branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Пробки будут лечить точечными уколами

На минувшей неделе московские чиновники наглядно продемонстрировали, что такое градоуправление по-русски и как будут воплощаться в жизнь новые дорожные инициативы...
Главное
Документ с помпезным и громоздким названием «Перечень первоочередных мероприятий по решению транспортных проблем города Москвы по элементам транспортной системы» опубликовали на сайте правительства Москвы. Строительство дорог теперь планируется вести «точечными уколами» – инъекциями в дорожную сеть в наиболее проблемных местах. Запланировано также расширение загородных магистралей на подступах к Москве, а именно Минского, Волоколамского, Щелковского, Ярославского, Новорязанского, Ленинградского шоссе и шоссе Энтузиастов. Обнародованы и другие меры борьбы с транспортным коллапсом в Москве. На минувшей неделе московские чиновники наглядно продемонстрировали, что такое градоуправление по-русски и как будут воплощаться в жизнь новые дорожные инициативы.

В плане, в частности, обозначено, что в Москве не хватает парковочных мест и движению мешают неправильно припаркованные автомобили. Первый шаг чиновников – сокращение парковочных мест на Тверской улице и удаление с нее правильно припаркованных автомобилей. Просто Собянин посетил подземную стоянку отеля «Ритц-Карлтон», что на Тверской, и возмутился ее относительной пустотой. Перед этим чиновники расчистили Тверскую именно в районе упомянутого отеля от всех парковочных мест. Педантичный и. о. начальника управления ГИБДД ГУВД столицы Владимир Томчак сообщил, что только за одни сутки в среду с Тверской улицы было эвакуировано 330 автомобилей. А что парковочные места здесь были к месту, под них был сделан специальный карман, это уже вопрос второстепенный. В результате в районе почтамта на Тверской образовалось «бутылочное горлышко», и со стороны Охотного Ряда машины теперь, используя всю ширину улицы, с шести рядов пытаются втиснуться в три.

Следующее заявление чиновников гласит, что МКАД не хватает съездов к торговым центрам. И тут же рождается решение: а перегородить немногие существующие съезды бетонными блоками, чтобы их стало еще меньше. Угроза еще не осуществлена, но торговым центрам в ультимативном порядке приказано что-то со своими съездами делать.

Бренд недели
В России появился новый бренд автомобилей с ярким и странным названием – «ё». Это имя получил бренд народного российского гибридного автомобиля, идея создания которого исходила от команды Михаила Прохорова и его компании ОНЭКСИМ. Просто «ё» – это первое слово в названии уже утвержденных двух будущих моделей: в 2012 году начнется серийное производство городского компакта и, чуть позже, спортивного трехдверного кроссовера.


Новый бренд Ё


Пока проект находится еще на начальной стадии – определены только основные принципы построения конструкции и внешний вид гибридных «автомобилей Прохорова». Но в декабре компания уже планирует продемонстрировать первый опытный образец своего детища, а через полтора года наладить производство нового автомобиля.

Рыночную стоимость городского автомобиля обещают удержать в рамках 450 тыс. рублей. В качестве основного топлива будет использоваться природный газ, а аккумуляторы заменят суперконденсаторами огромной мощности. Расчетный запас хода должен составить 400 км, максимальная скорость принудительно ограничена 130 км/ч, а затраты на эксплуатацию эквивалентны обычному авто с расходом топлива 3-4 л/100 км.

На телевидении стартовала рекламная кампания нового бренда. К названию «ё» мы рано или поздно привыкнем. Погубят его или сделают жизнеспособным только сами автомобили, которые будут выпускаться под этой маркой.

Модель недели
АвтоВАЗ выбрал названия для семи своих будущих моделей: Slavia, Ladoga, Quanta, Adera, Alegra, Terra и Fortuna. Еще нет ни опытных образцов, ни точных договоренностей с Renault-Nissan о будущем модельном ряде, но у новых машин уже есть имена. Неизвестно также, для каких классов будущих моделей АвтоВАЗа предназначены эти имена.

Сенсация недели
Со следующего сезона в «королевских гонках» «Формула-1» появится русская команда с названием Marussia Virgin Racing. Столь нелепое название получилось от слияния названий компании Marussia – производителя русских суперкаров под руководством шоумена и гонщика Николая Фоменко – и уже существующей команды Virgin Racing. Фоменко выкупил значительную долю в Virgin, что дало ему право не только ставить логотип Marussia на болиды Virgin, но и изменить название команды.

Зачем команда «Формулы-1» нужна Фоменко, понятно – отличная, хоть и дорогая, реклама новоявленным российским суперкарам Marussia B1 и Marussia B2, а также участие в российском этапе «Формулы-1», первый из которых состоится в 2014 году.

Николай Фоменко верит в будущие победы Marussia Virgin Racing



Команда Virgin откровенно слабая. В этом сезоне ее пилоты – немец Тимо Глок и бразилец Лука ди Грасси – финишировали через раз и лучшим достижением команды стало 14-е место на одном из этапов. Эксцентричный миллионер Ричард Брэнсон вырастил свою команду Virgin из довольно удачной конюшни Manor Motorsport, гонявшейся в младших сериях. Болиды «Формулы-1» и машины Marussia объединяет использование моторов британской компании Cosworth. Из четырех команд с этими двигателями, участвующих в «Формуле-1» этого года, три не набрали ни одного очка.

Для Virgin Racing сотрудничество с русскими — это возможность разделить ответственность за неудачи с новыми партнерами. Отказываться от отсталых моторов в команде не собираются, и до 2014 года команде не светит ничего хорошего. А там, к проведению российского этапа «Формулы-1» в Сочи, влиятельные чиновники могут отвалить Фоменко денег в рамках какого-нибудь нацпроекта по поднятию имиджа страны – нельзя проигрывать значимые соревнования на своей территории.

Программа утилизации
К сегодняшнему дню в ходе второго этапа утилизации, начавшегося 21 июня, уже выдано 150 тыс. из 200 тыс. сертификатов, заложенных в программе. Аналитики отмечают, что по сравнению с первым этапом темпы сдачи старых автомобилей в утиль замедлились почти в два раза – первые 200 тыс. сертификатов были реализованы полностью за 3,5 месяца. По-прежнему от программы утилизации выигрывает только АвтоВАЗ. На втором месте по популярности среди участников программы идет Renault с долей 7,6%, на третье место вышла Skoda – 2,7%, далее следуют Ford (2,35%), Chevrolet (2,23%), ГАЗ (1,96%), УАЗ (1,57%) и FIAT (1%).

Статистика недели
Страховщики давно стонут, что ОСАГО им невыгодно. Рядовые автовладельцы жалуются, что страховые не выплачивают им деньги при очевидных страховых случаях. В итоге ОСАГО оказалось выгодно только мошенникам, в рядах которых часто оказываются сотрудники ГИБДД и служащие самих страховых компаний. От 15% до 30% выплат по полисам обязательного страхования автогражданской ответственности не связано с реальными ДТП, а достается мошенникам. В ход идут и инсценировки ДТП, и двойные полисы (таким образом можно стребовать деньги сразу с двух страховых компаний), и многое другое. В стране нет единой базы полисов ОСАГО, и мошенники этим пользуются. Однако страховщики скорее пролоббируют увеличение стоимости полисов ОСАГО для всех граждан, чем потратят собственные деньги на улучшение системы обязательного страхования.

Кирилл Орлов