW (вроде это он тоже указал), подошел и рукой постучал в окно моей машины, на что, с его слов, получил ответ нецензурной бранью, а после этого я якобы рванул вперед, чуть его не сбив. Так или иначе, с нас взяли еще одно объяснение по данному факту.

Видимо, нарушать законы стало очень плохой привычкой у тех, кто ездит с проблесковыми маячками и «авторитетными» номерами. Им дали мигалку как представителям власти. Власти, которой их наделил народ. Власти, которая покупает данные автомобили (и бензин, на котором эти автомобили ездят) за деньги налогоплательщиков. И эти люди совершенно не уважают свой народ. На видео видно, насколько нагло они себя ведут, даже когда не правы. Слышно, что вызывают своих «боевиков», чтобы те разобрались.

Данные на автомобиль скрыты в базе ГИБДД. То есть машина есть, а данных на владельца нет, поэтому его сейчас не могут объявить в розыск. В приватной беседе мне сказали, что есть такие номера, в которых стирают данные для того, чтоб их не палили камеры за всеразличные правонарушения.

На данный момент все материалы дел по факту ДТП и по факту угрозы оружием находятся в органах МВД. Хочется верить, что справедливость у нас все-таки существует как таковая. И доведение этого дела до справедливого конца покажет, что у власти есть хоть доля уважения к своему народу. Хотя все мы знаем, в какой стране живем».

Видеохроника конфликта на МКАД, записанная Алексеем на камеру мобильного телефона:


Конфликт с «мигалкой» на МКАД


В московской милиции, комментируя произошедшее, заявили, что обстоятельства случившегося выясняются. Особо усердствовавший участник конфликта – водитель Subaru Legacy Заур Свиакаури – был задержан, у него изъяли травматический пистолет, после чего отпустили. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Тем временем стало известно, что московские следователи не смогли пообщаться с бизнесменом Алексеем Смирновым, пострадавшим в другом скандальном конфликте на Московской кольцевой автодороге, случившемся на 45-м км МКАД, когда на него напали охранники из кортежа BMW с «мигалкой». А в его заявлении в милицию не нашлось места спецсигналам, рассказал начальник Управления информации и общественных связей ГУВД Москвы Виктор Бирюков.

Он напомнил, что водитель Lexus Алексей Смирнов обратился в ОВД по району Тропарево-Никулино с заявлением по факту нападения на него людей из Toyota Land Cruiser. «Ни в заявлении, ни в объяснении потерпевшего не было указано, что автомобиль Toyota Land Cruiser сопровождал какой-либо автомобиль с проблесковым маячком», – подчеркнул он. Тогда как в Рунете разошлась версия, согласно которой, со слов Смирнова, нападавшие ехали позади BMW со спецсигналами и конфликт начался после того, как он не уступил ей дорогу.

Бизнесмен уже ответил на заявление Бирюкова. В эфире «Русской службы новостей» он сообщил, что «до глубины души возмущен наглым враньем» Виктора Бирюкова. Смирнов призвал Бирюкова набраться мужества признать свои ошибки и не поливать грязью самого потерпевшего и его жену.

Ряд блогеров утверждают, что в той самой «семерке» BMW находился влиятельный бизнесмен Тельман Исмаилов – владелец теперь уже ликвидированного Черкизовского рынка. Впрочем, позднее стало известно, что, скорее всего, в машине был не Тельман Исмаилов, а его сын – 22-летний Алекпер. Сам Тельман Исмаилов, по слухам, ездит на Rolls-Royce.